28. 05. 2009
Доброго дня или ночи, хочу поделиться своими впечатлениями о сём прекрасном авто. Мне хотелось что-нибудь проходимое и элегантное. Посмотрел Audi allroad, дорого! запчасти и работа. Вольво XC70 прямой конкурент, дешевле в два раза, хотя по железкам старается не отставать в цене, но не оригинал найти можно.
Слышал, что (да и это давно уже стало известно), что производители дорогих или престижных марок автомобилей отошли от клише НАДЕЖНОСТИ, такие как Мерседес, БМВ, да и Вольво от них не отстало, стали больше слушать маркетологов, это значит, чем больше мы посещаем сервис, тем лучше для них, больше прибыль! Поэтому брал машинку не очень новую и не очень старую… Свежие года уж слишком часто ломаются, то ли материалы стали применять плохие или… придерживаются нового правила — будем рады видеть вас в нашем официальном сервисе. Придумывая разные скидки за частые посещения, они нам улыбаются и нашим денежкам, а мы платим за своего железного друга.
Помню Вольво 740, на которой я работал в 1994 году, не ломалась никогда, хотя и ездила круглые сутки, не остывая до 140 000т. км, пока под КамАЗ её не засунули. Даже масло не проверяли, от ТО до ТО уровень масла стоял как вкопанный. Только мыли и заправляли. Дороги тогда были намного хуже, но ни шаровая, ни сайлент блок не летел ни разу. Вот это было качество! Значит и на Вольво качество упало примерно где-то с года 2003-2004. Можно ещё вспомнить Мерседес 124. Да, это был автомобиль…
Купил семилетку из Америки 2001г. 2.4 турбо, т. к. здесь в России было трудно найти достойный вариант у горе автовладельцев. Хотя попадаются и хорошие варианты, ухоженные, но я не успел, всё расхватали в хорошем состоянии. Как не позвонишь – продано, отвечают. Так и знал, расходятся быстрее, чем ауди олроуды.
Теперь по порядку.
Салон — прекрасный, удобный, комфортабельный, кожа, очень красиво. Кресла электрические, в долгих поездках никакой усталости и регулировки до миллиметра во все стороны. Музыка достойная, хоть и немного отстаёт по настройке частот, моё мнение. Потайные полости, кармашки - удобно, можно спрятать, что-нибудь нужное, чтобы не болталось в багажнике. Сиденья сзади складываются, хоть слона вози, или спи где-нибудь на природе возле водоёма. Шумоизоляция выше всех похвал, даже при 5000 оборотов рёва двигателя особо не слышно. Сколько всего прочитал об этом авто плохого, ничего у меня не было, всё работает как часы, следи за машинкой и она не подведёт.
Двигатель в 197л. с — очень простой и надёжный, за всё время никаких сюрпризов, и заводился в любую погоду и в поездках не глох, не капризил. По городу расход 12-14л, за городом, как показывал комп., — 8.4 — 9.6 л/100км. Масло менял регулярно, хорошее. Не обязательно «оригинал», за это время, как появился этот авто, масла давно вышли на высокий уровень стандартов. Подливать масло в двигатель от замены до замены не приходилось ни разу, хотя уже за 130 000 т. км было. Вот это моторчик.
Читал, что однажды на заводе ауди ставили кольца поршневые вверх ногами, расход масла получался 1л на какое-то маленькое количество километров, вышли из положения, в руководствах по эксплуатации написали норма! Двигатели-то отзывать дорого. Так что, собравшись в далёкую поездку, возьми канистру масла, вот.
Рулевая рейка не текла никогда. Как в прочем и всё остальное, хотя нет, после Америки засопливился передний редуктор, но наши Кулибины, особый пласт русских слесарей, починили и это, как впрочем уже чинят и одноразовые турбины и многое другое, дай бог им доброго здоровья…
АКПП — читал, что при нормальной езде коробка может проходить аж до 450 000 т. км, хотя знал талантливых людей, которые и механическое сцепление могли сжечь за 60 0.00 т. км. Масло в акпп заменил сразу же, так же и во всех агрегатах, получив в руки этот кросс кантри. Не дергает, не прыгает. Переключает плавное, еле заметно даже когда разгон очень интенсивный. Есть знакомый, у него акпп уже 210 000т. км прошла и ничего. Может на следующих моторах в 210 л. с и летят они, но на моторах в 197 л. с., как видим, ходят. Может нагрузка и крутящий поменьше?
Подвеска — одно удовольствие, даже не ожидал. После джипов и предыдущих авто, которые у меня были, просто кайф. В повороты входит достаточно уверенно. Конечно после Америки я её перетряхнул, стойки, пружины, сайлентблоки и др. примерно 25 0.00 т. р с работой. Уже почти 50 0.00т. км ничего не стучит.
Климат контроль – прекрасный, поставил себе температурку и забыл, а он шуршит. Летом как-то поставил слишком холодно, даже ноги замёрзли. Много от двигателя не берёт, удивился, что с климатом 14л с копейками, что без него.
2. 06. 2009
Итак, товарищи, подведём итоги — получается, что самые удачные модели по качеству — это XC70 2001-2002 года… По поводу рейки рулевой, что она течёт, что она гнутая, что ли, или некачественно отремонтирована? У меня руль возвращается, не пойму, почему у товарища не возвращался, зажат червяк похоже… Опять же вспомнил про дружеский жест дилеров. Помню, что знакомый купил супруге ПЕЖО 200… какой-то, не помню точно номер. В течение гарантийного срока дилер справно доил их на сервисе и даже ни разу не сказал, что проблемы с акпп начались, а когда срок гарантии кончился и проблемы были видны, они объявили, что коробочке вашей кирдык, будьте любезны приготовить за ремонт примерно половину стоимости авто… Добрые дяди дилеры.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Corsa 1.2-16V
Infiniti I30
Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR
Peugeot 407 1.8-16V
УАЗ Patriot
Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI
Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8
Chevrolet Lacetti 1.6i
ВАЗ 2109
Toyota Avensis Wagon 2.0 D4-D
|