Мой рост 179см. Рост моего ШЕФА — более двух метров, это точно. Он счастливый обладатель «Вольво-S40», двигатель 2,4, но в самой дешовой комплектации. Как мне, так и шефу удавалось устроиться в этой «малютке» с полным комфортом. Никаких претензий к зеркалам, несмотря на их внешнюю мииатюрность. Диапазон регулировок водительского сиденья от Гулливера до Буонапарта. Правда в данной коплетации будет разочарован пассажир — в его распоряжении только продольная регулировка и наклон спинки.
Вообще, мне кажется, это машина для двоих. Если спереди сидит человек, ростом более 175 см., то за ним сзади делать нечего, если Вы выше 160см.
Что касается скоростного режима — мой автомобиль оборудован «автоматом» с возможностью ручного переключения. Практтика на Киевском шоссе показала — С 50 км/ч в режиме Кик-даун разгоняется вполне уверенно до 140, если держать педаль «в пол». После 145-155 — идет резкий спад по интенсивности разгона, необходимо «играть» педалю газа для получения наилучшей динамики. Приблизительно со 180 км/ч машина начинает «тупить», особенно — Автомат — Ближе к 200 он начинает «метаться» с пятой на четвертую с интервалом в 10-20 секунд, что вносит нервозность в сам процесс поездки. В этом режиме Кик_Даун не срабатывает. ЗАТО ТОРМОЗА — блеск!!!!!
Очень рекомендую эту машину для города, и любых дальних поезддок, но по хорошей трассе. Уж больно информативно подвеска, особенно на интервале 30-1.. км/ч. Кстати, женщинам очень нравится…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
BMW 730i
Dodge Durango
ВАЗ 2106
Mazda 323 1.5i
Suzuki Grand Vitara 2.0
Skoda Fabia
Opel Astra H Caravan 2009 1.6
|