На этом Шаране довелось мне поездить чуть больше года. Купил конечно я ее не в хорошем состоянии, как говорится одному Богу известно пробег этой машины. Конечно машина по комфорту сразу понравилась: огромный салон, до лобового стекла даже рукой не достать, зимой никогда не замерзал, по расходным запчастям машина не дорогая, можно даже сказать дешевая. Но так как пробег был у нее буть здоров, пришлось мне поменять у нее топливный насов, затем спустя где-то 30000-40000 км, двигатель и турбину. Конечно я знал, что двигатель был уже в состоянии проведения капремонта, и от этого мне было жалко денег на дорогое масло и от этого я заливал дешевое, что и в принципе считаю добило двигатель окончательно, а произошло следующее: заполнился маслом интеркулер, и масло хлынуло в камеру сгорания, после этого двигатель пошел в разнос. Двигатель можно было бы и сделать, но это достаточно долго, и я решил купить б/у двигатель, конечно повезло с первого раза. Двигатель попался на ура, сразу забыл что такое подливать масло.
При покупке была еще сразу разбита кулиса, но там я ничего не делал, ездил, аккуратно переключал и никаких проблем не было. Два раза рвало болт, держащий продольную опору двигателя, в итоге когда разобрался, это происходило из-за того, что была просевшая одна подушка под двигатель. Конечно на этой машине случилась у меня не очень приятная ситуация — попал на ней я в сильную аварию и могу в области безопасности этой машины не быть голословным. Все сработало как положено, ремни, подушки безопасности. Мне только нос немного поцарапало осколком от лобового. И я очень благодарен конструкторам Фольксваген за то, что они хоть косвенно, но спасли мне жизнь. Опыт вождения у меня не маленький, и считаю что езжу я не плохо, но отмарозок всегда может найтись.
А так если не смотреть на то, что машина была в плохом состоянии на момент покупки, то могу сказать, что машина очень хорошая и надежная, и не дорогая в обслуживании, т. к. после замены двигателя я проехал 50000км, и потратил на нее, там где цена без работы и цена с работой совпадает, это значит делал сам
деталь; км; цена без работы; цена с работой;
Тормозные колодки; 300200; 34, 9; 3.4, 9
Механизм стеклоподъемника (водительский); 313500; 80, 0; 8.0, 0
Масло Castrol; 323300; 55, 0; 5...5, 0
Топливный фильтр; 323300; 9,9; 9,9
Втулка переднего стабилизатора; 323300; 7,1; 7,1
Реактивная тяга стабилизатора ASMetal; 323300; 16, 5; 1.6, 5
Масло Castrol; 323300; 55, 0; 5...5, 0
Маслянный фильтр Bosch; 323300; 23, 5; 2.3, 5
Задние тормозные колодки; 324000; 26, 5; 3.6, 5
Аккумулятор; 329000; 120, 0; 1..20, 0
Ремонт стартера; 332200; 145, 4
Масло Castrol; 336940; 55, 0; 5...5, 0
Маслянный фильтр Bosch; 336940; 15, 0; 1..5, 0
Левый тросик ручного тормоза; 336940; 16, 8; 1.6, 8
Я думаю это не большая сумма для 50000км.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Lancer X 1.8
Nissan Qashqai 2. 0 4WD
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Volkswagen Touran 1.9 TDI
Mitsubishi Pajero IO
Lexus RX 350
Volkswagen Golf Variant 1. 4
Nissan X-Trail 2. 0 4WD
Audi TT Coupe 1. 8 5V Turbo
Audi A4 1. 6
|