В ноябре проходили ТО 20, раньше на 10 тыс. поменял масло. По ТО замечаний не было, лишь обклеили скобу замка двери багажника, чтобы скрипа не было. После этой процедуры скрип пропал. Еще есть едва уловимое подсвистывание вентилятора отопителя, но по закону подлости оно исчезало, когда приезжал на сервис.
Зима: кайф! Проблем не было, были только положительные эмоции. Я поставил дистанционный запуск предпускового подогревателя, нажал кнопку и через 5-7 минут двигатель прогрет и уже не примерзаешь к сиденью. По полям не ездил, но проселки, бордюры и отвалы снега преодолевал без проблем. Нужно следить за чистотой колесных дисков — налипшая грязь очень сильно влияет на балансировку.
В марте забодал цивика… Пока я вглядывался в абракадабру на дисплее и пытался понять, кто же мне звонит, неожиданно впереди возник бампер, который был незамедлительно вмят в багажник. Скорость около 10 км/ч, но этого хватило, чтобы понять, кто есть ху. У ходны пострадали крылья, бампер, крышка багажника, фары. У вольво только бампер и решетка радиатора. Длинная клиновидная морда, мощная балка за бампером помогли избежать серьезных повреждений. Так что в безопасности убедился на практике, а Вам желаю ограничиться теорией.
Расход стабилизировался на уровне 9 л/100 км. По трассе комп показывал даже 8.8. Но нужно отметить, что езжу в основном за городом. По моим наблюдениям расход постепенно снижался первые 15 тыс. км.
По мелочи: появились поскрипывания в консоли, но музыка пока с легкостью заглушает все посторонние звуки. В общем, в целом я машиной очень доволен. Что по городу, что за 500 верст без остановок — вождение не утомляет. А истинная универсальность по истине уникальна!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford Sierra Stationwagon 2.9i 4x4
Renault Symbol 1.4
Renault Espace 2.0
Infiniti FX
Porsche 944
Nissan Murano
Hyundai Matrix
|