Суббота, 23.11.2024, 12:16
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi

Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi



Добрый вечер, господа судьи и просто читающие. Хочу выложить на суд еще один очерк об эксплуатации автомобиля. А именно Opel Astra 1.3cdti. Проездил я на ней всего 4 месяца и около 4000км, но все же…







Итак, Astra.



Как я писал в свое предыдущем отзыве (BMW 520i), на следующий день после продажи BMW позвонил товарищ и предложил сей аппарат, т. е. Astru универсал 2006г. в. на полном фарше (кожи не было, 8 AIRBAGS, сенсор дождя и света, круиз, НАВИ…) за 6000 евро… Я, конечно же, согласился. Встреча с хозяином. Осмотр машины по кругу никаких царапин и вмятин не выявил. Моторчик завелся легко и непринужденно и также себе преспокойно тарахтел. В салоне тишина и минимум вибраций на руле (после Galant-a небо и земля). Салон чистый, еще новьем пахнет. Тест-драйв выявил маленькую неполадку. При разгоне на 3-й передаче, когда обороты двигателя приблизились к отметке 3000об/мин, загорелась лампочка «машина с ключом», и после этого мотор будто душили, и он переставал разгоняться. Но после повторной заводки она потухала. В общем не стал я напрягать хозяина по этому поводу и без диагностики забрал авто. Ну конечно же сразу в сервис. Масло, фильтры, осмотр ходовой (потекший правый задний аморт) и в путь.



Самое веселое — это расход 5,8 литра по городу при неспокойной езде. Трасса 4,5л — 5,2л. Несмотря на довольно скромный объем, моторчик лихо разгонял данный авто и держался в потоке уверенно (электронно-управляемый впрыск, совместная разработка немцев и итальянцев, аналог Fiat-овскому Multijet-у). По салону никаких недочетов, разве что скрипы панелей… ВСЕХ!!! Скрипело все и безбожно! Помогал хороший удар кулака по этому ВСЕМУ. Очень удивило кол-во подушек: 6 спереди и 2 сзади. Очень понравился алгоритм работы рычажка поворотников, привык очень быстро. Классная вещь!!! Очень понравилась четкая работа КПП. Шесть механических передач перещелкиваются легко и незаметно. Ходы рычага короткие, упругие и четкие, ошибиться с выбором передачи просто невозможно (ALFA ROMEO со своей четкостью курит в сторонке).



Насколько же она легкая в управлении! Руль легкий, но при этом всегда чувствую на какой угол повернуты колеса. В поворотах не кренится и проходит их идеально. Первый раз в жизни испробовал на деле антизанос (не по моей инициативе, просто она настолько не кренится в повороте, что занос ощущается только когда тебя уже сносить начинает!!! ), когда почувствовал, что машина начинает уходить с заданной траектории, даже не знал, какие действия предпринять педалькой газа (все произошло молниеносно), и вдруг ОНА (уфффф, спасибо тебе, дорогая) направила на путь истинный. А так дорогу держит идеально: что 90км/ч, что 175км/ч — хоть бы хны… Комфортной скоростью по трассе считаю 100км/ч не потому, что она не едет. Нет. Просто разогнал, воткнул 6-ую, и тихонечко на холостых себе едешь, экономишь, при этом в салоне можно шепотом разговаривать. Очень порадовал встроенный Bluetooth. Подключил себе телефончик, и не паришься. КАЙФ! … и гайцов куда подальше посылаешь. Музыка хоть и штатная была, но скажу я Вам… Басы, высокие частоты — все на нужном уровне. ОООоооогромный багажник. Загрузил стооолько… и мог еще столько же. Информативный дисплей НАВИ выдавал любую инфу, даже температуру моего тела (шутка): ))). Всем мультимедийным добром можно было управлять с руля, но я так и не привык к этому буржуйству и отвлекался от дороги))). Ну что я все о хорошем…



Да, да. Та самая лампочка «авто с ключиком гаечным». 1-я и 2-е передача, полет нормальный. 3-я разгон до 3000об/мин и… приплываем. Глушим, заводим, едем, опять и опять то же самое. Особенно опасно на обгонах. Еду в сервис. К неофициалам, но хороший. А их сканер, гад, не подключается, нет в его базе прошивки по данным авто. К официалам из принципа не еду. Накопал инфу на форуме. Нажимаем одновременно газ и тормоз и включаем зажигание. На дисплее начинают сменять друг друга коды ошибок. С таким же успехом в нете нашел расшифровку кодов. Еду к мастерам в сервис. «Соленоид турбины» – говорю им я. А мастер мне говорит, что соленоид — это последняя электронная деталь в цепи, а за ним еще куча железа, так что не гарантия. Я расстроился, но мастер — золотой чел. Не отпустил меня просто так, а залез под капот и начал рассматривать турбину. При попытке затолкать перепускной клапан внутрь турбины, клапан категорически отказывался от данной процедуры. «Вот она»- воскликнул мастер, и мне сразу полегшало! Закоксовался механизм перепускного клапана. При разгоне комп получал инфу об избыточном давлении в турбине (здесь как раз и должен был срабатывать перепускной клапан), выдавал ошибку и прекращал подачу топлива в цилиндры. Итог: снятие и установка турбины — 2000руб, чистка — 1000руб. На этом все. Машина начала летать после данной процедуры и больше никаких хлопот не доставляла, а только радовала от перемещения в пространстве.



ASTRA 1,3cdti — самое идеальное соотношение цены/качества. По крайней мере той цены, по которой я ее взял)))







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Ford Focus Wagon 2.0 16V
Ford Focus Wagon 2.0 16V

Opel Vectra 1.8-16V
Opel Vectra 1.8-16V

Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

ВАЗ 1119
ВАЗ 1119

Peugeot 307 1.6-16V
Peugeot 307 1.6-16V

Renault Safrane 2.0
Renault Safrane 2.0

Mercedes ML 430
Mercedes ML 430

Mercedes ML
Mercedes ML

Chrysler Intrepid
Chrysler Intrepid

Hyundai Matrix
Hyundai Matrix





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (30.10.2012)
Просмотров: 1649 | Комментарии: 3 | Теги: машины, автомобили, моторчик, универсал, салон, Скорость, Тормоз, BMW, Opel, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама