Воскресенье, 22.06.2025, 19:30
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volvo 740

Volvo 740
За время владения поменял:
Совет покупателю:

Привет всем!

Решил и я поделиться мнением о своем авто. Итак, скажу, что Вольво 740 была моей первой машиной, о чем я нисколько не жалею. Можно сказать, что путь семейства Ваз (он же Таз) я не проходил, правда была у меня еще в последствии волжанка 29я… но речь не о ней:)

Итак, сама машина 85 перестроечного в СССР года, 131 лошадь, 2.3 механический инжектор… комплектация — ГУР, подъемники (передние), электрозеркала, люк (ручной:)), ну и автомат коробка…

Купил я её не сам… а это был, так сказать, подарок мне отца (работал в вольво сервисе), до этого у нас были 240 и 760, поэтому собственно отсюда всё и пошло. Но… это была МОЯ машина (думаю, у всех автолюбителей ощущение ПЕРВОЙ в твоей жизни машины очень ценно и эмоционально вспоминается).

Перейду к ходовым качествам — на трассе машина, что называется, плывет, а-ля старые мерсы (хотя не ездил, но судя по отзывам они тоже плывут)), в городе мощности хватает с избытком… даже для такой немаленькой машины. Радиус разворота — впечатляет… он меньше, чем, например, у переднеприводных зубил. Хотя внешне кажется неповоротливой коровой:) Кушает немного, у меня на трассе 9-10, город максимум 12-13, но если режим «тапка в пол», то может и чуток побольше будет… но не думаю, что на этих машинах ездят «гонщеги»… для них есть Бэхи и прочие Пацанмобили:) Было пару мелких аварий… один раз влетел в 10ку (сам виноват) в бочину, итог: у меня крыло замято и поворотник… у него дверь не открывается… арка к чертям… В общем, своим ходом ему уже тяжело было ехать… мне хоть бы что.

Позволю себе развеять главный миф о марке Вольво и других премиум-марках. Да, безусловно запчасти на вольво недешевые (если, например, кузовщина), но сейчас очень много всякого неоригинала (причем даже такого, который поставляется на заводы вольво… тот же Sachs, например), и по вполне доступным ценам (учитывая ресурс запчастей и качество)… скажу так, что у меня что на 740й, что на моей будущей 940й проблем с неоригиналом ни разу не было… поставил и забыл. Вопрос лишь в том, чтобы разбираться в производителях (опять же масса информации, форумов и хороших продавцов), поэтому некоторые запчасти сопоставимы с ценами на Ваз (расходники и по ходовой), но ресурс их в два-три раза больше (меньше лазиешь в машину), а при небольших годовых пробегах это вообще вечный авто. Но оригинал действительно хоть и дорог, но ресурс его просто фантастичен.

Надёжность тоже успел проверить — ездил в Астрахань, ни разу не встал… ничего не закипело, не задымило, хотя машина моя была не в идеальном состоянии… скорее в среднем (учитывая ее возраст). Проблемы у семерок, как и у 940х, несколько:

рулевая рейка — может хватить на год, а может и на пять лет… как повезет и какая попадется… причем неважно, перебранная у нас или за кордоном. Поэтому смысла переплачивать и брать якобы «новую» рейку не вижу.

кузов (задние арки, пороги) — тут понятно… возраст… но при удалении всех очагов ржавчины и качественном ремонте машина будет радовать долго и долго.

Тем, кто присматривается к данной машине, скажу, что стоит она сейчас уже очень недорого, и можно найти вполне приличный экземпляр… конечно не в идеале… и не надо строить иллюзий. Главное смотреть кузов и мотор, остальное все лечится и недорого (разборки + неоригинал и где-то оригинал:))) Опять же я рассматриваю эту машину как альтернативу Вазам, кто хочет ездить на пусть старой, но добротно сделанной иномарке. Советую не брать машины с карбюратором (можно намучиться), в идеале — мкпп, двигатель B230F (FB) с электронным инжектором. Автомат даже если убитый, но он будет ездить… б/у коробка стоит 10-15 тыс.

У машины свой специфичный дизайн, который мужчинам может очень нравится, а девушкам наоборот (особенно любительница мыльниц:)), периодически вижу «вылизанные» 7ки и они очень даже брутально смотрятся:) Во всяком случае, по дизайну (формам кузова) я могу лишь сравнить некоторые крайслеры, и они поменьше будут))

В салоне очень много места… даже слишком. Это за счет того, что крыша не сужается кверху и машина сама широкая. Багажник — можно уместить «слона»… очень большой, можно смело ставить газовое оборудование и места еще навалом будет. Сзади три человека очень спокойно умещаются и не чувствуют себя ущербно, на дальние расстояния — идеально. Посадка водителя тоже вполне, или даже очень комфортна, руль хоть и не регулируется, но оно и не нужно… дискомфорта не ощущаешь, сиденья очень удобны и в поворотах из них не выпадаешь (привет вазу!:)) Чтобы убить подвеску, тоже нужно очень постараться — если ездить по городам, а не по *овну, то подвеска будет жить долго и счастливо. Главное не запускать что-либо и вовремя менять… иначе одно потянет за собой другое… (касается многих иномарок) и, соответственно, готовьте кругленькую сумму (сам это проходил).

Ремонтопригодность очень хорошая, при наличии хороших рук и места многое по силам сделать самому, всё не сложнее, чем в жигулях, но у меня такой возможности нет, поэтому лечусь в сервисе. Конечно мой экземпляр попался далеко не в лучшем состоянии, и потом у меня появилась другая вольво, а эта просто стояла и я на ней ездил изредка, но сейчас вот восстанавливаю кузов (переварка + покраска), на очереди двигатель, ну и задняя подвеска.

С точки зрения экономической выгоды и тем, у кого мало средств, конечно лучше подойдет Ваз и весь наш автопром… но если есть желание довести до ума и нравится эта модель — дерзайте! Например, я ездил и на новых машинах, и все равно не получал такого удовольствия от вождения, чем от моей. Но уверен, что вложившись вы не захотите продавать свою ласточку и будете наслаждаться ей долго и долго, собственно поэтому трудно найти вольво в хор. состоянии или в идеальном… их просто не продают, на них ездят. Или сдувают пылинки:)



За время владения поменял:

диски тормозные

колодки

свечи

масло

суппорт правый

пару тормозных шлангов

бензонасос

датчик топлива в баке

коммутатор



Совет покупателю:

Смотреть кузов, пробег можно не смотреть… лучше смотреть на хозяина. Будьте готовы к небольшим вложениям, но они того стоят.

Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Peugeot 206 1.4
Peugeot 206 1.4

Peugeot 308 1.6 16V VTi
Peugeot 308 1.6 16V VTi

ВАЗ 21053
ВАЗ 21053

Honda Accord 2.0
Honda Accord 2.0

Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD

Opel Kadett
Opel Kadett

Ford Mondeo 1.8i
Ford Mondeo 1.8i

Renault Megane
Renault Megane

Toyota Avensis 1.8
Toyota Avensis 1.8

Audi 80 1..8
Audi 80 1..8





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (16.06.2013)
Просмотров: 2038 | Теги: машины, автомобили, дизайн, хороший, кузов, запчасти, трасса, ваз, машина, ПОДВЕСКА | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама