Салон.
Внутренняя отделка.
Ходовые качества.
Внешность.
Купил в ноябре 2007 года. До того момента еще ни разу в своей жизни не имел дело с VOLVO. Никогда не воспринимал эту марку всерьез (взял только потому, что досталась мне она практически даром). До этого отдавал больше свое предпочтение японским автомобилям. Но… примерно после 3 месяцев эксплуатации этого автомобиля в корне изменил свое отношение к этой марке.
Салон.
Очень удобные сиденья. Множество различных настроек, благодаря которым можно настроить индивидуально под любого человека. Не важно низкого, высокого, худого или полного телосложения. Благодаря возможности регулировать боковую поддержку можно очень комфортно чувствовать себя при резкой и динамичной езде.
Развернутая центральная консоль в сторону водителя. Не перегружена множеством различных кнопочек, всё расположено предельно удобно и понятно. Управление магнитолой также можно осуществлять непосредственно на руле. Читабельный спидометр, не перегружен. Приятная зеленая подсветка, регулируется по интенсивности.
Просторный багажник. Для перевозки каких-нибудь длинных предметов, например горных лыж, в заднем подлокотнике есть отверстие в салон. Для более объемных грузов заднее сиденье раскладывается 2 к 1, образуя ровную площадку. В принципе можно спать.
Внутренняя отделка.
Очень качественный пластик, приятный мягкий на ощупь и устойчив к царапинам. Что касается сидений, тут все зависит от комплектации вашего автомобиля, но даже самая простая вряд ли разочарует вас.
Ходовые качества.
Изначально автомобиль был на 15 литье. К лету купил оригинальное литье R17 и посадил низкопрофильную резину. Управляемость значительно улучшилась. Хоть этот автомобиль создан для комфортной размеренной перевозки пассажиров, это совсем не значит, что он не расположен к агрессивной манере езды, скорее наоборот. Очень информативный руль, превосходные тормоза, четкое сцепление с дорогой на больших скоростях. Разгон 0 до 100 км/ч за 9 сек. Лично я разгонялся 240 км/ч, тахометр держал 5.5 об/мин.
Механическая коробка работает очень четко, конечно она значительно динамичней, чем автомат с таким же двигателем, но в пробке каждый раз задумываешься К ЧЕРТУ эту механику, особенно если эта пробка движется в горку.
Внешность.
Четкие линии. Качественная краска. Отличные зазоры. Но т. к. этот автомобиль практически без изменений выпускается в этом кузове с 1998 года, то многие считают, что эта машина по-тихонечку уже превращается в руины. Задние фонари расположены высоко, даже при сильном ударе в заднюю часть остаются невредимыми.
ПОЛОМКИ и замены.
170 000 — поменял сцепление, 30т. р.
180 000 — поменял стойки, 25т. р.
190 000 — поменял моховик, 47т. р.
200 000 — почистил фильтр кондиционера, 0т. р.
205 000 — подшипники в коробке, 10т. р.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Mark II
ГАЗ М21
ВАЗ 21060
BMW 523i
ВАЗ 21075
Mitsubishi Octavia
Opel Meriva 1.3 CDTI
|