За дизайн — отлично! Несмотря на то, что авто в продаже уже 6 лет, до сих пор не режет глаз.
Эргономика — хорошо. Заметных промахов за время эксплуатации не заметил, но есть некоторые мелочи. Например отсутствии доводчика стекол (несколько раз забывал закрыит правое окно). Или не совсем удобный левый подлокотник (локоть начинает откровенно болеть после 4-6 часов за рулем).
Комфортабельность — здесь удовлетворительно. И главная причина — наши дороги! На хорошей дороге машина получила бы твердую четверку, но на наших покрытиях постоянно ощущаешь мелкие нервоности, стуки подвески.
Отделка — хорошо! Материалы очень приличные. Пластик — мягкий. Подгонка точная. Скрипов и шумов не замечено.
Сервис — вполне доступен. Какие случались поломки, исправляли в течении одного дня.
Адаптация к РФ — троечок! И не больше! Клиренс — НИЗКИЙ, при водителе и пассажире падает до 13-14 см, что в сочетании с магкой подвеской, длинными свесами и ТОРЧАЩИМИ на 3см (а это клиренс 10-11см) ребрами жесткости — цепляет за все, что можно! Гляньте на Пассат! Его стандартные и без выступов 16см специально для РФ увеличили до 18 см!!!
Надежность — хорошо, но с оговоркой. Серьезных поломок вроде небыло за одним исключением, а по мелочи постоянно что-то вылазит (то стойка загремит, про пружина заскрипит).
Ходовые качества — хорошо. Если дорога более-менее приличного качества, то машина плывет. На меж. городе комфортная скорость 150-170 км/ч. Дорогу держит вполне прилично, да и развесовка по осям — радует. Все заносы достаточно прогнозируемы. Управление на руле с уклоном в остроту.
Цена/качество — хорошо! За 630тыс. можно взять ОЧЕНЬ нехилую базу с 9 подушками, абс, есп и многим другим. За 700 можно расчитывать на 2х литровый автомат (правда автомат туповат).
Имидж — здесь хорошо! Это не заежнный фокус и не «народный» лансер. Это нечто оригинальное и приятное.
За время эксплуатации столкнулся со следующими проблемами:
Зимой, в «-25» лопнула резиновая прокладка под датчиком температуры охлаждающей жидкости. Из-за этого в течении недели весь тосол вытек. Я как раз ехал из Грозного в Влд. 700 км проехал ночью при «-20» — «-30» с неработающей печкой… Это был песец…!
На 20 тысячах что-то))) сзади застучало, ну прям как пустая канистра в багажнике)
На 18тысячах нещадно заскрипело водительское сидение. Примерно как диван с 30 летним стажем. Раздражало — жуть!
Расход топлива в городе 8, 5 литров при споконой езде и до 12 если топить в пол.
Ну вот, пробег 35тысяч… Собсветнно, из неполадок, как ни странно, более ничег не вылезло. Стук сзади убрали за 5 минут на сервисе, водительское сидение продолжает иногда поскрипывать… Правда ооочень редко и незаметно… Я думаю — похудеть надо и проблема уйдет сама-сабой) Уже вовсю свистят колодки. Видимо подходит их срок (замена на ТО 40000). А еще наконец-то «засрались» свечи. 35тысяч на нашем бензине — неплохой результат! Немного разболталась подвеска или рулевое. Машина стала немного рыскать. Но склонен списать это на мою манеру езды, т. к. кочки и ямы обычно не объезжаю, а наоборот прибавляю газу.
Вот собственно и все. Пока все.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru