Приобрел машину весной 2008 года дилерскую трехлетку с небольшим пробегом (17000). Пневмоподвеска, каких-то дополнительных опций по минимуму.
Захотелось большого, комфортного и более престижного, чем Mitsubishi Outlander. Изначально выбирал из б/у по соображениям цены: Volvo XC90 (не понравился совершенной бесхарактерностью в управлении), Range Rover Sport (красивый!!!, но смутили отзывы о многочисленных поломках и очень резкое падение цены автомобиля — наверняка не случайно), Porsche Cayenne (не нашел хорошего экземпляра, а то, что предлагали знакомые! из привезенного из США было ужас, ужас, ужас). Смотрел и Mitsubishi Pajero IV — это уж совсем машина без изысков, да еще и без шумоизоляции: -) В VW позарился на двигатель, пневмоподвеску и маленький пробег. Хотя всерьез VW как марку изначально даже не рассматривал.
Плюсы автомобиля: ощущение немецкого качества (тяжелые двери, хороший пластик и кожа), высокий уровень комфорта (мягко, но не особо укачивает), достаточно динамичный автомобиль особенно на скоростях (с 4.2), хорошая шумоизоляция, хорошо держит дорогу, приличная проходимость, разные приятные мелочи типа подсветки в ногах, большой топливный бак (100 литров). Пневмоподвеска позволяет взбираться на очччень высокие бордюры. Важно — б/у модели особо не угоняют и страховка стоит приемлемо.
Минусы автомобиля: быстро загрязняется, хотя зеркала остаются чистыми; тяжелый и требует определенного привыкания к управлению; руль очень сильно распущен; слабоваты тормоза для такого веса машины и мощности двигателя; автоматическая коробка в режиме «D» работает не очень четко и вообще по алгоритму есть нарекания; задняя дверь тяжелая и без доводчика приходится закрывать ее «с разбегу».
Поломки за время эксплуатации: Лопнуло что-то в насосе гидроусилителя руля (говорят, типичная проблема VW Touareg), поменял форсунку омывателя фар, обнаружилась утечка тока из-за некачественного ремонта ранее (менял аккумулятор + дорогая диагностика). Ремонты даже у неофициальных дилеров весьма дорогие. Сэкономить на б/у Touareg точно не получится, хотя есть любители покупать запчасти самостоятельно, может что и выгадывают.
Обслуживание: очистка и заправка кондиционера, фильтры, колодки передние, щетки стеклоочистителей (ставьте Bosch, а не родные).
Расход топлива: по Москве 21-23 литра, по трассе 13-16 литров.
Отдельно об официальных дилерах: официальный сервис дорог, к тому же не все дилеры «одинаково полезны». Может быть будет кому-то полезна и интересна следующая история: около месяца назад, когда я решил, пользуясь случаем, починить «детскую блокировку двери» в моем б\у Volswagen'е… А то знаете ли, дергает дверку ребеночек, самостоятельности хочет. Приехал к официальному дилеру (где без очередей), пояснил суть проблемы. Тут же заменили аккумулятор, типа старый совсем сдох и дали распечатку с утечкой тока. Через два дня приехал делать диагностику и искать проблему. Попутно попросил разобраться с неработающей «детской» блокировкой. Это была моя ошибка, ибо дальше начался собственно дилерский развод. Мастер перезвонил мне и сказал, что кнопка не работает. Однако, надо тысяч шесть за кнопку, плюс диагностика, плюс работы. Я согласился.
Дня через три приехал забирать машину. Оплатил за диагностику, проводку, кнопку около 20 тысяч (! ) рублей. Сел и радостный вроде бы поехал. Нажимаю на пресловутую кнопку — не работает. Нажимаю на кнопку блокировки левой стороны — заедает. Возвращаюсь в сервис, возмущаюсь, оставляю на всякий случай рукописную претензию на имя директора сервисного центра. В итоге старую кнопку так и не отдали, диагностировали еще кучу неисправностей, чуть ли не на 80 тысяч рублей к устранению..
В общем кому интересно, почитайте у меня в блоге. Все подробно с именами, явками и паролями: -) В профайле адрес блога есть.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Lancer X 1.5
Renault Laguna 2.0 16V T GT
ВАЗ Priora
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Hyundai Lantra 1. 5i
BMW X3 3.0i
Audi 100 2. 3
ВАЗ 1117
Daewoo Matiz 0. 8
Ford Focus 1. 8 16V
|