Минусы:
Это первый отзыв и возможно последний про модификацию Volvo S60 на природном газу!
Когда садишься в салон, то сразу хочется заснуть, такие удобные в Вольво сидения! Подголовник и спинки кресел очень эргономичные. Конкретно в нашем авто много опций: би-ксенон, климат, мультифильтр салонного воздуха, круиз контроль, датчик дождя, dcts, кожа комби, подогрев кресел.
Минусы:
— Дальний свет хороший, ближний не очень, исправить невозможно, т.к. авторегулировка по высоте светового потока.
— Динамика — с места не рвет, особенно на газу, но хорошо подхватывает от 120 и выше. Как-то непонятно работает двигатель: с переливами, издавая разные звуки. Может быть, что так надо?
— Нет запаски вообще из-за наличия баллонов, утешает только наличие компрессора. Кстати, всего их три: один под полом багажника, другие под сидениями задних пассажиров.
— Маловато места в салоне. Если при моем росте 186 см сесть позади себя, то места явно не хватает, ноги упираются в переднее сиденье, впятером в салон вместятся только если пятым будет ребенок.
— Не знаю, достоинство или недостаток — толщина дверей около 15 см, отсюда получается, что машина достаточно широкая снаружи и тесноватая внутри.
— Много всякой в принципе ненужной электроники, вроде блокировки задних стекол и дверей. Видимо, шведские дети менее послушны, чем русские)
— Кому-то может понравится, но мне не очень пикающая напоминалка о непристегнутых ремнях.
— СД-проигрыватель работает только с вставленным ключом зажигания.
— И еще для нас некурящих плюс — полное отсутствие пепельниц и прикуривателя, есть только разетки на 12В.
— Лакокрасочное покрытие странное: как бы в виде гравитекс, но авто 100% не перекрашенное. Хоть авто 2005 года, но уже появился паучок (ржавчинка) в дверном проеме, прорвался местами резиновый уплотнитель дверей.
— Подвеска идеальна для хорошей трассы, но городские ямы отрабатывает жестко. Подвеска жестче, чем в Опель Вектра Б, и тем более жестче, чем в Ауди А4, но отчасти это компенсируется очень мягкими сидениями и в дальней дороге укачивать не будет.
— Из-за поперечного расположения двигателя связь рычага кпп с коробкой передач за счет кулисы, поэтому ходы передач длинные, сравнимы с ваз 2109.
О газовом оборудовании: стоят три баллона общим объёмом около 80 л + бензиновый бак на 30 л, газа влазит 15,1 кг по европейской системе, чего хватает примерно на 300 км пробега по трассе. Бензин кушает и 92, хотя лучше наверно лить 95. Хваленые 140 л.с. на газу достигаются при 5800 об/мин, на бензине при 4500, переход на бензин осуществляется кнопкой petrol на центральной консоли. Когда остается мало бензина (около 6 литров), на газ не переходит, требуя долива топлива.
Осмотр на яме: все сделано добротно, металл почти везде прикрыт пластмассовыми профилями, днище почти ровное, салон изолирован от тепла выхлопной системы гофрированной алюминиевой изоляцией.
Пока всё, впечатления по мере пользования буду добавлять!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford Fiesta 1.4i
ВАЗ 21214 4WD
Ford Mondeo 2.0i
Ford Fusion 1.4 16V
Mitsubishi Lancer
ВАЗ 2115-20
Honda Civic 1.4i
Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD
Mercedes E-класс
Seat altea xl 1.9 tdi
|