Купил я своего Пассата в июне 2007 года. Черная кожа, климат, типтроник, 16« литье… Классный аппарат. Пробег на момент покупки 123000 км. До этого ездил на отечественном автопроме, а тут столько комфорта сразу… Круто! Очень понравилась динамика машины. Турбина подхватывает практически с самых низов. На узкой трассе очень удобно при обгоне, надавил немного и ты уже впереди! К автомату надо привыкнуть или пользоваться типтроником. Позволяет ехать на напрягаясь на высокой скорости, но при определенных условиях присутствует вертикальная раскачка. В салоне тишина, климат работает отлично, места внутри очень много, сзади ехать точно не хуже, чем спереди. Расход бензина (АИ-95) соответствующий: по городу 13-14/100, по трассе 8-9/100.
На машине до этого ездил знакомый директор предприятия. До меня были поменяны все катушки зажигания, стартер, передние тормозные диски, колодки по кругу, стеклоподъемник водительской двери, ремень ГРМ с роликом, на 100000км заменены все рычаги передней подвески и… турбина (человек не парился и часто глушил двигатель сразу после остановки). Плюс я был предупрежден, что компрессор кондиционера доживает последние дни… Не обманули!
Компрессор купил б/у на разборке со свежей машины за 7500 руб., ну и конечно осушитель пришлось поменять, заправка, снять/поставить, итого: около 13000 руб. все удовольствие. Через месяц лопается тросик на пассажирском стеклоподъемнике и начинают глючить замки переднх дверей (после постановки на сигнализацию отщелкивается обратно водительский замок, не включается освещение при открытии передних дверей, сигнализация также не видит этого открытия). На форумах нашел решение проблемы, разобрал обе двери и сам устранил неисправность в замках, а стеклоподъемник купил за 2000руб. на разборке, хорошо все смазал и поставил. Для информации: новый замок стоит около 5300руб., стеклоподъемник около 4500руб. И вроде успокоился… Пол года получал только удовольствие от езды на машине, но видимо все хорошо только в сказках…
Я в основном в городе езжу, а тут потребовалось поехать к родственникам (600 км пути). Километров двести не доезжая загорается красная масленка на приборке. Останавливаюсь и замеряю уровень масла — все нормально. Еду дальше, через какое-то время опять сигналит. Останавливаюсь, выключаю зажигание, включаю и еду дальше — все хорошо, двигатель работает тихо, но через некоторое время опять тоже самое. Доехал до города и в сервис. Там замеряем давление масла — отличное (на холостых 2,2 бар), вкручиваем датчик обратно и проблема пропадает. Списали на электрические глюки с контактами датчика.
На следующий день еду обратно груженый и с родственниками. Через 280 км опять заморгала масленка. Ну я думаю опять датчик мозг ест, а еще километров через двадцать загремели гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи распредвалов. Вот тут у меня спина и вспотела! Зима, старенькие мама и дядя в машине, до дома 300 км., на веревке нельзя больше 50 км — автомат… Через 10 км автосервис нашел, попробовали поменять масло и фильтр — не помогло, а моториста у них не было. Я думал что может масляные каналы какие в головке блока засорились и не хватает давления масла на компенсаторы и натяжитель. Эвакуатор отказался брать трех человек в кабину, и тем более оставлять одного в кабине Пассата. И я поехал 20 км/ч до дома…
В итоге все очень плохо! У меня заклинило распредвал, порвало ремень ГРМ, потом все равно эвакуатор и большой ремонт двигателя. Поменял: ГБЦ на б/у (в очень хорошем состоянии), вкладыши коренные и шатунные, масляный насос, ремень ГРМ с роликом и помпу заодно, сальники, прокладки и т. д. Вместе с работой обошлось примерно в 80000 руб. Но проблемы не закончились! Видимо масло практически перестало циркулировать, и даже на малых оборотах от масляного голодания умерла турбина. Она нормально раскручивалась, но погнала масло в выпускной коллектор (ездить не возможно – очень сильно дымит). Замена турбины и проблема ушла.
Вот такая поездочка получилась. А самое неприятное, что такие проблемы встречаются у многих владельцев Пассата 1,8T. Мне просто не повезло, что я оказался далеко от дома. Теперь, если честно, мне подсознательно страшно ехать на этой машине в дальнюю поездку, хотя вроде бы все проблемы устранены… Будем надеятся на лучшее! : -) Решил покататься до лета, а там будет видно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
MG ZT-T 190
Москвич АЗЛК-2141-22
Chevrolet Lacetti 1.6
ВАЗ 2114
Audi A6 3. 2 FSI
Audi 100 Avant 2. 2 Turbo
Rover 416
|