Теперь по порядку по системам автомобиля:
1. Двигатель работает очень мягко, в салоне его практически не слышно. Уровень масла за 10 т...
2. КПП — это просто песня, такой коротко ходовой и четкой коробки я еще не встречал. Передачи можно включать двумя пальчиками, короче работает как автомат «Калашникова»...
3. Ходовая часть очень удачно переделана французами для более комфортной езды, по крайней мере не такая зубодробильная, как в Ауте ХЛ, Управляемость на 18 резине просто потрясающая, ты даже не чувствуешь, что это кроссовер весом в 2 тн, рулится как легковой авто. К тормозам претензий нет, работают так, как это и должно быть, в том числе и АБС и противозаносная система...
4. Кузов покрашен какой-то наверно экологической краской, которая отлетает даже от ударов частиц песка, которым посыпают дороги. Особенно это заметно в передней части задних крыльев, ближе к порогам...
Вот и подошло время для ТО-1 на 10 т. км., которое обошлось у дилера в г. Сургуте в 11 300 руб. без смены салонного фильтра. Масло заливают на замену ТОТАЛ 9000 5W40. На автомобиль дополнительно установил сигнализацию КЛИФФОРД, с автозапуском и Вебасто с дистанционкой. Работают эти системы в штатном режиме, сбоев не было. Установил также 2-х диновую магнитолу с навигацией RoadRover A 2265MO, вместо штатной простой музыки, которая без Рокфора.
За 10 000 км пробега по дорогам ЯНАО машинка показала себя только с хорошей стороны, замечаний по работе ДВС и ходовой нет. Есть один нюанс по работе системы дожига, так называемый «сажевый фильтр», просто она срабатывает, когда этого как бы не ждешь, а те кто, едет сзади, наверно испытывают небольшой стресс, когда видят, что новый кроссовер начинает работать как самый старый «КАМАЗ» из 05 региона, при преодолении Уральских гор. Дым стоит такой, что на протяжении 2-3-х минут очистки фильтра задние машины начинают отставать и моргать фарами!!! Да это надо видеть!!!
Теперь по порядку по системам автомобиля:
1. Двигатель работает очень мягко, в салоне его практически не слышно. Уровень масла за 10 т. км не изменился. 140 км\час (6-я передача) развивает на 2500 об\мин, расход топлива в режиме 120-140 не превышает 8, 5 литров солярки. Если ехать 90-110, то можно уложится в 7, 5 литра. В городе расход может достигать до 11, 5 литров. Заводил ДВС при — 25, без дополнительного подогрева с первого раза, с выжатым сцеплением. Если температура ниже, то включаю на полчаса Вебасто.
2. КПП — это просто песня, такой коротко ходовой и четкой коробки я еще не встречал. Передачи можно включать двумя пальчиками, короче работает как автомат «Калашникова». Хотя теперь уже есть 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями от Лансера Эво для дизеля, коробка тоже очень хорошо и четко работает, а вдобавок облегчает жизнь водителю, особенно в большом городе. Да и расход по данным производителя уменьшается на 2 литра. по сравнению с механикой.
3. Ходовая часть очень удачно переделана французами для более комфортной езды, по крайней мере не такая зубодробильная, как в Ауте ХЛ, Управляемость на 18 резине просто потрясающая, ты даже не чувствуешь, что это кроссовер весом в 2 тн, рулится как легковой авто. К тормозам претензий нет, работают так, как это и должно быть, в том числе и АБС и противозаносная система.
машины
Ну вот, пожалуй, пока и всё, что хотел написать.
Дополнительно:
Ford Transit Connect 1. 8 Duratorq TDdi
BMW X3 3. 0i
Audi A6 3. 2 FSI
ВАЗ 21053
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
Subaru Outback 2. 5i Comfort Pack
Hyundai 2, 5 TD
ВАЗ 21060
BMW 530i
Ford Focus 1. 6 16V
|