Внешний вид — пятерка, красивая машинка.
А теперь несколько моментов неприятных:
1. Постоянно что то барахлит в электрике, то поворотник не работает, то габариты не работают, причем не перегорают лампы, а именно нет контактов.
2. Всем владельцам, у кого кончается гарантийный срок советую уходить от официалов, так как считаю их работу просто издевательством. Ездил на ТО 90, содрали больше 20 тысяч, за стандартные процедуры...
Добрый день, всем кто интересуется пассатами.
Хочу поделится своим опытом владения этим автомобилем, надеюсь для кого то это будет полезным.
В марте 2008 года, купил у своего знакомого Volkswagen Passat В 6, 2006 года. Изначально машина вообще не рассматривалась для приобретения, в связи с нехорошей репутацией одной из самых угоняемых машин. Однако предложили купить, а я на тот момент как раз собирался менять. В общем решил посмотреть.
Внешний вид — пятерка, красивая машинка.
При первом знакомстве Passat произвел очень хорошее впечатление, так как был в максимальной комплектации (не буду перечислять все системы, это можно найти на любом сайте диллера, комплектация Хайлайн), кожаный светло-бежевый салон, двд чейнджер на 6 дисков, 14 колонок, мультимедийная система, громкая связь, двойные солнце-защитные козырьки и т.п. приблуда. Внутри чувствуешь себя как в лимузине, места очень много, приятная атмосфера и все под рукой.
Машина в авариях не участвовала, была в хорошем ухоженном состоянии, в общем очень понравилась. В итоге в течение 10 минутного знакомства решение было принято.
Далее началась эксплуатация. Гарантийный срок закончился в марте, машине исполнилось 2 года, пробег на момент покупки был 80 000 км, считаю что для этих машин это еще не пробег.
Первые месяцы ездил в полном восторге, все нравилось. Очень удобная посадка, в кресле сидишь как космонавт, благодаря боковой поддержке, также очень удобно сидеть сзади, глубокие подушки и профильная спинка, жена с ребенком радуются. И что не мало важно, много места для ног заднего пассажира, я садился сам за собой, коленки в спинку у меня не упираются, мой рост 180. В плане езды, считаю пассат очень комфортной машиной.
Спорт
Единственный момент, летняя резина на машине стоит низкопрофильная, R19 выглядит красиво…. но очень жестко.. любая ямка, неровность дороги пробивается до диска… неприятно, несмотря на неплохую шумоизоляцию, в салоне постоянный гул… в общем это мне не нравится, плюс ко всему дорогая стоимость резины, колесо в среднем стоит 12 500 рублей. Но стоит отдать должное, машина по дороге едет как по рельсам, очень хорошо держит дорогу. Кто хочет ехать помягче, оставляйте штатную 17-е колеса.
Салон собран очень хорошо, сверчков нет и ни разу за полгода я их не слышал, единственное, наезд на лежачего полицейского или наезд на неровность сопровождается скрипом торпеды (именно скрипит а не дребезжит).
Расход топлива считаю выше среднего, для машины с 2-х литровым двигателем — в среднем 15 л по городу.
А теперь несколько моментов неприятных:
1. Постоянно что то барахлит в электрике, то поворотник не работает, то габариты не работают, причем не перегорают лампы, а именно нет контактов.
2. Всем владельцам, у кого кончается гарантийный срок советую уходить от официалов, так как считаю их работу просто издевательством. Ездил на ТО 90, содрали больше 20 тысяч, за стандартные процедуры. Из рекомендаций написали необходима замена ремня ГРМ и посчитали — 35 тыс. (работа и запчасти), а также замена пыльника шруса — 5 тыс.
В итоге я плюнул, и поехал к не официалам, мне все исправили за 15 тыс, с учетом установки оригинальных запчастей и выдачи гарантии.
Недавно посадил аккамулятор (забыл выключить двд) и прикурился от другой машины, зря… начались глюки в электронике рулевого управления, при запуске двигателя стал срабатывать иммобилайзер и глушить двигатель, на дисплее загорался красный руль. По пути домой заехал в официальный центр на диагностику, по итогам которой мне посоветовали поменять рулевую колонку и блок комфорта (якобы там есть связь с иммобилайзером) и выставили счет 50 000 руб!!!
Я опять поехал в неофициальный техцентр где мне повторно сделали диагностику, выявили ошибку в электронике рулевой колонки и…. просто ее сняли, все… за все про все 5 000 рублей. Теперь езжу и радуюсь, как будто ничего и не было.
Почему такое отношение в официалных центрах не понимаю… им не хочется палец о палец ударить чтобы что-то исправить, проще поменять на новую деталь и не заморачиваться.. зачем они тогда нужны.
Вот в общем то и все, больше отрицательных моментов не обнаружил, за исключением того, что машина стала сильно дешеветь, особенно при начале сборки в Калуге, весной планирую менять, ожидаю потерю в деньгах порядка 100 тыс. рублей
А в целом машина достаточно не плохая, я не фанат немцев, но в целом положительных впечатлений больше чем негатива.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21060
Opel Meriva 1. 8-16V
Toyota ST220 2.0 3S-FE
Renault Laguna 1. 8 16V
Honda Civic 1. 8
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT
Opel Astra 1.8
|