Отзыв про Volvo S40 (1. 8, механика, алюминий, Spring Green, климат, упр. на руле).
До этого не писал отзывов никогда и ни про что. Хотел только новую машину. К цели готовился 1,5 года. Прочитал кучу материалов в инете, в журналах и т.п. Изучение начинал с небольших и недорогих авто японского производства – Сузуки Лиана, Ниссан Ноут, Хонда Джаз. Со временем пристрастия об авто менялись и к концу я уже накопил столько информации, что запросто мог в коллективе быть знатоком автопрома. После начались поездки по автосалонам. Объездил всех дилеров в городе (около 15 атвосалонов). Очень нравились Пежо 407, Мицубиси Аутлендер, Мазда 3 (одна платформа). Уже вроде бы как собрались покупать 407, заехали в Вольво…. Сразу понял, что S40 моя. И вот 27 августа 2007 года заказали S40 на начало 2008 года. И тут началось – курс евро начал расти не по дням, а по часам. Несколько раз ехал в салон с желанием отказаться от машины и всякий раз передумывал.
15 января 2008 года позвонил дилер и сказал, что машина изготовлена (2008 г. п. ) и готова к траспортировке…. 2 февраля я уже в салоне забираю машину. Почему Вольво? Прежде всего по субъективным причинам. Ни в каком другом авто я не чувствовал себя лучше. Может быть в БМВ 5, но это другая история и другие деньги. Немаловажен дизайн машины. S40 – это классический седан, пусть малого среднего класса. При выборе я основывался на принципах – городской авто (расход до 10 л/100км в городе), седан, комфорт при передвижении (иногда позажигать), качество исполнения автомобиля (качество пластика, металла, ЛКП) и безопасность.
Теперь об эсплуатации.
1. При приеме-сдаче авто был недостаток, который остался и по сей день – передняя дверь пассажира закрывается с усилием, не так как все. На сервисе предложили: отрегулировать с силой или немного подождать, пока уляжется уплотнитель. Ждем.
2. Бывают трудности с вытягиванием ремня безопасности переднего пассажира (заедает при пристегивании). Наверное, временно.
3. Детонация двигателя на малых оборотах (не только на первой передаче, но и на второй при малой скорости), поэтому «играю» сцеплением. Скорость набирает сначало вяло, а затем набирает ход хорошо. Такой вот мотор (фордовский) или передаточные числа на первой и ворой передаче не совсем «драйверские». Не хватает.
4. Сейчас, на момент отчета, пробег 6000 км. Немного за полгода. Средний расход – 8 л на 100 км (только 92). Эксплуатация 80% город (Минск), 20% — трасса и грунтовые дороги. Замерял расход только по городу – 8,5 с включенным климатом.
5. Салон собран хорошо, было с чем сравнивать. Но на плохой дороге просыпается сверчок в средней стойке у водителя, прям возле уха. Привык.
6. машина только для города, так как по грунтовке ехать боязно, клиренс небольшой. Все поперечные ухабы чувствуются. Управляемость на высоком уровне – как направил так и едет. Колейности почти нет. Подвеска – средняя по комфорту и драйву. Когда надо в поворот входит как влитая.
7. Штатная резина (Мишелен Энерджи) шумит на плохом асфальте, на хорошем забываешь вообще о шуме и звуках вне машины. Давление в шинах как установили в автосалоне на уровне 2,2 так ничего не менял. По паспорту 2,1 (<160 км/ч).
Сознательно не пишу о всех хороших сторонах S40. Для меня они очевидны. Что хотел увидеть в новом авто, то по прошествии полугода меня в Вольво не разочаровало. Если бы пришлось выбирать заново, выбор был бы таким же.
С большой теплотой разглядываю автомобили этой марки на дороге. Желаю и Вам стать обладателем чудесной, нежной, обворожительной ВОЛЬВО. Уверен, Вы не пожалеете!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD
Mercedes ML 320
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD
Fiat BRAVO T-JET 150 л.с. Emotion c пакетом комфорт
Citroen Xsara Picasso 2. 0 HDI
Peugeot 205 1. 4
Mercedes ML 320
|