|   
 Под разными ракурсами-все время разная. Коррозии нет. Езжу каждый день, стоит в гараже. Смотришь-и хочется. Двигатель-поменян передний сальник, регламент карбюратора. Трансмиссия-задний сальник КП, корзина сцепления, 2 крестовины. Тормоза-задний правый цилиндр, все колодки, начал глючить регулятор давления.
 
 Ходовая-небольшой люфт в ступице правого переднего колеса, борюсь. Подвеска-2 раза резинки стабилизатора, 2 втулки пластиковые рычагов. Рулевое-2 наконечника тяг, 1 тяга, зажимной болт карданчика. Электричество-переключатель поворотов, штифт автом. выключения поворотов, окисление штекера питания щитка приборов, поставил б/к систему зажигания.
 
 Пробег-60000 км. Нравится: чрезвычайная простота и удобство в обслуживании, редкая машина-все узнают, приятно удивляет расход топлива(очевидно обтекаемость), заднее стекло в любую погоду чистое, заднее сидение приподнято удивительное приятное ощущение при езде, тормоза до недавнего-отлично!
 
 Не нравится: крепление пластика передней панели+бликует на лобовое, на утеплении крыши кто-то сэкономил, но печка-супер!, крепление запаски- спорный вопрос, руки все-равно мыть, а тащить грязное колесо в багажник?.., трещина на пластике в багажнике слева(кто-то уже упоминал). В-общем доволен. ЗРЯ СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА!!! На полноприводную дизелек приспособить-цены бы не было(мечты…).
 
 
 
 Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
 присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
 
 
 
 
 Ssang Yong Rexton 320
 
   
 Chrysler Neon
 
   
 Mazda 3
 
   
 Nissan Sunny 1.3
 
   
 Toyota Soarer
 
   
 Chevrolet Lanos 1.5i
 
   
 Renault 25
 
   
 
 
 
 
 
 |