Надежность
Безопасность
Комфорт
Разное
Три года назад продав А4 1.8, заказал знакомому «перегонщику! с большим стажем, рейсталинговый Авант А4. Долго не могли найти достойный вариант (без аварий, цвет ит. д). И вот подвернулся мой будущий пассат. Поразмышляв и послушав доводы знакомого, решился. Немного дороже получилось. Первый месяц привыкал. После Ауди салон простоват, управляемость, информативность другая. Но сразу стал радовать просторный салон и живой нрав “турбопассата”. Пробег был 145 000 км. Комплектация — комфорт (климатроник, передние эл. стёкла, ESP, хром рейлинги, диски, туманки. ) Разменял четвёртый год и есть чем поделиться. На данный момент 225 000 км. В Германии может и была в автохаусе предпродажка, но турбина и все основные агрегаты под капотом ровесники машины. Тут авто побывало в разных условиях.
Надежность
Что менял: 2 рычага в перед подвеске; ремни ГРМ и натежителя с роликами; помпу (заодно с ремнём ГРМ, потела-1350р); инд. катушку 4го цилиндра (2400р с раб. ); жгут передней фары (оплавился патрон бл. света 1000р, второй на подходе/лампы штатные); лопнула передн. правая пружина(700р б/у); трапецию привода стеклоочистителей(3500р); задний бампер (11500р) и фонарь(2300р); все необходимые расходники по пробегу (свечи «платинывые» 1 раз). Надо менять/ремонтировать: катализатор (откололся кусок керамики, звенит на холостом ходу, горит «чек»-взял свежий б/у 3600р); не закрывается с ц. замка водительская дверь; не управляется правое эл. зеркало; подходят торм. диски; появилось еле уловимое пошёлкивание в рулевом (думаю наконечники р. тяги). Всё.
Обслуживается не у диллера и не часто. Заводилась при —36С без проблем, при +43С не грелась. Раз в год 2000 км. по трассе в Волгоград и обратно. Ездила по лёгким пескам, не сильно размокшей глиненной колее (порвал гофру немного), другим буеракам Волго-Ахтубинской поймы. Порой хотелось пригласить VW посмотреть куда их урбанизированный продукт занесло. Загружался по максимуму. Багажник дл потолка (лодка пвх 50кг, мотор 25 кг, вода 40л, палатки, продукты и т. д. до 100 кг. ) + 5 взрослых и в ногах всякой утвари. Посмотрел — не просел Пассат, каплю может!
Безопасность
Когда пригнали его зимой, не смог сразу найти секретку. Ездил на летней резине по раскисшему снегу на учёт ставить. ESP с ABS трещало частенько, но на этом всё и заканчивалось. На скорости 170 держит прямую образцово, как по рельсам. Не очень любит боковой ветер. На скоростных, крутых и долгих поворотах безопасен, но не достаёт поварачиваемости (не спортивно). Управляемость предсказуемая. Информативность чуть притуплённая, мягкая, но уверенная. Динамика маневра в городе хороша, на трассе супер. Придавил и турбина уносит тебя на взлёт. Тормоза чёткие энергичные. Обзорность очень хорошая. Вьехала мне тут одна тётечка на 2106 в правую часть заднего бампера. Мимо так проезжала (мой Пассат на обочине стоял), не заметела. Бампер проломился, раскололся, сошёл с крепежа, фонарь в дребезги., но на кузов, багажник не передал ни капли удара. Всё цело. Сработал.
Комфорт
Шумоизоляция высокая. Двигатель отсутствует до 3,5 —4 тыс. оборотов. Дорога, ветер, арки — всё пропадает после закрытия двери. Не много похуже на задних сидениях. Простора внутри море. Салон не Ауди конечно, но всё строго, качественно, добротно. Сидения удобные, но через 8-10ч езды тело устаёт. Трансформация салона позволила везти диван не разбирая его. Багажник вне конкуренции. Ищу сейчас, выбирая паркетник ему на смену, трудно найти равного. Подвеска сбалансирована, малошумная.. Мелкие и средние неровности почти не передаются, крупные — забываю тормозить на переезде. Задняя часть (когда пустой) упруго-жестковата —грузовые пружины. Синий цвет подсветки первое время напрягал, теперь обожаю.
Разное
За всё время «взбрыкнул» однажды на дороге. Отказала индукционная катушка 4го цилиндра. Затроил, замигал, задёргался — потихоньку на сервис. Подключили комп, поменяли её и через 20 минут я поехал дальше. Стал глючить датчик температуры охл. жидкости. То работает, то нет. Двигатель, коробка сухие пока. Одно время после химчистки, открытие багажника из салона жило своей жизнью. Потом успокоилось. На средние бордюры спокойно заезжаю. Расход в городе с пробками не более 10-11л. По трассе от 8,5 до 10л, как ехать. Бензин 95, не придирается, но когда качественный особо проворен и мягок. Масло не уходит почти. ТУРБИНА? Я люблю её. Хотел бы опять турбированный двигатель. Откажет? Отремонтируем или поставим новую, не смертельные деньги, зато отдача — ах!
Собираюсь менять его. Нужен клиренс большой и 4*4 с багажником вместительным. Таурег б/у до 2007 судя по отзывам довольно не надёжен, а Тигуан будет не дёшев и мал. Придётся попращаться с VW?
P. S. Пока писал, всё вспоминал какую нибудь конкретную крамолу на мой Пассат, но обьективно особо и вспомнить нечего. Может такой попался, а может так выбрали в Германии. Написал всё как есть.
Удачного выбора и покупки!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Peugeot 207 1.6-16V VTi
Renault Scenic 1.6 16V
Subaru Forester 2.0
Nissan Pathfinder 2.5
Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5
Mazda MX-5 Roadster Coupe 2. 0 S-VT
Volkswagen Polo 1.0 Coupe
|