В этом году потребовалось купить микроавтобус для работы. Маленькое отступление — за 2 месяца неустанных поисков посмотрел наверное все что было в СПб. Вывод — ничего стоящего купить нельзя! Что на рынке, что на заказ, что в спец. фирмах — кругом один обман. Все что видел — безбожно скрученные спидометры и мертвые моторы, чадящие, дымящие, заводящиеся после десяти оборотов стартера и это летом! С комментариями продавцов всегда одинаковыми — «аккумулятор сел». Если вы не знаете как пускается исправный дизель — узнайте, чтобы не покупать себе геморрой.
В итоге через своих ребят в Москве с огромным трудом нашел автобус VW LT28.
Среднебазный, был оборудован под грузопасс, но второй ряд кресел снят. Отдельные сидения для водителя и пассажира. Комплектация очень интересная. 2.8 бразильский мотор с шестеренчатым приводом ГРМ. ABS, трэкшен контроль, кондиционер, электропакет. 5МКПП. Что сказать после полугода эксплуатации. Достался отличный мотор, пускается с первого пол-оборота.
Минус — при регистрации оказалось что питерские гаеры тупорылые настолько насколько не ожидал. дело в том что они упорно искали на бразильском моторе номер по образцу дизелей VW! и не найдя его в таком виде направили на экспертизу типа «стоит ремонтный блок». Все увещевания на тему «это мотор не VW а MWM, тут номер в другом формате, посмотрите на ГТД, там он вбит, посмотрите на ПТС, там он написан, автобус так и заехал с таким мотором» бесполезно… Пошел к своим, объяснил, свои вышли, подивились редкому агрегату, посветили на номер, криминала не нашли, взяли чуть сверху и спокойно его на учет поставили…
Пробег 200. 000 на сегодня, мотор живой, по приезде поменял стойки стабилизатора, левую рулевую тягу. В Германии видимо теплый климат и менять топливный фильтр не принято… при первых заморозках мотор завелся, потарахтел и помер. фильтр весь замерз. поменяли. выяснилось что свечи накала тоже немцы не меняли… понятно что при усилении морозов без них уже не заведешься… тут вот засада выяснилась. при их замене их заломали и пришлось снимать голову блока. Попандос на деньги… причем поскольку мотор редкий то делать пришлось у дилера… благо есть блат и скидки… но все равно чувствительно.
Из плюсов: средняя база с одной стороны не напрягает при поездках в городе как МАКСИ, с другой стороны ее так не шатает на трассе как короткобазный вариант. Мотор мощностью 130 л. с. низкооборотный и одинаково не едет что пустой автобус, что тонна груза…: ) тянет как зверь, но разгоняется медленно. Стандартный нюанс — без груза зимой без шиповки с места на льду не тронешься пока не пригрузишь заднюю ось.
Минус мотора — ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ. 110 по трассе — радио не слышно. Плюс кондиционера — работает как зверь. Дополнительный отопитель прогревает салон очень бодро, а есть еще и вебасто! В целом доволен. Обслуживание не дешевое, но машина простая и надежная. если не убивать — полагаю ресурс очень большой. Интересный факт — все запчасти по ходовке от Мерседес Спринтер дешевле чем оригинал фольксваген: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Renault Clio
Ford Ka
BMW X5 3.0i
УАЗ 3151
Infiniti G35
Renault Modus 1.4 16V
Peugeot 407 coupe 3.0-24V
ВАЗ 2109
Toyota Land Cruiser
|