Вторник, 21.05.2024, 18:07
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mazda 626 2.0i

Mazda 626 2.0i
Минусы.
Итог.
5. 04. 2009

18. 03. 2009

Прошел ровно год, как сел за руль япошки. Хетч. 2,0. 85кв 97 г. До нее 8 лет имел Вектру 90-го и признавал только немцев. Приходилось водить на трассах Chrysler Grand Voyager и BMW 5. Выбирал между Вектрой 2000-2002, 626 того же возраста и Рено. На такие даже не обращал внимания. Но брат убедил посмотреть, для сравнения. У него такая была когда-то и он был весьма доволен. Так же и приятель отзывался положительно.

При ближайшем знакомстве сразу било в глаза ее состояние: после тех 2000-х, потертых и гремящих, эта была просто как конфетка, такая вся блестящая, обтекаемая и чистенькая. Только что из Германии. Сколько не искал изьяны, не нашел. И самое привлекательное — при цене в полтора раза ниже аналогов 2000-го, были и кондей, и круиз, и все электрическое, и сервисная книжка, и пробег всего 130 тысяч! В техцентре сказали, что машина в превосходном состоянии, только масло, похоже, не меняли очень давно. Ремни проверили — и менять не надо! Только горела лампочка АВС и, соответственно, АВС и не работала. Причем в течение 2-х месяцев несколько раз лампочка погасала и начинала работать, а потом перестало окончательно. Так и езжу, безабээсный.

Летом, как и каждый год, поехал на юга. За 5 недель прошел 8 тыс. км. Удивительно, что насколько этот крокодил спокойный и медлительный в городских условиях, на трассе превращается просто в монстра! По привычке от своего Опелька 1.6, где на обгоне я переключал на 3-юю и педаль в пол, здесь при тех же манипуляциях я чуть не вылетел во встречный кювет! После 3 тыс. оборотов совершенно меняется динамика, будто турбонаддув включается. На автобане что 100 км в час, что 170 — мало разницы, как прилипает к дороге. Кондиционер перед поездкой дозаправил, и он работал отлично. Масла за поездку долил около 1,5 л. Расход бензина по моим подсчетам вышел меньше 8 литров. И это с учетом автобанов, гор, городов! Задние седушки для поездки я снял, и при сложенных спинках получается ровная поверхность 1,9 м длиной. 2 взрослых помещаются свободно, даже передние кресла двигать не надо. Немаловажный факт для любителей дальних поездок.

На одном из перевалов из глушителя повалил сизый дым. Ну, думаю, вот и приехал! Хана мотору. Купил японку. И еще где сломаться – в Швейцарии! Сейчас все денежки тут и оставлю. Однако спустились в долину, и все прошло. Потом еще пару раз при утреннем старте так же дымила, и совсем прошло. Как потом обьяснили – масло, которое мне залили –Valvoline полусинтетику, для старых движков, таким образом чистит. И действительно, по приезду снова поменял, и опять через некоторое время так же подымила и перестала.

Где-то в середине поездки, в Хорватии, порвался пыльник правой гранаты. Правда, обнаружил я это позже, еще через 600-700 км, в Черногории, когда черпанул пыли и стало скрипеть на поворотах. Починить на месте не удалось, т. к. там таких машин нет и соответственно деталей не достать. Отослали в Хорватию! В общем, плюнул и решил рискнуть — ехать так до дома. А это еще около 3000 км. Дома в сервисе промыли все, осмотрели, и собрали. Езди, говорят, дальше. Все в порядке!



Минусы.

Водительское сидение не могу назвать удобным. То ли продавлено уже, то ли такое и есть, но сидишь как-то ссутулившись, спина устает. Но это индивидуально.

Вот что действительно изводит — так это ШУМ. Мне, конечно, говорили, что мазды шумные, но я не мог представить, что настолько! Я стал слышать звуки и шумы извне, о которых в опеле даже не подозревал. Типа дождя по крыше, как по голове или шуршания сугроба по борту. Но это малозаметные мелочи. Хуже, если едешь по крупнозернистому асфальту: в салоне просто грохот, даже радио не слышно. Просто непонятно: ну, ладно я купил десятилетнюю за 4 тыс. долларов, нечего хотеть многого, а как же люди, кто брал их новыми и так вот мучился! ? Впрочем, на гладких европейских дорогах ездить вполне комфортно. Я вскрыл весь пол и добавил 10-мм войлок для шумоизоляции. Стало глуше. Но не тише. В общем, в городе нашел пути следования для себя, где дорожное покрытие более-менее гладкое.

С расходом в городе такая история: если стараться не поднимать обороты больше 2 тыс., то ест 8,5-9 литров. Но это уж очень спокойный стиль, в разгар дня будешь мешать другим. Так обычно около 10 л. уходит.

Еще приятный момент — она очень хорошо проходит песок. Там, где на Опеле проезжал еле-еле, Мазда прошла как корабль. Мягко и без запинок. Наверно, заслуга широких шин — 195.

Скрипы в салоне периодически появляются и потом изчезают. Часто это связано с изменением температуры воздуха.



Итог.

В общем и целом, опуская шум, машину можно считать идеальной для бюджетной категории. За год и 17 тыс. км только поменял чехлы гранат, да заварил трубу глушителя (за 15 долларов). Правда, не скупился на качественные масло и бензин.

Мечтаю о Ситроене и Альфе, но почитав в очередной раз отзывы, снова решаю, что лучше буду на скромной машине ездить по своим делам, чем на более престижной — по ее делам!



5. 04. 2009

Стоило написать добрые слова о машине, как уже пришлось думать о ее продаже!

Поехал на ежегодный техосмотр, в наглой уверенности пройти его по-честному. Забраковали по СО. Поехал на диагностику. И диагноз был печальным: в этом году еще пройдешь, только 98-ым заправься, а в следующем — вряд ли! Менять кольца смысла нет- металл мягкий, на год хватит, лучше сразу мотор. Цена радости — ок. тысячи долларов. Сейчас поменяли свечи, возд. фильтр, подрегулировали СО. Конечно, можно залить ER, и пройти ТО по-левому, да и ездить дальше, пока не умрет. Но потом ведь ничего за нее не выручишь! Попробую скинуть. Жалко, машина красивая и мощная.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Volvo 940
Volvo 940

Kia Cerato
Kia Cerato

ИЖ 2126
ИЖ 2126

Subaru Forester
Subaru Forester

Volvo Cross Country
Volvo Cross Country

Mazda 323 1.6i
Mazda 323 1.6i

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD

Subaru Forester
Subaru Forester

Honda Civic
Honda Civic

Citroen Xsara Picasso
Citroen Xsara Picasso





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (30.10.2012)
Просмотров: 912 | Комментарии: 2 | Теги: лето, лампочка, Шины, автомобили, салон, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Преимущества модульных зданий

Преимущества модульных зданий

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама