Всем добрый день. Недавно продал свою ласточку хорошему человеку. ФХ35 канадец(все в км) на 18 дисках (мои сочуствия владельцам 20-х, педали в дырочку того не стоят). Брал новую у серого. Прошло ровно 3 года и 75000км. В то время за 65у. е. альтернатив не было. На нормальный Х5 не хватало денег, также как и на фх45, РХ-это полный унисекс (начиная с дизайна и заканчивая ходовыми качествам., правда есть у него пару моментов, которых не хватало в фх, это постоянный полный привод и пара очень полезных примочек: работа правого зеркала при вкл. задней передаче и дист. управление задней дверью. Так как главным критерием в выборе аVтомобиля для меня всгда был двигатель, то 280 лошадей в красивой упаковке сделали свое дело, несмотря на то, что в 2003 г. первый раз проехав за рулем фх(спорт пакет) не получил никакого удовольствия.
Буду писать без всякой системы, что думаю. Во первых к паркетникам и тем более к джипам, этот аVтомобиль не имеет никакого отношения (кроме размеров). Это спорт. универсал на больших колесах. Во вторых это не семейный аVтомобиль. Кайф получает только водитель, пассажиры большее время чувствуют себя, не очень комфортно (это субъективное мнение, учитывая мой стиль езды). Первые полгода было тяжело привыкать после бизнесседана, жесткий табурет и головная боль от звука выхлопной системы после 150-200км по трассе.
Стали приходить в голову мысли о продаже, к тому же мой предыдущий авто ездил быстрее и с места и по мах. но НИЧЕ привык и стал получать удовольстие. На сегодняшний день считаю, что подвеска лучшая если учесть, что за все время ее эксплуатации на наших дорогах (направлениях) на 65000км. вышел из строя подшипник ступицы правого переднего колеса (подшипник в сборе со ступицей 300 у. е., дилер сказал, что случай гарантийный, но если не хочу ждать 3 месяца расходы пополам итого 150 у. е. за 75000км. это единственная поломка, если не считать сгоревшую лампочку доп. ближнего света (канадец) который я все равно ликвидировал, убрав предохранитель., хотел сначала поставить доп. тумблер, руки не дошли., может постоянный ближний и нужен, но мне было бы не притяно, получать днем просто так по глазам.
Перед продажей ходовая была в нормальном состоянии, учитывая, что 280 лошадей я не берег. Через год эксплуатации, поставил шумовку и поменял музыку. Согласен шумовка в авто за 65 у. е. это…, но тем не менее машина стала гораздно комфортнее, не жмите штуку. С музыкой же наооборот, не палите денег слушайте родную, просто были проблемы с сд и замахали нечетные частоты радио, говорят это все перенастраивают, но в то время лишние 6т. у. е. у меня нашлись, и так как с авто мы стали понимать друг друга решил сделать себе подарок. Получилось конечно на порядок лучше, чем родная, но никогда универсал не будет звучать как седан.
Про плохое. Замахали тормозные диски. Металл видно с вкраплениями. Думал сначала дилер, экономит на колодках, перепробовал все., проблема в дисках. На ездовых качествах не отражается, но периодически возникали звуковые эффекты как у самой х.. вой газели, народ оборачивался колодки были нулевые, и так ездешь пока не перемелется. Нового хозяина предупредил, думаю проблема уйдет вместе с новыми дисками. Так как машина выглядит дороже своих денег, видно японцы прикупили чугуна у великого соседа.
Климат контроль на 3 балла., не мерс, и даже не фольц. Нет заднего парктроника., без него не возможно. Передний не нужен, не смотря на длинный капот и вообще в потоке габариты чувствуются очень хорошо. Главный недостаток — отсутствие принудительного включения полного привода. Причем по всей видимости раньше был, рядом с блокировкой зад. диф. и и откл. стабил. стоит заглушка. Слышал убрали после того, как амер-сы стали гробить трансмис. т. к после 40км. ч. надо было выключать. Поэтому в сегу и глине передок включается после того, как машина уже села. То же и на облед. трассе, особенно перед обгоном очень аккуратно с педалью газа, забрасывает зад, стабилизация машину ловит, но пару раз пожалел что не взял памперсы.
Зимой ездил на данлопе винтспорт, если ездите в основном до 180 км\ч берите лучше шипы. Летняя родная брижстон не очень, в поворотах на неровностях, переставляло зад да и на ровной в повороте забрасывало, думал это из за характера авто, хватило на 60000 км, причем если следить за равномерностью износа зад перед, хватило бы на больше. Поставил екогаму все проблемы отпали, шумновата но для фх, это не недостаток, зато рулится, зад стоит и при аквапланировании на порядок лучше чем родная.
Хорошее. Эргономика. Зона водителя супер., включая кресла (если кто наел Ж. лучше купите любой лексус) руль, приборы и все остальное. В целом вместе с упралением у меня возникают похожие ощущения когда одеваешь новую перчатку. Рука и кожа одно. Когда продавал, первый раз сел на правое сиденье, ощущения не очень, не хватает ручки как у гелика. Задние по моему на 5, а по сравнению с мл то на 6. Рулевое супер. Педаль газа бомба. Сравниваю с мерсами и бмв., причем ездил на нормальных, не на дровах на приличные расстояния.
Коробка на 4+, постонно держит высокие, что в купе с резиной 265мм отражается на расходе, город 20-25, трасса 15-20, если 80км/ч то12л.. Кстати свечей хватило на 60000км, стараюсь заправляться только на ТНК. В ручном режиме коробку лучше не трогать, запаздывания ощутимы, никакого удовольствия, в авто лучше.
Багажник, довольно вместительный, был, пока не поставил музыку. Движок зверь. Никогда не жрал масло. Причем трасса в основном 180-200. У жены С200К 05г. в. в ФХ устаю (вал) гораздо меньше., конечно из за лучшего обзора и запаса мощности. Кстати нет слепых зон как у рх и мл.
А продал я этот замечательный аVтомобиль потому что отношусь к ненормальным людям, которые меняют авто каждые 2-3 года.
Решил остановиться. Возраст. Пример детям. Мне 40. Строю дачу. Дорог нет. Хочу попробовать больше джип и дизель. Непонравится куплю ФХ45.
+36 жара, извините за сумбур.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Land Cruiser
Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4
Ford Mondeo
Ford Mondeo
ВАЗ 21093
Daewoo Nexia 1.5
ГАЗ 24
|