Расклад такой: комплект кит-кар без двигла и ходовой ?6450, включая НДС, плюс берем MX-5 на слом (импортированную Eunos), что еще ?800, так что потенциально можно построить себе спортивный автомобиль за менее ?8000? Давай посмотрим, что же в реальности.
Mazda MX-5 в принципе идеально подходит к такому авто в качестве донора, т. к. Вестфиелд имеет классический фронтальный двигатель + задний привод, но 1.6-литровый двойной-Cam двигло с 109bhp для него скучноват… Поэтому сразу купили новый 2л двигло от Vauxhall SRI со 168 лошадьми… Скажу, что этот ему в самый раз! Итак, значит прибавляем еще около 5К с навестным и спортивными фильтрами.
Стандартные сиденья в ките какие-то стремные, поэтому приплюсовали спортивные из отелье Willans, плюс что-то там еще по мелочи. Итак, всего 15К… Разница, конечно, чуть ли вдвое от стандартной, но экономить на таких допах мы не стали.
Идею создания MX-5 на основе Westfield изначально предложил Ричард Смит, сын основателя Westfield. Но вот раньше на протяжении многих лет за основу брали Форд Сьерра, к сожалению некогда массовые Fordы в настоящее время очень редки.
Итак, что там от МХ-5: КПП, дифф и кардан, колеса с тормозами, рулевого управление, стойки, верхняя рулевая колонка, а также электропроводка и приборы и некоторые датчики (электрикой занимался корешь, я не шарю в этом). Остальное: кузов (панели), складной вверх и оптика — это собственно и есть кит.
Собрали за неделю с пивом и картами… неторопясь короче. После пробной поездки поехали на регулировку сход-развала и балансировку колес. После этого настала очередь перепрошивания мозгов у блока управления двиглом. Делалось это так, спеца с компом за шиворот и на полигон, круг — настройка, круг — настройка и так пока не нашли приемлемый вариант между тягой на низах и ускорением на высоких оборотах.
И вот после почти 2 недель ожидания пробная поезка с корешом на море… Денек выбрали солнечный и естестенно настрой был боевой. Я в натуре боялся, что встрянем на полпути… механики-то из нас еще те… но проскочило, ничего не сломалось.
Одна особенность — рулевое управление очень острое в силу самой конструкции (колеса вынесены далеко и плечо обкатки большое), поэтому с рулем надо поосторожнее.
Ездим всегда с открытым верхом, поэтому больше 60-70 миль в час не канифолим, да она и не для скорости. А вот позажигать с места — это другое дело… это то, что больше всего доставляет удовольствия на этом авто.
Теперь о гарантии: на кузов и оптику гарантия 3 года, на двигло тоже, ну а на все остальное, ясный пень, голяк… но МХ-5 сейчас на слом сколько угодно, так что если что — сразу возьмем целиком на запчасти.
Советовать ничего не буду, но в принципе из союза уже интересовались, возможно после кризиса чего и замесят в Москве… Главное, что там руль и налево легко двигается…
совет
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes G-класс
Volkswagen Polo Sedan 1.6
Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
ГАЗ 31105
Mitsubishi дизель на механике с супер селект
Chevrolet Niva
Toyota Camry
|