Всем доброго времени суток!
Отзыв об автомобиле Volvo s40 (продолжение опубликованного в окт. 2007 «Как я покупал автомобиль…»).
Всем доброго времени суток!
Делюсь собственным опытом 1, 5 лет владения Volvo s40, 2003г. в., 1, 8i, 122 л. с., АКПП.
Комплектация. АБС, 8 ПБ, ориг. литые R15, электростеклоподъемники, электроподогрев сидений и зеркал, регулировка сидений по высоте и углу прогиба спинки, климат-контроль, круиз-контроль. Салон со вставками под дерево. Пробег на момент приобретения: 72000, на данный момент: 122000.
Итак, впечатления. Авто весьма комфортный, шумоизоляция, мягкость и плавность хода лучшие в классе. Надежность – на 5, ни разу не подвел. Ездил на море 1500 км. На морозе заводится – никаких проблем. АКПП работает отлично, 5 ступеней, переключения незаметны. Кикдаун предусмотрен, но резона от него особо нет, рёв только, как ни крути, 1. 8 — это не V6 и не турбо. Динамика автомобиля достаточна, чтобы не теряться в потоке, но послабее чем у той же короллы или лансера. Но, как говориться, каждому своё: кому комфорт, кому погонять… В сугробы лучше не лезть: автомат, да и клиренс… сами понимаете… Расход топлива: раньше примерно 11. 5 был, сейчас по мкад чаше на работу езжу, в пробках особо не толкаюсь: 9. 6-9. 7. Масло моторное только ликви моли 5в50 – после 12-15000 пробега не уходит и во вполне рабочем состоянии.
Эргономика. Привык очень быстро, широкий спектр регулировок кресел + прогиб спинки и боковая поддержка – блеск! Без лишних движений легко достаём до всех кнопочек, подлокотник, удобные выемки для локтей в дверях, кармашки в сиденьях, даже небольшая встроенная урночка под подлокотником сзади – кто не любит мусорить в окно. Вместительный багажник: вмещается 4 колеса. Складные, разделяемые спинки задних сидений образуют ровный пол. Передние сиденья тоже складываются: как-то вез рулон ковра (2, 1 м диаметром ок. 0, 35-0, 4 м). Также возил сзади телевизор 40« в упаковке. Большинству такой вместительности достаточно.
По обслуживанию. Менял на 73000 ремень ГРМ, какую-то сопутствующую требуху, муфту еще какую-то. Диски тормозные передние на 90-95000, фильтры топливный и воздушный на 110000, ремень приводной на 85-90000. На 109000 – замена масла в АКПП, профилактика, симптомов не было, масло потемневшее было.
По поломкам. Бампер передний (был бит слегка – трещины), замена 14-18000 руб + покраска. Требовало замены стекло фары, ScanTech отлично подходит (ок 1500 руб, оригинал 3500), моторчик очистителя фары с щеткой (нов. ок. 7000руб). Первый раз взял б/у запчасть (2500-4500руб) – опплевался, несколько раз менять ездил (совместимость с модельным годом: разные штекеры, кронштейны и т. д. ), в итоге взял новый. На 105000 капал бензин снизу, причина: рядом расположенный тросик ручника, он протер топливный шланг в месте соединения его с топливным фильтром. Была утечка антифриза. Место утечки – под капотом, шланг протерся об зажим шланга.
Резюме. Оригинальные запчасти очень качественные. На 122000 сделал диагностику подвески: идеал! Все родное. Говорят, дорого… Вот фара… 9500… у БМВ и мерса не дешевле, у лансера тоже не дешевле… Вот взять к примеру Мицу Каризму. Мастера в сервисе говорят, что от S40 части берут (у этих марок много общих частей) потому, что дешевле. На самом деле я ничего особо не сравнивал, и так все устраивает. Мнение субъективное, а будет авто ломаться или нет, зависит от того, как ездить будешь. С дуру можно все что угодно сломать.
Ближе к лету планирую поменять авто: по жизни приедается одно и то же, да и мощи побольше хочется — 170 сил устроит, s40 нового поколения или s60 пока думаю.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Golf 1. 9 TD
Mazda 323 Sedan 1. 8i
Opel Kadett 1. 3 S
Audi 80 1.9 TDI
Mitsubishi ES
Honda Civic 1. 4i
Chery Tiggo 2. 0
|