Владел Астрой Н более 2,5 лет (35 тыщ км). В июне 2009г продал и вот решил написать отзыв об этом авто. Впечатления о машине остались очень положительные. При покупке рассматривал второй фокус, мондео, вектру, примеру, короллу и другие подобные аппараты. Не буду расписывать достоинства и недостатки при сравнении данных моделей, потому что многих тонкостей уже не помню. Суть в том, что в итоге взял Астру. Изначально машина подкупила своими драйверскими характеристиками и слегка агрессивным дизайном. Комплектация была средняя — (ENJOY) + из допов — биксенон, аэродинамический обвес, литье 16.
Поломки и обслуживание.
Сразу предупрежу, что все работы выполнял сам ориентируясь на специализированный сайт астры.
1. Предохранитель движка стеклоомывателя. Сначала по глупости поменял сам движок. (10руб предохранитель и 300руб движок).
3. ТО1 делал сам, так как за замену масла и фильтра в сервисе (Мурманск) драли 5000 руб (стоимость оригинального масла и фильтра — 1200+500руб). Получается работа — 3300руб. Деньги потратил на себя.
ТО2 также сам — поменял свечи (700руб), фильтр салона (мало руб), воздушный фильтр прочистил пылесосом + опять замена масла и фильтра.
4. Треснули обе противотуманки (болезнь астр). Не менял — одна стоит около 4 тысяч.
5. Затерся небольшой сектор лобового стекла (вроде тоже болезнь астр).
6. Чирканул передним бампером Логана. 5000руб за ремонт. Логану вообще ничего, пластик у него какой-то странный, даже царапины не осталось.
7. Пару раз глючило чип-ключ, но потом само восстанавливалось.
В принципе все.
Особенности.
Топливный фильтр рассчитан на весь срок службы с топливным насосом, поэтому меняется в сборе после 150 000км.
Номер двигателя выбит в неудобном месте и точечной набойкой. Если не обработать место препаратами (антикором, салидолом или маслом), то сгниет и ГАИ пошлет на экспертизу. За все время эксплуатации обрабатывал два раза машинным маслом.
Движок нельзя мыть водой, есть риск потом не завестись. Очень чувствительная электроника. Так и проездил замызганным. Если бы поставил защиту, то был бы двигатель почище.
Автомобиль продолжал радовать задорным характером и неприхотливость в эксплуатации (и продолжал бы), но подошло время покупки более дорогого авто. Сейчас нахожусь перед выбором (Туарег, Патфайндер, Паджеро, БМВ Х-3), а может опять астру (в новом кузове)?
Повторюсь, хорошая и неприхотливая машина. Покупатель загонял на полную диагностику. За 2,5 г. эксплуатации по в хлам убитым дорогам Мурманской области на скоростях 120-150 км/ч не менялось ничего, кроме вышеперечисленного. Частенько машина эксплуатировалась очень жестко, и даже как внедорожник. Например по раскисшей загородной дороге приходилось ездить на первой-второй передаче (около 5000 об/мин) 15 км туда и обратно по самый капот в снегу).
Вердикт диагностики — подвеска, двигатель, коробка в идеальном состоянии. В качестве рекомендации (не обязательно) — промывка инжектора за 2,5 тысячи руб и все. Даже тормозные колодки менять не пришлось.
На что можно посетовать, так это на тесный салон, у товарища на лачетти намного просторней.
А вчера у соседа на новой королле коробка потекла. Вот тебе и качество тойоты.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru