Первые впечатления.
Внешний вид — 5+.
Эксплуатация.
Машину на дороге уважают, а это немаловажный момент.
Остальное.
Всем здравствуйте!
Хочу рассказать о данном автомобиле.
Покупка.
Приобрел это чудо в 2009 году, пригнали из Флориды, снега до этого не видела, первый раз увидел — красотка!
Поскольку я сам не особо разбираюсь в машинах, не догадался свозить на диагностику, и пожалел об этом.
Сразу после покупки потекло масло, пришлось менять сальники, затем катушки зажигания, свечи, ну и ремень ГРМ со всеми прибамбасами.
Совет — перед покупкой не поленитесь потратить 3000 рублей на качественную диагностику.
Первые впечатления.
Поменял все, что описал выше, начал ездить — удовольствие неописуемое, тем более, что она была моей первой машиной.
Внешний вид — 5+.
В салоне просторно, комфортно (с моим ростом 190 никаких проблем), шумоизоляция достаточно хорошая, подвеска мягенькая, управление чуткое, очень важный аспект — большой багажник. Несмотря на свои размеры, очень маневренная.
Эксплуатация.
С одной стороны на этой машине можно ехать 60 км\ч и чувствовать себя королем, а можно и тапку в пол — и снова быть на высоте.
Первое время ездил аккуратно, но затем вспомнил, что у меня под капотом 170 л.с.:)
Машину на дороге уважают, а это немаловажный момент.
Разгонялся максимум до 200 км\ч, но на такой скорости управлять машиной уже очень сложно.
За год эксплуатации ничего серьезного в машине не менял, очень надежный аппарат, за исключением подвески (менял верхние рычаги), хотя вполне возможно, что это из-за того, что америкосы не следят за своими ласточками.
Ах, да, чуть не забыл, штатная аудиосистема работает достойно, но вот саму магнитолку лучше поменять. Я взял дорогую, за 14.000 рублей (hands-free, читает флэшки, управление с IPOD) — звук стал лучше в 2 раза как минимум.
Остальное.
Если хотите купить БУшный автомобиль с идеальным соотношением цена\качество — это только Passat B5. Мне очень долго советовали взять Киа, Хюндай и т.д. в данной ценовой категории — слава Богу, я остался при своем мнении. Когда сажусь к друзьям в их Форд Фокусы (причем 2007-2009 год), в новую Kia Cerato — разница ощутима, и она в пользу Пассатика.
А самое главное, что данная машина пользуется спросом и продать её не составит труда.
Прошел диагностику в Автосервисе перед продажей, износ двигателя — 30%, а общая оценка машины 4 из 5 возможных, и это после почти 8 лет эксплуатации.
Я довольно много вложил во всякие примочки — сигналка с автозапуском и турботаймером, литые диски, резина, хорошая магнитола, но продал машину на 60.000 дороже, чем покупал!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volvo V40 1.6
Hyundai Sonata 2.0i
Toyota Picnic
Volvo 740 2.0
Peugeot 406 Break 1.8-16V
Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V
Hyundai Accent
Volkswagen Sharan 1.9 TDI
Suzuki Grand Vitara 2.0
Volvo XC70 2.4 D5 AWD
|