Совет покупателю:
Выбирал марковник именно в 90-м кузове, т. к. убежден, что это лучший кузов. Все последующие (и 100, и 110) гораздо хуже. Машина в них потеряла всю изюминку, став ничем не примечательной «какой-то иномаркой».
В итоге купил в Москве с пробегом по РФ. При покупке не удалось «расшифровать» все недостатки. В итоге приобрел машину с упоротым двигом. Удивительно, но на таком двиге я проехал 7 месяцев. И только когда сняли ГБЦ, то стало понятно, что двиг. был упорот, и его специально готовили под продажу. Даже фольгу под ГБЦ проложили! Вот оно, японское качество! ТАЗовский двиг сдох бы сразу, а японский пробежал без малого 15 тысяч! В итоге заменил двиг. на контрактный из Японии. С новым двигом машина просто порхает. Ездили на ней в Крым и обратно. С тремя человеками и багажником, забитым по самые помидоры, машина шла как пустая. Сложилось впечатление, что ей все равно идти в гору или под гору, разгонятся с 0 до 50 или со 100 до 150. На трассе машина идет как влитая, сказывается независимая подвеска с подруливающими задними колесами.
Аппарат тяжелый, серьезный. Подвеска хоть и сложная, но зато чрезвычайно плавная и надежная. После покупки поменял все сайлент-блоки и дальше про подвеску просто забыл.
В мороз заводится просто с пол-оборота! Даже в 30-градусный мороз. Мотор мощный, поэтому печь прогревается за 3-4 минуты. И дальше можно сделать в салоне просто Африку: даже в сильный мороз можно ехать в одной футболке.
Привод задний — это, на мой взгляд, недостаток. Потому что под капотом дури, много и стоит чуть сильнее притопить педаль и зад начинает вести. Хотя особых проблем это не вызывает. Просто не нужно понтоваться и рвать как на ТАЗах. машина вообще располагает к спокойной езде, эдак с ленцой. Хотя стоит педаль чуть притопить и она просто выпрыгивает из под тебя, а на кикдуне реально вжимает в кресло.
Коробка автомат — замечательный. Часто народ ругается, что автоматы «задумчивые». Так вот, на марке автомат очень «умный». Когда надо — переключает быстро, а когда чувствует, что ты хочешь быстро набрать скорость, то либо задерживает переключение на высшую передачу, либо моментально перескакивает на предыдущую или даже на две предыдущие. В результате на машине можно реально «выстрелить» даже если уже идешь «стольник». И это БЕЗ включения спортивного режима! А если его включить, то машина превращается просто в зверя.
Я поездил и на 2-литровом марке. Честно говоря — не впечатлен. Такое чувство, что это сонная муха. Мощи явно не хватает, мотор работает как-то с надрывом, начинаешь ощущать, что у тебя большая кургузая неповоротливая шаланда, а не приспортивленная машина. В общем, марки с двигами 2 и 2,5 литра — небо и земля!
В целом — великолепная, сбалансированная машина! Первые полгода вам из нее даже выходить будет обидно, настолько там удобно и уютно.
Совет покупателю:
Брать не раздумывая! На что обратить внимание: прослушайте двиг стетоскопом, чтобы не нарваться на упоротый, как я. Если двиг стучит хоть немного — НЕ БРАТЬ!!! Если будут говорить про «гидрокомпенсаторы» — не верить! Фирма Тойота от них отказалась еще в конце 80-х! Положите руку на работающий двиг — если его трясет хоть немного — НЕ БРАТЬ! Либо разная компрессия, либо вытекшее масло из опор. Обратите внимание на обе нишы в багажнике — там часто бывает ржа. Обратите внимание на место стыка входного патрубка печки в двиг. Это больное место марков, там часто течет. Визуально вы не увидите, просуньте руку — если пальцы хоть немного мокрые — там течь. В итоге будет заливать свечи и двиг будет работать с перебоями, что приведет к его быстрому выходу из строя. Проверьте, чтобы писалки нормально лили воду. Они часто забиваются и мембрана в моторчике лопается. А он стоит почти 100 долларов и в Москве его нет, надо заказывать. Если самодиагностика показывает ошибку датчика положения коленвала (двиг 1JZ) — не верить. Такого датчика на этом двиге вообще НЕТ. Если берете машину с убитой подвеской (сайлент-блоки на рычагах и шаровые) с мыслью о восстановление — расчитывайте на вложения в районе 400-500 баков. Если надо менять ступичные подшипники, то накидывайте еще по 200 на каждое проблемное колесо. Если берете машину с заведомо упоротым двигом, то контрактный двиг из Японии (1JZ 2,5литра) вам обойдется в 1000 долларов + 200-250 баков за замену. В общем и целом проблем с запчастями у вас не будет. Многое подходит от других Тойот, остальное можно найти на разборах или заказать в Эмиратах и Японии.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Viva GLS
Seat Ibiza
ВАЗ Калина
Dodge Nitro 4.0 V6 4x4
Suzuki SX4 1.6 4Grip
Ford C-MAX 2.0 16V
Hyundai Santa Fe Classic AT-3
|