В сентябре текущего года французский автопроизводитель Renault предложит частным командам гоночный болид, разработанный на базе пятидверного хэтчбека Clio R.S. 200 EDC.
Гоночный автомобиль, названный создателями Clio Cup, для улучшения аэродинамических характеристик и управляемости оснащен новым боди-китом и поставлен на 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной марки Dunlop или Michelin. В аэродинамический обвес машины включены, в частности, новые бамперы и диффузор, а также расположенные на крыше воздухозаборник и антикрыло.
В салоне болида инженеры Renault, убрав "лишнее" оборудование, установили цифровой щиток приборов, многофункциональное гоночное трехспицевое рулевое колесо, шеститочечные ремни безопасности, кресла-"ковши" фирмы Sabelt с системой защиты головы и шеи HANS, а также каркас безопасности.
В движение болид Renault Clio Cup приводится 4-цилиндровым тубированным бензиновым мотором объемом 1.6 литра. Мощность силового агрегата составляет 220 л. с., крутящий момент достигает 270 Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией, задержка при переключении передач которой составляет всего 100 миллисекунд.
От стоковой модели новинка отличается также наличием регулируемых амортизаторов ZF Race Engineering и гоночной тормозной системы с суппортами Brembo и вентилируемыми передними дисками диаметром 320 мм.