Продал брату… он хотел брать Ваз 2114… чуть не согрешил.
Добрый день.
Наконец-то решил оставить отзыв по своему бывшему автомобилю.
Итак, куплен Тойота Авенсис 1999г.в. дв.1.8 7A-FE седан мною в марте 2007 года с пробегом 306 т.км, пригнан был из Швеции как неделю. При проверке авто была выявлена битая правая пассажирская дверь… и всё. Авто для своих лет и своего пробега в отличнейшем состоянии (к слову сказать, сейчас при пробеге в 396 т.км. состояние такое же!) Авто мое было первое, можно сказать (до этого постоянно ездил на чужих или рабочих). Колеса R18, черный цвет… красиво смотрится… никогда бы, конечно, не пришло самостоятельно в голову ставить на Авен 18 радиус 225/40… но видимо перегонщику тоже понравился… да и покупатель (то бишь я) нашелся очень быстро + зимняя резина хакка 1 (класс резина) на 15 штамповке.
Так вот, как только авто оказался у меня в руках, с первого же дня я начал вести статистику расходов, абсолютно всё попадало под карандаш: топливо, мойки, запчасти, работы… даже аксессуары и перчатки в авто… всё на 100%. Вел всё дотошно до момента продажи. ТО регулярно каждые 10 0.00км, масло только toyota 10w-30, остальные расходники тоже хорошего качества, но неоригинал, конечно. Расход масла как при покупке, так и на момент продажи был около 1 литра на 10 тысяч… приходилось доливать грамм 200-300. Считаю, что это в норме для такого пробега. Через 50 0.00 своей езды по дорога РФ (низкий профиль наверно тоже чуточку добавил) поменял всю подвеску спереди и сзади. При замене всё, что стояло, было оригинальным и походу за границей ни разу не менялось… Некоторые элементы просто были срезаны «болгаркой»… не открутить. Элементы подвески ставил или лимфордер или оригинал… стойки каяба газ-масло. Через 40 0.00 после замены (на низком профиле) подвеска в отл. состоянии, каждое ТО смотрели и перед продажей тоже.
Теперь к цифрам… есть такой показатель эксплуатации авто, как рубль/километр. Так вот он составил 3,48 рубля на километр, ср.расход 9.6 литра на 100км (лил только 92, газпром). Считаю, что цифры очень даже ничего. Период расчетов тоже приличный 90 0..00км.
ВЫВОД: за 90 0..00км (с 306 по 396 т.км) на авто делалось только плановое ТО с заменой расходников (не считая подвески), авто не подвел НИ РАЗУ, мороз —30 заводился без вопросов. Надёжный до мозга костей, неприхотливый, уверен в нём полностью: если сел, то туда, куда нужно, доберешься обязательно, будь то море за 1500км или магазин на противоположной стороне города. Но самое главное, что никогда и ничего НЕ СЛОМАЛОСЬ ВООБЩЕ!!!
Продал брату… он хотел брать Ваз 2114… чуть не согрешил.
Я не хочу и не буду как-то выделять марки по надёжности и прихотливости к нашим российским условиям, но лично у меня есть сильная вера (подтвержденная практикой), что нет машин лучше для России, чем машины, произведенные Toyota и Honda.
Сейчас взял себе Accord 2.4 Exe MT… отличия разительны, конечно, но они и не могут быть сравнимы. Статистику так же веду.
Всем удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Renault Megane Sedan 1.4 16V
Honda Accord 2.4
Ford Explorer
Daewoo Nexia
Ssang Yong Musso 2.9 D
Volvo XC70 3.2
Москвич 214145
Mercedes G 500
Rover 820i
Land Rover Discovery
|