1. Зима почти прошла (надеюсь) в смысле морозов, —15 или —20 не будет. Потому: заводилась все время как и летом без проблем...
2. Ремонты и замены. К сожалению, появился опыт...
3. Расход проверил в последнюю поездку (заправка до отсечки — дорога — заправка до отсечки) (все на одной и той же заправке). Просто чтобы убедиться в его минимальности)))
Точные цифры:
Температура за бортом от —2 до 0 по Цельсию.
4. Поведение машины на дороге.
5. Все написанное — мое личное мнение. Относится к мериве 1, 3 дизель...
Итак, краткие итоги.
1. Зима почти прошла (надеюсь) в смысле морозов, —15 или —20 не будет. Потому: заводилась все время как и летом без проблем. Единственное — на дизеле стоит подогрев штатный, потому секунд 5 уходило на «подождать» поворота ключа на «запуск»
На дорогах был и снег, и лед. Резина стояла нешипованная, а ездил я больше по области. Проблем не вызвало ни руление, ни торможение. А из колеи во дворе и большие машины на шипах не вылезали))) Единственное — рекомендованный типоразмер есть не у всех производителей (именно нешипованной).
2. Ремонты и замены. К сожалению, появился опыт. На стоянке чуток притерли машину — переднее крыло над самым колесом. Несильно, но два элемента под замену — крыло и подкрылок. Чуток откололась на крыле в месте удара краска, но дальше не отваливалась. За больше чем 2 месяца на месте скола не намека на ржавчину.
ВАЖНО! С марта урегулировать ДТП можно самостоятельно без ГИБДД, если сумма ущерба до 25000 руб. Так вот замена крыла и подкрылка на мериве (на новые), то есть с покраской и прочими работами стоит больше 23000 руб. Необходимо еще снимать боковое окошко и ставить его на место. Вроде небольшое повреждение — продольная вмятинка 70х7 мм — один внешний и один внутренний элемент — ан нет. Будьте осторожны!!!
3. Расход проверил в последнюю поездку (заправка до отсечки — дорога — заправка до отсечки) (все на одной и той же заправке). Просто чтобы убедиться в его минимальности)))
Точные цифры:
Пробег — 398 км.
Расход топлива — 16, 53 л.
Внешние условия — дорога СПб (по мурм трассе) — Старая Ладога — Кириши — СПб (по моск трассе) + около 60-70 км по городу СПб.
Температура за бортом от —2 до 0 по Цельсию.
Скорость — были участки со скоростью 20 (пара км между СтЛадогой и Киришами), в остальном средняя, наверно, около 80 (трассы — больше 90, куски в деревнях — до 60).
У меня получилось 4, 15 л на 100 км. По паспорту 4, 2.
4. Поведение машины на дороге.
Управляемость — легко и непренужденно. Легко обруливаю ямы и выбоины.
Парковка и разворот — за счет габаритов даже в нечищенном дворе, заставленном авто, не вызывает проблем.
Динамика — рабочий диапазон 1500-2300 оборотов. 2000 оборотов = 80 км в час, 3000 оборотов = под 120 км в час.
Это 1, 3 дизель с нагрузкой 2 или 4 человека. Крутящий момент 170 против 150 бензинового 1, 6.
Если давить тапок в пол — можно и на светофорах поиграть, но предпочитаю пользоваться тапком))) только на трассе для обгона фур. Проблем нет, если передача 5я, скорость за 80 — разгон до 120 достаточно динамичный.
Игры
Всем уважения и удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi A6 2. 4 5V
ГАЗ 3110
Ford Mondeo 2. 0 16V
ВАЗ 1, 5 16V 91л. с.
Mercedes C-класс
ВАЗ 2110
Chevrolet Lanos 1. 5i
|