Машину купил после 6 месячного сканирования рынка предложений. Машина очень нравилась дизайном, и читал про него много хороших отзывов, но считал для себя дорогой (хоть и деньги были). Случайно обнаружил данный экземпляр у одного очень интеллегентного мужика, у которого кроме этого было еще 2 машины. И продавал он не так умело (на убитом сайте, без фото), поэтому дешево — 450000рэ (пробег 29900). Честно говоря, ехал просто смотреть, а машину увидел (как новая), хозяина увидел, подумал: от добра добра не ишут. Взял. И стал счастлив. Я часто вижу там, где положительные отзывы про эту машину, то сразу появляюся комментарии, мол, «рекламируют». А теперь судите сами. 62000 проехал, только в ТО-60 поменял колодки. И только! И то еще 5000 можно было проехать. И все! (ну не говорю про расходники). Дорогой сервис? Да это полный бред из-за разводов со стороны сервисов. Найдите честный сервис и все. Недавно после ТО я заехал в другой сервис (на Дмитровке) по поводу небольшого шума. Они мне обьявили ремонт на 50000. Заехал к постоянным, успокоили. Зима, лед на пружинах.
Да, капот у нее стоит порядка 1000 долларов, потому что она алюминевая. Но все остальное (кроме ходовых) можно покупать не новое. А так эта машина и по красоте (и внешне, и салон), по прочности, надежности, управляемости ничем не плоха. Это говорит вам человек, который постоянно себя уговаривает ездит медленно. Неровности, трамвайные пути, ПОФИГУ. Торможение — нет слов, все отлично. Может быть у нее слабовата динамика на низах для тех понтовщиков, водительское мастерство которых ограничено быстрым стартом на светофоре, но как человек, не умеющий медленно ехать (не ругайте, я езжу в первую очередь думая о других, а вообще стараюсь избавится от этой привычки. ) могу заверить, держите тахометр между 3000-4000 (если хотите особо беситься), и она позволит вам многое. А так, если понтовства вам не нужно, и если вы возите как пассажира только жену и максимум 3 детей, то это машина в самый раз. Я пока не собираюсь ее продавать. Недавно хотел у друга Ауди А6 2007г., пробег 25 000 км. покупать. Прочел отзывы, где даже в некоторых сранивали ее с 60-кой, и давали преимушество (по мягкости кажется, то есть плюсом, кроме всего остального), передумал. Недавно хотел МЛ новый покупать, прочел отзывы, и охренел. Не знаю, честно говоря иногда хочется понтовую машину покупать, а потом думаю, ну нахрена……
Подводя итог, скажу вот что: про какой свой орган вы не думаете? Про тот, который вас не беспокоит. Так вот Вольво 60-ка — такая машина. Не интересна ни угонщикам, на Гаишникам, не ломается, красива, безопасна. И все это ерунда про вибрации «5 горшковых», это совсем чуть-чуть, и то на холостом. И еще говорят, что руки пачкаются, когда багажник открываешь. Да, правильно. Но заезжайте хотя бы 1 раз в 2 недели на мойку. А вообще при других заслугах этой машины о таких вещах стоило бы помолчать. Еще в этой машине между салоном и багажником есть два проема. Один для лыж, маленький, и большой, почти на величину спинки заднего сиденья. Еще в багажнике есть планка с крючками, я вешаю пакеты из супермаркета, или из рынка. На средних стойках в салоне есть выходы воздуховода для задних сидушек. Салонное зеркало автоматически затемняется при свете сзади.
Не советую тем, кто регулярно возит рослых пассажиров на заднем сиденье, выйти трудновато, это правда. Моя жена 1, 72см, ей иногда! неудобно, а так не жаловалась. Короче, я не пойму по какой причине это машина непопулярна, но это меня только радует. Слух о дороговизне сервисе дает о вас некую положительную информацию.
Я давно хотел где-нибудь публично поблагодарить эту машину, я это сделал.
Да, забыл сказать, сравнил со многими машинами одногодками. Торпедо на Вольво на 5+, лучше чем у всех!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2115-20
Ford Explorer
Chevrolet Captiva 2. 0 VCDI
Ford Focus 1. 6i 16V
Nissan Tiida 1. 6
Renault Laguna 1. 8 16V
Ford Escape 2. 3
|