Passat с 2-х литровым движком (115 л. с. ) приобрел 2 года назад. Пробег на тот момент составлял 238000 км., что не так уж мало. Однако внешний вид был почти идеальным: темно-зеленый перламутр, представительный вид; все стекла, фары и фонари были закодированы, поэтому явно машина в какой-то серьезной аварии не побывала. Данный Passat был сделан специально для России с увеличенным дорожным просветом (больше чем у отечественной «классики»), усиленными пружинами. Вообщем, все это и предопределило мой выбор.
По первому впечатлению Passat очень понравился, за исключением отделки салона (велюр мог бы быть и лучшего качества — быстро стирается). Довольно резвый движок AGG и что немаловажно — экономичный (10 литров в городе, 6-8 — на трассе), в самый раз для такой машины. Зимой при —25 заводится отлично. Расход масла — 1 литр на 8000 км.
На трассе Passat держится уверенно. Однако в крутых поворотах кузов дает ощутимый крен — думаю, сказывается увеличенный дорожный просвет. Но кто сказал, что Passat — драйверская машина. Скорее он больше подходит для размеренной, спокойной езды (внешний вид обязывает).
Однако, не все так гладко. Первый сюрприз ожидал меня зимой. Отказал стеклоподъемник водительской двери. Причина — сгоревшая дорожка в плате. Вообщем запаяли. А весной стекло перестало закрываться до конца. Разобрав дверь, выяснил, что сточились крайние зубчики трапеции стеклоподъемника (сделана из какого-то медного сплава, не могли что-нибудь понаденее придумать! ?). На разборке предложили трапецию в сборе с мотором за 2500 руб. Пока обойдусь без такой прелести.
Почти сразу после покупки начал дергаться мотор при равномерном нажатии на педаль газа. Поехал на диагностику. В первой СТО причину не обнаружили, но предложили поменять лямбда-зонд (2300 руб. ). Поменял… Расход топлива сократился на 1,5-2 литра. Заодно поменял топливный фильтр. Но устранить причину неисправности не удалось. Во другой СТО все-таки нашли… Всего то нужно было отрегулировать датчик Холла, который неправильно подавал команду в компьютер, из-за чего неправильно происходило смесеобразование.
Примерно через 15000 км. пришлось менять комплект сцепления. Думал, хоть передачи будут включаться четче, особенно задний ход аж со скрежетом. Ничего подобного. Уж не знаю, кто до меня на ней ездил, но думаю надо меня синхронизаторы в КПП. На 20-летней AUDI 80 таких проблем не было. Вообще КПП на B4 — больное место, не дай Бог утечет масло… Если вдруг гидроусилитель стал громче работать, значит пора менять в нем масло, чтобы дольше прослужил. Остальное, так, менял по мелочи.
В целом все равно Passat B4 оставляет о себе приятное впечатление. машина вполне надежная, проста в ремонте, да и запчасти недорогие. Сказывается большое сходство с B3.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Москвич SL
ВАЗ 21103
BMW 645Ci
Opel Vectra 1.6i-16V
Nissan Note 1.4
Hyundai Trajet
BMW 320d
|