Протон — странная машина. Ещё более странная — это реакция знакомых, которые спрашивают, какая у меня машина. «Протон», - обычно отвечаю я и смотрю в недоумённые глаза. «Да, да. Тот самый знаменитый Протон», — добавляю потом… хотя понимаю, что недоумение вызвано абсолютным отсутствием понятия о том, что это такое за странное создание. Затем приходится объяснять, что это по лицензии Mitsubishi и выглядит это примерно как Ford Mondeo или Mitsubishi Galant где-то между что-то вроде того…
Благодаря особенностям конструкции салона моего странного экземпляра Persona — чувство как будто сидишь на уровне асфальта, ну или чуточку выше. Сиденья удивительно низкие, наверное, как в спортивных машинах. Девушкам в мини-юбках не очень удобно — коленки высоко торчат.
Двигатель работает на удивление тихо. У меня модель 1995 года, но пробег 30 тысяч миль, так что можно сказать, почти новый аVтомобиль. Кушает 7 литров, абсолютно неприхотливый. За 3 года капот открывал пару раз, что бы в бачок омывателя воды залить. Правда, гоняю раз в год на сервис. Остальное они там заливают. Единственное, что жутко расстраивает в этой машине (хотя это не правило, а особенности моей бюджетной комплектации) так это отсутствие гидроусилителя. Чувство в управлении — как БТР или танк. Правда, танком не управлял, но думаю, разница не большая. Но встречал модели такого же года как мой — с полным электропакетом и «всеми наворотами». Иногда, при нечеловеческих усилиях кручения руля, для того, что бы выполнить диагональную парковку, хочется воткнуть гидроусилитель под капот… но на остальное не жалуюсь.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Colt CZ3 1.3
Toyota Avensis 1.6 VVT-i
Ford Focus II
Geely CК
Honda Civic
Skoda А5
Ford Focus
Nissan Note 1.4
Subaru Forester
ВАЗ 2106
|