И вот наконец случилось. Я приобрел новый-старый Санта Фе Классик. Комплектация максимальная — 2.7 с автоматом и пр.
Очень хотелось большой джип со всеми наворотами и оказалось, что это единственное реальное предложение до 30 тысяч долларов. Ждал машину несколько месяцев. Торопился её заказать, спрашивал в салонах еще зимой, т. к. уверен, что через несколько месяцев машина будет стоить уже не меньше 34 штук. Заказывал машину вторым, а уехал из салона вообще первым (наверное даже в Москве).
Стаж у меня семь лет. В общем-то небольшой. Ездил на наших машинах. Из иномарок на Kia Carens и на Suzuki Jimny. После них конечно от Санта Фе Классик просто в восторге. Ощущение непередаваемые. Жаль только что подушек безопасности маловато и джип все же стоит признать в плане шумоизоляции неидеальным, но всё остальное на высшем уровне.
Машине просто рвет всех и прёт как паровоз. Подвеска достаточно мягкая, но и управляемость на высоком уровне(для меня). Вот к примеру вошёл в поворот на 90 км\ч. Сам не гонщик, да и на тех машинах на которых я раньше ездил это было просто опасно. А тут ничего. Без заносов даже и визгов покрышек. Я не специалист, но это меня впечатлило.
Выглядит машина несмотря на то, что в Корее её сняли с производства очень даже свежо, т. к. эту модель корейцы сделали очень своеобразной, а своеобразные вещи (то бишь своеобразный дизайн) штука менее скоропортящаяся нежели мейнстрим-дизайн. Да простят меня гламурные и пафосные водители Инфинити и Лексусов, пусть смеются надо мной бывалые знатоки, но в дизайне Санта Фе Классик есть что-то от Porsche Cayenne и вообще Хюндай мало чем уступает своим более именитым собратьям. Возможно я не прав — мало еще поездил на тех же Лексусах и Поршах. Посмотрим. Время покажет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru