— заменили передние колодки, стоимость — 5,5 тыс. руб;
Лето пролетело. Но не менее быстро пролетели и 8 тыс. км. Пыжику исполнилось 40, но он ничем не уступает себе молодому.
Внимательные читатели, конечно, заметят, что оценка за комфорт по сравнению с прошлым отзывом снизилась. Виной всему коробка. При перемещении «с кем-то в машине» или, проще, в стиле «овощ», она не доставляет проблем. Для перехода вниз достаточно сделать перегазовку и, как желал автор одного из отзывов, на 130 втыкать вторую. Но при экстренных разгонах (например, чтобы встроиться в поток на трассе, никому не помешав), она отказывается переключаться так быстро, как бы мне хотелось. Надеюсь, следующим шагом инженеров Пежо станет разработка или покупка данного узла, хотя бы у Фольксвагена.
Неделю назад прошёл ТО-2 у официального дилера, которое порадовало отсутствием неисправностей и огорчило стоимостью. Помимо замены масла, фильтров, различных проверок и т.д.:
— были установлены задние брызговики (меняются только парой), один из которых был потерян ещё до меня — стоимость почти 1,5 тыс;
— заменили передние колодки, стоимость — 5,5 тыс. руб;
— по гарантии заменили прокладку датчика охлаждающей жидкости, что вызвало некоторое волнение. Всё работало нормально и тут какое-то вмешательство в конструкцию. Как бы не вышло чего. Пока, вроде, всё нормально, из Москвы вернулся без проблем;
— поменяли свечи;
— предложили почистить инжектор, но мы отказались.
Также отказались от услуги «всё снятое/слитое положить в багажник». Смысла в этом никакого, при желании, ничего не меняя, они могут полный багажник загрузить отработкой и фильтрами.
Менеджер предупредил, что в связи с заменой колодок первое время эффективность торможения снизится. Я это учёл, но недооценил величину этого ухудшения. В итоге чуть не протаранил затормозившую передо мной машину. Через несколько торможений от 80-100 до 0 в присутствии запаха палёных колодок тормоза ко мне вернулись. Одновременно с этим пропал и запах.
К обслуживанию сервисом претензий, в общем-то, нет, кроме того, что ТО-2 длилось 4,5 часа, но 17 тыс. руб — это перебор. С окончанием гарантии буду искать знакомых в хороших сервисах.
Этим летом погода позволила провести боевые испытания кондиционера. Я оценил бы его на 3 по пятибальной шкале. Оценка была бы выше, но он слишком долго выходит на режим, минут пять-десять дует тёплым воздухом и довольно медленно охлаждает салон. Но всё-равно, он спаситель.
Также связываю с жарой снижение уровня антифриза. После доливки уровень держится на одной отметке.
Плавающие обороты на холодном моторе изредка наблюдал, но всё пропало как только перешёл на другую заправку.
Недостатки и «поломки» вроде бы все вспомнил, достоинства я ещё в первой части описал. Тесть сравнивает моего пыжика с Ауди А6, прохожие по прежнему с любопытством к нему относятся, а девушки пытаются клеить его водителя… машина действительно выглядит и едет на бОльшие деньги, нежели стоит, но ещё один большой плюс состоит в универсальности машины. Следующей моей машиной опять будет универсал. Багажник в 670 литров позволял мне перевести садовую тачку в сборе не высаживая пассажиров, пенопластовые панели и двухметровые доски (тут, естественно, сидения пришлось сложить).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Renault Symbol 1.4
Saab 9000 CS 2.3i
Ford Focus 1.4 16V
ВАЗ 21063
ВАЗ ваз 21102
Mitsubishi Lancer
Citroen Xsara 1.6i 16V
Ford Focus Wagon 1.4i 16V
Audi Q7 4.2 TDI quattro
Chevrolet Tahoe
|