Всем здраствуйте! Начал посещать этот сайт уже где-то год назад, но зарегистрировался только что: )
Начну, пожалуй, с того, что в 2006 году мною был приобретен мой первый автомобиль — Volvo 440 94г. в.. Говорят, что первый автомобиль не забывается никогда и это уж точно, свой первый я не забуду никогда! В первые же дни эксплуатации, началась моя «Вольва» сыпаться по мелочи, кроме бензина все деньги у меня уходили на запчати (у нас на Volvo очень дорогие). Жизнь превратилась в песню Гриши Заречного, где не он имеет машину, а она имеет его. Отмучавшись год, решил, что с меня хватит и решил продать это «чудо техники», выставил совсем небольшую цену за нее, что в итоге продал только через полгода на 1000$ дешевле чем покупал, не считая того, что только около 2000$ ушло на запчасти. (В дальнейшем все цены буду измерять в $, у нас в Беларуси кроме продовольственных магазинов все цены в доллары переводят)
После «Вольвы» почти год ходил пешком, меня пугала мысль сново стать автовладельцем. Тут жизнь начало по-тихоньку налаживаться, открыл свой малый бизнесс и очень быстро понял, что без автомобиля я просто никак не могу, автомобиль был нужен именно для работы, а не для того, чтобы обращали внимание на улицах. Я не мог никак определиться с маркой автомобиля, за день мог поменять свое «окончательное» решение несколько раз. Время поджимало, так и не решившись, я позвонил своему дяде, живущему в Канаде уже 11 лет на данный момент, который работал там автодиллером. Сказал ему, что мне нужен авто примерно до 8000$, нужна надежная рабочая машина желательно японских или немецких производителей и стал ждать. Через 3 дня он перезвонил мне и сказал, что взял мне автомобиль с аукциона, имелся даже отчет «Carfax» что она не была битая. Это был VW Jetta 2000 года выпуска с объемом 2.0 л. Сперва я очень огорчился, и стал жалеть те деньги, которые мне придеться отдать за автомобиль. И начал думать о её продажи. Уже через 3 недели машинка была в Минске (в моем родном городе) на таможне:
Автомобиль — 3500$
Доставка до Минска — 1700$
Растаможка примерно — 1200$ (у нас за 2000 год и объем 2.0 за 1 кубик — 0.4 евро)
Мелкие расходы — 400$
ИТОГ: VW Jetta 2000г. в., 2.0л, 150л. с. Автомат = 6800$
Опции: АКПП, кондиционер, круиз-контроль, эл/зеркала, эл/люк, эл/стеклоподъемники (4-ех дверей), ESP, ABS, 2 SRS, серворуль, даже сразу же был брелок с автозапуском, также с брелка можно открывать и закрывать все стекла и багажник. Салон — велюр.
Первое впечатление я получил уже тогда, когда начал уезжать с таможни, имею ввиду коробку автомат (на «Вольве» была механика). Передачи переключаются очень плавно и четко. Сидеть за водительским сидением очень комфортно, как будто в кабине самолета, руки не приходиться держать на весу, справа имеется подлокотник, а слева локоть удобно ложится на ручку дверцы. В салоне отличная шумоизоляция, подвеска и не мягкая, и не жесткая, до «Мерседеса» далеко, но не хуже чем у «Тойоты», кузов крепкий и цельный, как будто его сразу одели на мосты, не так как у япошек, при наезде на ямку или бугор сзади трещит, спереди звенит. Движок прилично веселый. Не рекомендую эту машину для семейных людей, сзади место очень мало. Насчет багажника: 5 трупов влезет стабильно! Задний бампер очень крепкий (Форд нервно курит в сторонке), было подморозило и парковался около магазина на стоянке, мест не было и начал задом заезжать на бордюр, колеса просто пробуксовывали, забыв про дерево стоящее уже за бордюром в метрах 2-ух, я отъехал назад, а потом с разгону задним ходом залетел не только на бордюр, но и в это дерево: ) Стук был такой, что мне показалось багажника и бампера больше у меня нет, выйдя с машины и посмотрев назад у меня минуту был ступор, удар пришелся на бампер, у которого появилась царапинка на молдинге и ничего больше!
Отъездив уже почти полгода, хочу сказать, что эту машину я продавать не собираюсь, если даже за нее мне предложат 8.000$ (это средняя цена на Jetta 2000г. в. по Беларуси). Это просто какой то танк! Тьфу- тьфу-тьфу, у меня за это время из всех поломок — это перегоревшая лампочка заднего поворотника. Меня 1 раз только масло и фильтра. Я не могу просто в это поверить, она не ломается! Что касается запчастей, то рассею все мифы о «дорогих запчастях» американских версий. Все запчасти полностью подходят от VW Bora и VW Golf IV, на днях заезжал прикупить задние колодки (уже сносились немного), за 2 пары отдал 36. 000 белорусских рублей, это примерно 13$. Кстати, у «Фольксвагенов» есть болезнь — на 1000км кушает примерно 100г масла, и это не только у меня, такая же проблема у моего отчима (у него Б5 2004г. в. ). И у друга (Golf IV). Сейчас думаю под весну поставить газовое оборудование, поскольку расход АИ 92 = 12л/100км по городу. Я уже говорил ранее багажник очень большой, поэтому газовый балон в багажнике не будет помехой.
Что касается выбора авто, теперь только VW! Действительно машина для человека со средним доходом, которому нужен автомобиль для езды и дела, а не для понтов. Всем удачи в выборе автомобиля!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Carina ED
Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD
Toyota 2002
Mercedes 200 D
Mazda 323 1. 6
Mitsubishi Правый руль
BMW 530i
Audi R8 4. 2 FSI quattro
Peugeot 309 1.4i
Lancia Musa 1.4 16v
|