Совет покупателю:
В общем продавать машину я не стал, так как во всем устраивала. Решил отремонтировать двигатель, поменял все: кольца, поршня с гильзами, направляющие, всякие втулки и еще много чего, в общем получился новый двигатель. С работой все обошлось в 600 долларов (у меня большая скидка по самому ремонту). Дорого или дешево это не знаю, мне нормально. Тем более, учитывая, что такой б\у двигатель стоит от 900 долларов, думаю я выиграл чуток.
Правда проблему с белым дымом можно было решить намного проще: отсутствовала вообще прокладка клапанной крышки двигателя. Кто-то уже «лазил» в двигатель до меня и место прокладки замазал герметиком (будьте бдительны — большинство слесарей неправильно понимают предназначение этой прокладки и постоянно садят крышку на герметик, хотя стоит прокладка около 7 долларов: ). Она как раз таки перенаправляет газы по правильному пути. Но я решил перебрать мотор после того, когда его вскрыли и увидел ужасное состояние поршней и всего остального. Рано или поздно двигатель бы навернулся, а просто купить другую машину — слишком большая вероятность, что будет то же самое.
После ремонта двигателя я до сих пор радуюсь динамике машины, его способности хорошо тянуть на любых оборотах. Да и шума меньше стало, и вибраций, и экономичней, а масла не есть ни грамма (за год по крайней мере: ). В общем то, что я писал про обороты… мол, меньше 2 тыс. нельзя — не правда: ). Ни единого «захлеба» и уверенный подхват уже с 1 — 1,4 тыс. об. Да и про скорость я наврал. До 140 разгон уверенный, дальше как и у всех похожих машинок, потиху добрался до 180 км\ч. В этот раз на хорошей резине по сухой ровной дороге.
Сейчас я точно знаю — запчасти на Ровер стоят копейки если не сравнивать с «совсем китайскими», я стараюсь всегда использовать покачественнее. Тормозные колодки в Ровер надо покупать самые лучшие, иначе визг обеспечен — конструкция + материалы в тормозной системе не приемлют всякое «г»: ) (проверено на 3 комплектах новых колодок).
Наврал я и про обдув салона. Решился вопрос за 5 минут и за 2 доллара — просто заело заслонку, заодно поменял салонный фильтр. Теперь просто все отлично, очень быстро греется.
На арках появилась ржавчина — но там видны были еще до покупки следы откровенно плохого ремонта кузова.
Машина и теперь устраивает меня на все 100%. За эти деньги я точно ничего хорошего не куплю. А добавив 3000-4000 тыщи, могу получить то же самое, но с именитым шильдиком.
совет
А чего тут думать.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Американец
Mercedes C 220
Ford Fusion 1. 6 16V
Volkswagen Passat Variant 2. 0
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6
Volvo XC90 2. 5 T
Citroen C5 3. 0 V6
Kia Седан
УАЗ Patriot
Citroen C5 2.0i
|