Среда, 17.04.2024, 06:11
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»
Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat Variant 2.0

Volkswagen Passat Variant 2.0
Кузов
Салон
Приборы
Электрика свет
Двигатель
Ходовая трансмиссия тормоза

Спасибо всем пишущим – сам понял как тяжело сесть и написать что-либо вразумительное и полезное. А полезны все отзывы – никакой менеджер в салоне Вам всей правды не скажет, а покупаем машину мы (за редким исключением) на свои кровные. И класс машины здесь ни при чем – по моему мнению люди, которые меняют машины после заполнения пепельницы, отзывы тут не оставляют.

А теперь непосредственно о герое повествования – Volkswagen Passat B4 Variant (универсал), год выпуска — 1995. Двигатель 2Е (8-миклапанник, 115 л. с. ). Коробка – 5-тиступенчатая механика; ABS. Из дополнительных опций: люк с электроприводом и т. н. «зимний пакет» — подогрев передних сидений и подогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Машина ввозилась в Украину 3-хлеткой и 68 тыс. км на одометре. Похоже на правду – т. к. брали офисную машину у немецких партнеров.

Сейчас 224 тыс. км. Отдельно хочу заметить, что данные пробега привожу просто для полноты отзыва, т. к. при покупке подобных машин (старше 5-ти лет) на цифры одометра обращать внимания нет смысла – 100% будет все скручено, поэтому лучше просто проверяйте машину с криминалистом и толковым механиком. Пример: моя машина в основном используется в городе, т. е. сцепление работает часто, но педаль сцепления чуть потерта; на базаре стоит подобное авто с ПРАКТИЧЕСКИ СТЕРТОЙ педалью сцепления, но пробег 146 тыс. км… (а в общем все основные «подводные камни» покупки авто давно и подробно изложены в СЕТИ, но тем не менее постоянно находятся люди, которые считают, что они умнее «барыги» на базаре).



Кузов

Кузов, по моему мнению, если не был бит, проблем не доставляет. Несколько «ссадин» как приехали с Германии, так и не меняются по сей день. Краска на капоте от камней на трассе пробивается только до грунтовки – так и белеет (забыл упомянуть – машина черного цвета) мелкими-мелкими пятнышками (если очень присмотреться, и только на капоте – на остальных частях кузова замечено не было).

Слегка потерлись края арок передних колес – зима, песок и т. д., опять же – только до грунтовки. Двери (в т. ч. и «пятая») открываются-закрываются как и раньше. Слышал, что на VW_В3 были проблемы с ручками. У меня не было. Хотя машина ездит постоянно и стоит на открытой стоянке. Наверное просто не надо допускать наросты грязи на замках и иногда их смазывать (мое мнение). Не скажу что шумоизоляция плохая, но гравийку (или просто смену дорожного покрытия) сразу слышно по аркам колес. Возможно это из-за штатных пластиковых локеров.



Салон

Черная машина, черный салон из легко вытирающейся ткани (дверные карты также ей обиты до половины). Салон просторный, кресла довольно жесткие, но, как ни странно, сидеть удобно и мне (рост 180 см) и очень комфортно пассажирам сзади – можно и ногу на ногу положить (есно для среднего роста). В багажник спокойно помещается 29’’ стандартный (т. е. кинескопный) телевизор в упаковке. Если сложить задние сидения – то можно спокойно возить и холодильник и т. д.

Отдельно про педали. Хоть вроде они и разнесены нормально, но при моем 45-ом бывает, что при нажатии на тормоз мизинец попадает на газ. Не критично, но зимнюю обувь стараюсь подбирать поуже. И расстояние от пола до нижнего края торпедо (т. е. до щитка который снизу прикрывает проводку в педальном узле и т. д. ) могло бы быть чуть побольше – а то иногда (вертикально) в модных туфлях вообще нога не пролазит, приходится крутить ногой))).



Приборы

На черном фоне белым шрифтом и с зеленоватой подсветкой (яркость регулируется) – все четко, понятно и не утомляет глаз. Указатель топлива работает корректно (бак 70 л), указатель температуры охлаждающей жидкости тоже. Не хватает разве что табло наружной температуры – но это можно и самому доставить (я и по звездам температуру вижу если очень холодно: -).



Электрика свет

Вся электрика в общем проста и надежна, но годы берут свое и основные «глюки» и неисправности лечатся разборкой/сборкой и удалением окислений на контактах (это тех, что в моторном отсеке: катушка, блок ABS, сигналы, датчики и т. д. ), блоки реле и предохранителей хорошо защищены от пыли и влаги, поэтому (снимал в этом году для профилактики) выглядят как новые. Однако у меня машинка практически без «наворотов», поэтому машины с «допами» (кондиционером, АКП, V6 двигателем) могут иметь неупомянутые здесь проблемы.

Немцы люди прагматичные, поэтому они, где только можно, вместо реле ставили перемычки. Я поступил наоборот – все перемычки заменил на реле, все разъемы уже подготовлены. Хотя на свет (ближний/дальний), который коммутируется одним переключателем так до сих пор и не поставил, т. к. нужны переделки системы (абы как не люблю делать, а нормально сделать времени нет…). Свет в общем хороший – часто езжу по ночам и далеко (500-700 км). Рецепт простой: стандартные фирменные лампочки (у меня стояли Philips с Германии – их и ставлю, самые простые +30% H1 55 W, кстати все лампы ближний/дальний/противотуманки – один тип ламп) + правильная регулировка на стенде. Лампы меняю парами.



Двигатель

Что сказать про двигатель? Наверное то, что 2Е (115 л. с. ) действительно самый оптимальный двигатель для данной машины. Подчеркну, что это в первую очередь семейный универсал, который обеспечивает комфортное перемещение по дорогам общего пользования, и только немножко спорткар. Немножко, потому, что он может повизжать резиной при трогании с места, пройти с повизгиванием резины (Michelin Energy 185/65R14) на 80 км/ч довольно крутой поворот. Но я так не езжу. Я люблю свою машину и не люблю ее насиловать. Хотя в экстремальных случаях я знаю что она (хотя у меня ОН: -) меня не подведет и вывезет. Это лирика.

Реалии таковы: моя максимальная скорость (по спидометру на штатной резине) – 190 км/ч; комфортная максимальная скорость – 175 км/ч; комфортная скорость – 150-160 км/ч. На мой взгляд комфортной является та скорость, при которой у меня есть запас для увеличения скорости и не надо до побеления костяшек на руках сжимать руль, опасаясь потока ветра от встречной фуры. Расход топлива (лью в одной месте 95-й, благо бак позволяет заливаться на 700-800 км без проблем): при смешанном цикле город/трасса – около 8-9 л (какой город?/какая трасса? – раз попал в велопробег, так 60 км ехал за велосипедистами))), при основной «трассовой» составляющей и минимуме «максимальных» скоростей расход стремиться к 7 л. Честно говоря топливо я не считаю – если надо ехать быстро, то тут не до расхода, но и «в пол» не практикую.

Один раз специально проверил (была возможность и время) во время поездки на море с семьей. При 1000 км по трассе и 300 км по городу (Бердянск, на косу с косы на дачи – кто знает) получился средний расход 6,8 л 100 км. В общем совпадает с паспортным, если постоянно 90 км/ч ездить, то таки похоже 5,4 л (или 5,6 л)/100 км можно уложиться. Но так ездить нельзя – не сильно касаясь педали газа на 5-й передачи машинка не напрягаясь едет 120 км/ч (а по паспорту при этой скорости уже расход 7,4-7, 5 л 100 км – коэффициент сопротивления воздуха после 90 км/ч растет в квадрате…). Если просто город – то около 10 л. Чудес не бывает. Двигатель начинает «жить» с 3200-3500 об/мин. До этих оборотов он тоже тянет, но чувство именно движения, а не перемещения начинается именно с этих оборотов. И до 6000 об/мин. Но тогда двигатель уже слышно в салоне. Т. к. пробег пробег у меня относительно небольшой (224 т. км) то по ремонту только менял свечи (стараюсь соблюдать регламент), ремень ГРМ (есно с роликом) и масло с фильтрами. Пользуюсь услугами фирменной СТО.

Можно все основные операции делать самому. ничего сложного нет (причем ОГРОМНОЕ количество материала в СЕТИ). Но!!! ЛЮДИ не экономьте при замене ответственных деталей на СТО! Был опыт «гаражного» сервиса при замене ремня ГРМ. Машина вроде едет но не быстро))) Оказалось, что на зуб ремень не «угадали». Как поставил нормально – машина «полетела». Парадох, но факт – фирменные з/ч дешевле заказывать на официальном СТО (комплект фирменных пыльников (4 шт. ) на конечники дверей + заглушки на поводки дворников обошлись около 5 долл. США). В среднем ТО-2 (фильтры масла, топлива, воздушный, внутрисалонный + масло синтетика 4+1 л + работа) обходится около 130-150 долл. США. Масло двигатель ест умеренно: езжу спокойно – вообще от замены до замены ничего не берет, езжу активно (4000-5000 об/мин) и долго – тогда доливаю 0,3-0, 7 л на 10000 км. Зимой заводился и в —30с.



Ходовая трансмиссия тормоза

Ходовая простая и надежная. За 160000 т. км пробега по Украине менялось (оно не ломалось, просто решил поменять, резонатор прогорел):

- правая шаровая опора и правый рулевой наконечник, колодки по кругу, тормозная жидкость, сайлентблоки задней балки, ремень гидроусилителя, резонатор – прим. 600 долл. США;

- все стойки амортизаторов, подшипники + ТО2 – прим. 500 долл. США; (получается, что задние стойки выходили около 200000 т. км, после замены (кстати родные масляные BOGE) машина стала на дороге как влитая);

В общем машина может довольно неплохо передвигаться и «без» амортизаторов, но если Вы любите ездить быстро и Вам нравиться собранный авто – то периодически нужно ставить новые амортизаторы, желательно официально согласованные для стран СНГ, т. к. тогда у авто появляется достойный клиренс без всяких колхозных проставок.

Выворот управляемых колес – к хорошему привыкаешь быстро, удобно парковаться и разворачиваться, что в общем для немаленькой машины очень важно.

Тормоза четкие и прогнозируемые. Читал что ABS кому-то мешает тормозить. У меня ABS работает, но тормозить не мешает – может потому, что нужно выбирать безопасную дистанцию и не тормозить «в пол». Накатом практически не езжу. Ну вот вроде и все, что написалось экспромтом. Не судите строго, с удовольствием отвечу на конструктивные вопросы.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Honda Accord 2. 4АТ
Honda Accord 2. 4АТ

ВАЗ 21113
ВАЗ 21113

BMW 325i
BMW 325i

Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo
Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo

Dodge 5.9
Dodge 5.9

Iran Khodro Samand
Iran Khodro Samand

Ford Mondeo 2.0 16V
Ford Mondeo 2.0 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (12.10.2012)
Просмотров: 560 | Теги: машины, пробег, автомобили, США, тормоза, ремень, Тормоз, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама