Доброго дня всем автовладельцам, автолюбителям и сочувствующим! Автомобили, тракторы и другие «самодвижущиеся коляски» интересовали всегда и время от времени читаю Ваши отзывы, иногда вставляю комментарии, бывает интересно. Пришло время и самому внести что-то в общее дело ФОРУМА.
Хочу довести до Вас опыт владения турбодизельным Пассатом В4 (мотор 1Z), приобретался который в далеком 1997 году. До этого ездил на М-2141-412 четыре года. Очень долго страдал муками выбора авто. В результате накопилось 3 коробки спецлитературы (интернета еще не было), из которой нарисовались 4 претендента: Тойота Карина, Мазда 626, ДЭУ Эсперо (новый) и собственно Пассат. Долго посещал авторынки (чуть не обокрали), но однажды я увидел ЕГО — черный «хамелеон», универсал, релинги, оригинальные диски, резина, АВС, велюр, кондиционер, пробег 74 т. км, кузов В4, 3-х летка — короче, «обильное слюноотделение» и пелена перед глазами. На следующий день я стал счастливым обладателем «мечты» за один целлофановый пакет сторублевок (90 тыс. руб).
Спустя неделю после более тщательного осмотра обнаружил значительный износ накладки педали сцепления, поликлиновый ремень весь в трещинах, дребезжащие натяжные ролики — короче, по косвенным уликам тысяч 100-200 было скручено, т. к я сам лично уже проехал больше 200000 км, а ремень и педаль так не уюзал. После покупки поехал на фирменную СТО ВВ. Менял ремни и заодно подозрительный чехол ШРУСа. Дней через 10 заглянул под машину и обнаружил чехол болтающимся на полуоси, а гонору сколько было — в ремзону «незя», туда «НЕЗЯ», сюда «НЕЗЯ», а на поверку гаражный горький пьяница оказался много порядочнее, дешевле и лучше, у которого мне пришлось в последствии менять этот ШРУС и стоит который вместе с чехлом до сих пор, т. е 11 лет. С тех пор у меня к так называемым «официалам» отвращение на уровне фобии.
После 41-го Москвича салон Пассата показался футбольным полем, а багажник «кулацким погребом». Мотор и КПП удивили своей согласованностью и отзывчивостью (всегда мечтал о дизеле). Независимо от нагрузки, уклона и направления ветра трогание, перестроения, обгон и другие маневры производить очень легко и просто. Удивил значительно меньший радиус разворота по сравнению с ВАЗами и Москвичом, несмотря на значительно большие габариты. Сиденья упругие, очень удобные до сих пор. Пробег в 1000-1200 км за раз можно совершить без «героических» усилий. После подобных пробегов на Москвиче 2 дня не разогнуться, а здесь сразу можно легко выйти-войти и перемещаться. Салон на столько удобный практически для любых целей — работы, отдыха, развлечений и путешествий. Идеален для путешествий вдвоем, т. к при сложенных задних сиденьях получается 2х спальная кровать для среднего роста в 1.8 м. и, кроме всего, на одном баке топлива легко проходишь 1000км.
По обслуживанию и ремонту никогда не баловал дорогими маслами, фильтрами и тд., брал что-то среднее и в общем это устраивало, т. к ни разу не добирался домой на веревке или эвакуаторе, и техосмотры прохожу без «левака». Каждый узел практически всегда давал знать о своей скорой кончине. Из серьезных ремонтов — замена помпы охлаждения (до этого полгода подтекала), замена подшипника гидроусилителя руля, генератора, 2х передних ступичных, вышеупомянутого ШРУСа, пыльники рулевого и всех ШРУСОв, 2 рул. наконечника и 2 шаровые, т. е. на все ремонты за более чем 11 лет затрачено не более 1000 долл., т. к цены на детали сегодня сравнимы с ВАЗовскими, а многие работы легко выполнить самостоятельно.
Хочется также обратить внимание на лакокрасочное покрытие, которое, несмотря на мелкие царапины и время, сохранило свой лоск и выглядит очень достойно после хорошей мойки, а также велюровый салон, служит без чехлов и водительское место в отличном состоянии. Кому-то может показаться, что я идеализирую автомобиль, это не так, но, тем не менее, найти недостатки очень сложно, т. к при кажущейся простоте различных деталей и узлов изготовлены они с применением высокотехнологичных процессов. Часто пытался найти достойную замену и несколько раз уже порывался продать, но происходили какие-то «СОБЫТИЯ», которые останавливали порыв и все оставалось по-прежнему, видимо, авто с «душой». Может просто привык за долгое время. Короче, купил еще один авто, чтоб не скучно было, но об этом потом.
И еще хочется отдельно отметить мотор 1.9 ТДИ 1Z 9.0 л. с. За все время кроме свечей накала и шлангов обратки НИЧЕГО не ремонтировалось.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
BMW 325i
Renault Twingo
Audi S4
Renault Symbol 1.4
Ford Model U
Mitsubishi Lancer
Audi A8 4.2 quattro
|