05. 06. 2008
16. 09. 2008
21. 12. 2007
Добрый день, уважаемые автолюбители!
Хотел-бы поделиться опытом эксплуатации своего авто Вольво S 60, 2005 года вып., 2. 4 л, АКПП, 170 л. с. Авто в средней комплектации, без особых наворотов, все только самое необходимое для меня, а именно: раздельный климат-контроль, подогрев сидений, все эл. стекла, зеркала с обогревом, АКПП, ксенон, омыватель фар, магнитола с сабвуфером и 8 или 9 подушек безопасности, из основного все, может чего и забыл! Авто покупалось новым в Независимости и там же обслуживается по сей день! В целом очень надежный и сбалансированный авто, неприятных сюрпризов за 60 тыс. км. пробега не приподносил, за исключением сравнительно часто перегарающих ламп стоп-сигналов и габаритов (примерно раз в 2-3 месяца)! Это я считаю ерунда!
Бензин заливаю с самого начала эксплуатации только 92! Объясню почему, когда забирал из салона, менеджер отвел в сторонку и чуть-ли не на ухо, посоветовал лить только АИ-92, при этом пояснив, что можно лить и 95 но тогда раз в 30 тыс. км. нужно приезжать (на эвакуаторе) менять дросельную заслонку, которая у них стоит 35 тыс. руб. и работа порядка 4 тысяч. Я внял его советам и заправляю только 92, дросельную заслонку мне промывали 2 раза на плановом ТО! Кстати ТО у официального дилера выходит порядка 8-15 тыс. руб., честно говоря думал будет больше, работа сервисменов не радует быстротой, но зато к качеству работы вопросов нет. Расход бензина приятно впечатляет: город-12-14, трасса-8, 5-10, 5 при среднем стиле езды, т. е., если надо, то втапливаешь, если нет, то едешь спокойно.
Двигателя 2. 4 и 170 лошадок хватает с большим запасом и для езды городском потоке и для обгонов на трассе. В салоне все очень продуманно, за исключением управления эл. зеркалами, они не подсвечиваются и в темное время суток нащупать клавиши довольно непросто. Внешний вид на мой взгляд очень приличный и довольно современный, несмотря на то, что авто выпускается с 2001 года, а в 2004 году кузову сделали легкий рестайлинг. Машинка довольно комфортная, выбойны чувствуются только очень серьезные, а мелкие неровности подвеска проглатывает не замечая. Шумоизоляция тоже хороша, но шелест родной резины Пирелли Р 6000 в салоне был слышен довольно отчетливо!
Резину поменял на 55 тысячах на Данлоп 9000 21\55\16 и диски тогоже радиуса, родные шины лежат в гараже а диски одел на зимнюю резину 195\65\15 Гиславед НФ. На 65 тыс. км. Предстоит серьезное ТО с заменой ремня ГРМ и роликов, предварительно по моим прогнозам примерно 20 тыс. руб. Ну а безопасность не проверял и надеюсь не придется, но в своей Вольвочке я уверен, потомучто безопасность у Вольво на 1 первом месте. Очень нравится выражение в рекламном ролике Вольво, «ВАША ЖИЗНЬ СЛИШКОМ ДОРОГА, ЧТО-БЫ ДОВЕРИТЬ ЕЕ КОМУ-ТО ДРУГОМУ».
Менять авто в ближайшее время не планирую, думаю отъездить тысяч до 90-100 и только потом присматривать Новую Вольво, скорее всего S 80 3. 2 или XC 90, но это в будущем, а пока наслаждаюсь своей S 60. Всем удачи на дорогах, не нарушайте, 1 января близко, уважайте других участников движения, моргайте аварийкой, если Вас пропустили ; -) и будте счастливы.
Всех с Наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
05. 06. 2008
Привет всем автомобилистам!
Хочу продолжить рассказ о своем автомобиле Вольво S60! Итак: пробег 75 т. км., до сегодняшнего дня проблем с машиной не знал, только запрвки и плановые ТО! Обслуживался у официала, но недавно закончилась гарантия и решил от официалов уйти, т. к цены на ТО немного кусаются (7-22т. руб. ) Подсказали неофициальный сервис, специализирующийся только по Вольво. Цены на порядок ниже чем у официала! Для сравнения, те же тормозные колодки (оригинальные) в *** стоят 1700р., а у официала 4500р. Разница существенная, особенно если много ездийте! Диагностика 380р. и 2800р. соответственно. С этим ладно! До 75 тыс. пробега было все супер, но 2 назад на бортовом компютере высветилось сообщение «» Неисправность в системе АБС, требуется техническое обслуживание« и на щитке загорелся ссответствующий смайлик!
Остановился, заглушил, завел, ничего не изменилось! Поехал дальше и после часа толкания по пробкам загорается красненький треугольник и сообщение «Неисправность в тормозной системе, срочно остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель»! Ну думаю все приехал! Короче куча звонков, консультаций и в конечном итоге провели сегодня диагностику и пригвор следующий: Замена блока управления АБС! В наличии нет, только заказ от недели, цена меня убила 25-59т. руб. сам блок, в зависимости от года, ВИН номера машина и т. д. и 5т. руб. прошивка в мозги! И что самое интересное ездить на машине нельзя, точнее можно, но не будет работать спидометр и вскоре накроется АКПП.
Меня поверг сначала легкий шок! Как мне сказали потом сервисмены, что на Вольво именно на моделях S60, V70, S80 и XC90 с 2005 по 2006 года ставили эти самые блоки не родные Вольвовские, а какие-то французские, название сейчас точно не вспомню. Потом, когда начались отказы и гарантийые замены, с 2007 года и по сей день ставят родные блоки. И как сказали, что сервис официала были в курсе этой проблемы, но почему-то меня об этом не предупредили! Так замена и пришивка этого блока производилась бы по гарантии! Жаль! А мне нравилось к ним ездить обслуживаться, предлагали кофе, очень вежливо и тактично разговаривали, а в итоге получилось то, что получилось! Но грешить и поливать грязью Независимость не буду!
Блок заказал, машина в сервисе, к следующим выходным обещают сделать. Всем удачи и сталкивайтесь только с приятными хлопотами с Вашим автомобилем! У меня получилось вот так вот не очень приятно, но я это разцениваю, как неизбежность и естественное явление! Машина всетаки не новая, пробег тоже не 5 т. км., а в нашем мире ничего вечного нет! Позже напишу еще, надеюсь, что только положительные эмоции!
P. S. Будте вежливы на дороге, уважайте других и будете уважаемы сами!!!
16. 09. 2008
Еще раз всем привет!
Поменял значит блок управления АБС, заплатив 20000 за сам блок и 4500 за прошивку, при этом сделали полную дигностику автомобиля и замечаний выявлено не было! Со спокойной душой отправился в отпуск на Украину к родным и в очередной раз убедился, что S60 очень и очень хороший автомобиль, комфорта хватает с запасом, мощности двигателя в 170л. с. тем более, любой обгон, как нечего делать, движок спокойно крутится до 7000 тыс. об., но часто до таких оборотов не крутил, жалко всетаки машинку. Еще раз удивился расходу топлива по трассе, при скорости 120-140 км\ч расход порядка 8-8. 5 литров 92 бензина, иногда стал заливать 95 но разницы не чувствуется никакой! В городе расход порядка 10, 5-11, 5! Был несколько удивлен тому, что на украине не видел ни одной S60, проехав там порядка 2000т. км., только старенькие модели типа 740, 940, 460, 850!
Из современных только один раз встретил XC90 и то с Питерскими номерами! Внимание обращали очень сильно на машину, как-будто на суперэксклюзивном и дорогущем авто еду! Честно признаюсь было приятно; -))) Но вот что напрягало, так это очень маленький дор. просвет! На территории Украины встречались такие участки дороги, с такой колейностью, что пару раз чиркался защитой с такой силой, что думал двигатель выскочет через капот, но обошлось, ничего не пробил, только защита очень сильно поцарапана и немного загнута! Если в России авто абсолютно не вызывает интереса у гаишников, то на Украине наоборот! За всю поездку остановили наверно раз 12 точно, причем из-за нарушений правил раза 3, в основном превышение скорости, т. к. у них там в нас. пунктах не 60 как у нас а 50, а все остальные разы только ради любопытства!
Для меня это было несколько дико и приятность от внимания переросла в легкое напряжение! По дороге назад словил камень в протвотуманку, лопнула, поставил новые обе, т. к. отдельно по одной не подаются! Отдал 5000р. и 1000р. за установку! Узнавал цену у дилера 9500р. и 1900р. соответственно! Сейчас пробег состовляет 81000км. и авто попрежнему нравится, как будто только купил! Всем удачи и приятных трудовых будней! Уважайте других и будете уважаемы сами!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda CX-9
ВАЗ 21074
Lancia Musa 1.4 8v
Nissan X-Trail 2. 5 4WD
Opel Vectra 1.6i
Renault Logan 1.6
ВАЗ 2170
|