Хотел бы вам рассказать об опыте эксплуатации автомобиля МЛ320 2002 года со спорт пакетом. Я его привез из Калифорнии, с пробегом в 64000 миль, с чистым тайтлом, в отличном состоянии. Купил там у знакомого дилера. В нем был установлен заводской ксенон, но не было подогрева сидений. Но для Калифорнии это — типичный случай. Там этот обвес называют «спорт пакет от AMG», но есть сомнения, ведь AMG бы назвали ML32, а точнее 36. А на моем был сбоку на крыле шильдик «Sport», а на выхлопной трубе — AMG. И диски другой конфигурации, бампер, и противотуманки. Но позволю американцам самим разбираться в своей классификации, а попробую рассказать о самом автомобиле.
В целом мне он нравится. У него очень плавный ход, сравнительно бесшумный двигатель, впрочем как и всех Мерседесов. Хороший обзор, стойки почти не мешают. Капот не закрывает вид на дорогу, хотя слегка мешают дворники (этим он почему-то напомнил «девяносто девятую» в молодости). Хороший звук от системы Bose, но не сильно удобно при смене некоторых дисков открывать багажник и откручивать боковую дверцу. В новых МЛ-ках чейнджер стали ставить в бардачок, большой им за это плюс.
При резком нажатии на педаль газа он на секунду-другую замирает, а потом следует неплохой разгон. Но следует отметить, что например, у Х5, отклик на педаль газа почти мгновенный; у новой, в W164 кузове МЛ-ки, чуть менее быстрый, но вполне чуткий отклик. Зато этот МЛ мне показался более что-ли сбитым, надежным, крепким, настоящим Мерседесом, если они еще остались в моем понимании этого слова.
Если парковаться задом с поворотом в 90 градусов, то как и у всех Мерсов, на МЛ-ке это сделать проще, чем на его одноклассниках, думаю сказывается, что передние колеса поворачиваются еще и под некоторым углом к земле, облегчая парковку. За это я так любил седаны Мерседес.
Салон на стыках немного поскрипывает, не так как его предшественники с 98-го по 2000 год, и даже тише, чем с 2000 го по 2001-й. Этот салон уже намного более продуман. Клима тоже пришлась кстати. Вообще, я считаю, что с 2002 года МЛ-ка стала настоящим Мерседесом, вопреки устоявшимся мнениям « настоящих» мерсоводов.
Она достаточно надежна, я лично почти ничего не делал, не считая замены порвавшегося в мороз сальника гидроусилителя, с заменой соответствующего масла. Но все-таки Калифорния, там морозов нет. Это подтверждают многие мои знакомые, которые ездят на этой модели. Все-таки Х5 я делал намного чаще.
Относительно расхода могу сказать, что по моим замерам выходило от 15, 6 до 18, 5 л на сотню километров 95-го, в зависимости от стиля езды и ситуации.
Из минусов скажу, что эта машина не гоняет, при чем тут спорт-пакет, не знаю. С Х5 не сравнить. Она больше подходит для важной езды вразвалочку (но для важности уже и год слабоват). Хотя, если сравнить данные каталогов, то разница там в секунду всего. Возможно это просто субъективное восприятие.
На дороге в целом уважают, все-таки SUV, и Мерседес к тому же, но многие чувствуют, что уже устаревает.
С другой стороны, я ее брал как авто для кризиса (у нас в Казахстане кризис уже продолжается полтора года), так она в принципе, почти никогда и не подводила, денег сильно не требовала, особого ухода тоже, так, масла-фильтра-колодки. Что и требуется в данный момент. Хорошая машина! Советую.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Terracan 2. 9 CRDi
Nissan Teana 2. 3
Ford C-Max
Nissan Qashqai 2. 0 4WD
Seat Toledo 1. 6
Ford Sierra 2. 0i
Hyundai Sonata 2. 0i
Nissan 1. 8 130 л. с.
Volkswagen Passat Variant 2. 0
Volkswagen Bora 1.6
|