Минусы которые есть:
Здравствуйте уважаемые автолюбители, вот решил написать про своего Пассатика.
Авто был куплен 06. 2006г. пробег на момент покупки 210т. км ориг. сейчас 276т. км
Выбирал много из чего но на Пассат как то не смотрел, выбирал из вторич. рынка так как 14-15т$ из нового выбирать осбо было нечего. Друг предложил посмотреть wv Бору. Бора показалась маленькой, после чего стал смотреть Пассаты, смотрел не долго на первом и остановился.
Бывший владелец за машиной следил как положено, вся инфа в компе на Бош сервисе, где он ее обслуж. На покупку толкнуло то что бывший владелец взял себе Б6 значит машнка ему понравилась, и он это не скрывал. Теперь собственно об Б5. Хорош и снаружи и в салоне. Сиденья удобные, хорошая боковая поддержка, посадка больше лежа чем сидя, в городе не очень, зато хорошо на трссе, поездка в Крым прошлым летом 1200км в один конец, 15часов вместе с таможней в одни руки и спина не сколько не устала, хотя для меня это норма, в месяц могу накатывать до15т. км правда на грузовой.
Музыка стоит Блекпунт играт не плохо, меня устраивает, правда перестал читать диски хотя я их никогда не слушал. В салоне тихо ни чего не скрипит и не гремит, бывает после долгой стоянки на солнцепеке поскрипывают обшивки дверей, брызгаю силиконовым спреем по всему периметру обшивки, забываю на долго. Бывает глюк замка задней левой двери, кода хочеш заблокировать все двери, то она не закрываеться.
Подвеска мягкая так как машина из Франции, многие пишут про то что у них подвеска жесткая зато нет кренов на поворотах, а у меня мягкая значит должна как неваляшка, ан нет с этим все в порядке для этого стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.
Прлошлой зимой поставил резину Бридж круизер5000 полный отстой, очень сильно гудит, дорогу держит так себе, хороша только для езды по сугробам, которых не было ни прошлой зимой да и в эту пока нет.
Больше всего нравится двигатель, свои 125лошадок выдает исправно, даже мне кажется их там больше, наверно штук10 нелегально скачат. Тем не менее машина не для гонок со светофора, первые 2 передачи короткие дальше вроде нормально, рычагом работать приятно, переключения четкие. Больше любит трассу чем город, или это я люблю, но не важно. Дорогу держит хорошо, комфортно до 150км. ч дальше хуже, чем дальше тем сильнее хуже, максимум выжимал 200км. ч по спидометру, дальше был поворот домой пришлось тормозить, да больше и не пошла бы тахометр был в районе 6000 обортов. Двигатель масло практически не берет, за 15т. от макс. до середины.
Расход топлива был, город 10л трасса 7-8л, после подорожания топлива и штрафов стал город9л, а сегодня и того за пределы 8л. не вышел, передвигался как все ни кого не обгонял, просто двигался в потоке. Комп показывает точно, есть небольшая погрешность можно списать на надувательство на заправках За время моего пользования машина ни разу меня не подвела, заводится без проблем в любые морозы которые у нас были, даже после длительной стоянки. Все ремонтные работы провожу сам, за исключением замены масла и комп. диагностики, масло заменить стоит не дорого, а диагностику делать нет ни шнура ни программы да и нужды в этом нет.
Было заменено: помпа водяная, крыльчатка сошла с вала и протерла корпус. Цена помпы 2500р, помню на Газеь двигатель 405 в 2005г брал за теже деньги. Рычаги верхние левые из за неправильной диагностики, сам виноват, стучал зараза нижний. Да подвеска дорогая, но не такая слабая как некоторые писали на этом сайте, я брал отдельно, верх по тысячи, нижний три тысячи, Лемфердер то что идет в оригинал. Итого 3 рычага за 60т. км из которых 2 по собственной инициативе. Нижние рычаги поменять труда не составит, если кто сам решит, а вот с верхними придется повозится, так же и с помпой, и с заменой ремня ГРМ, здесь нужно будет разобрать весь передок. Колодки и росходники не в счет.
Стоимость зп. частей особо не напрягает, правда сравнить особо не с чем, если с грузовиком МАН так вообще даром. Безопасность не проверял, тьфу три раза. Тормоза отличные, АВС работает как положено.
Минусы которые есть:
Слишком большой ход педали сцепления, меня не напрягает но если у человека короткие ноги то будет ни очень удобно. Самый большой косяк правое зеркало, я в него ни чего не вижу, вот бюргеры намудрили, чего ради?
Ща перекурю может еще что вспомню. Пока курил обошел машинку и вспомнил, плохой ближний свет, а вот дальний хороший. Главное чуть не забыл очень маленький клиренс. Иногда забываю, а когда вспоминаеш уже поздно, хорошо что у немцев днище ровное и все спрятано в тонелях, вот за это большой плюс. Что еще? Да у меня вроде все.
Весной все же думаю менять, смотрю на Ауди Алроуд бу, или новаю Зузуки ГВ, но как то немцев люблю больше. Раз уже начал писать, хочу обротиться к водителям мужчинам, уважайте женщин не только дома но и за рулем. Не очень приятно слышать каждый день от жены что какой то козел меня резанул, да она не выйдет и не даст по морде, и зеркало даже если захочет сломать сил не хватит. Хочешь понаглеть выбирай себе равных, а то бывает едет хамло по встречке, и на право ему край как надо, а мужики не пускают, так он перед какой нибудь Корсой или Ярисом в наглою пролезет, хорошо что женщин много за рулем.
Ну все уже самому надоело, все собрал.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia Spectra
Mercedes Viano 3.0
ВАЗ 21080
Audi 1.8Т 2008
Audi A4 1. 6
ВАЗ 21154
Mitsubishi Pajero 3,8
|