Обо всем, что писалось раньше — сущая правда. Но мне, считаю, повезло.
Машина заводится даже в —33 мороза, при этом никаких прошивок мне не делали.
В принципе всем доволен, но были и проблемы, ведь авто первых выпусков, так сказать сырой. Через полгода владения ремонт МКПП (хруст с 1 на 2-ю), хватило ровно на год и опять ремонт по новой (гарантия). Сейчас нареканий нет. Накрылась адаптивная фара (25 000р. ) — замена по гарантии.
В 90 0.00 км поменяли ремень ГРМ.
На 100 тысячах решил обслужить авту самостоятельно и у меня получилось. Оказалось довольно просто поменять свечки, воздушный и салонный фильтра и, конечно, масло. У меня на всё это ушло 3 часа с перекурами. Запчасти в 2 раза дешевле купил не у диллера и оригинал.
Параллельно имею Пассат 1.8 TSI в той же комплектации и пробег уже к 50 0.00 км. Сравнивая две машины, хочу заметить, что прогресс не стоит на месте и конечно производители учли недоработки машин первых выпусков и с новым пассатом проблем кроме ТО не было и надеюсь не будет.
Всем удачи.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru