Суббота, 23.11.2024, 06:17
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Saab 9-3

Saab 9-3
Короче взял Сааба 9-3 Аеро-впечатления такие:
1. Подвеска жесткая но приятно жесткая, энергоемкость хорошая на ямах не пробивает. (легкое побрякивание в начале езды так это пока подвеска не разогрелась-так работает--потом пропадает, тут человек писал что хруст слышал при повороте на скользкой дороге---интерестно а как по другому может противозаносная система работать —это ее нормальный звук))
2. Управление очень хорошее руль информативный ничуть не вялый в отличие от Альфы на больших скоростях (180-220) не пропадает четкость управления. (зато в плотном потоке Альфа шустрее и легче)
3. Динамика разгона понравилась (сравниваю с эклипсом, хотя эклипс порезвее но он и полегче кило так на 300. ) на скорости 200 тихо и хорошие ощущения контроля над машиной(на Альфе такие ощущения пропадают на 180 а шумность на поряджок выше)
4. повороты--великолепно, вот например я —замечтался и на 180ти достаточно крутой вираж пропустил —без особых усилий вошел в достаточно крутой поворот даже напугаться не успел…) —-как влитой без всяких мотыляний и заносов(ну эклипс так же хорошо вел себя у него тоже подруливующая задняя подвеска)но то спортивное купэ а это достаточно большой седан…есть разница)
5. Коробка Автомат на 9-3 хороша (имею право так говорить ведь на АЛЬФЕ стоит СЕЛЕСПИД это роботизированная механика), подстраивается под твой стиль вождения (может переключаться до 5000 а может и после 6000), в ручном режиме вроде бы тоже честно--переключит только если до 6000 дойдут обороты.
6. Сидения удобные но видимо еще более удобные для больших людей (в Альфе мне гораздо удобнее сидения МОМО (стандартные в Альфе) как ковшы — более узкий захват спины — на СААбе шире начинается боковая поддержка в общем у кого какой размер спины. Шведы видимо более широкие чем Итальянцы...

Ну что хочу я вам рассказать. Начитался я тут отзывов и чуть быле не передумал и что только не пишут и скрипит у них и хрустит у них руль не информативный и и подвеска жесткая не комфортная я вообще не понимаю эти люди то на 9-3 АЕРО вообще ездили или так только на тест драйве пять минут вокруг диллера?

Вот что я вам скажу сам я два года езжу на Альфа-Ромео 156 (150л. с. )2л. селеспид. (разгон до сотни 8.8. сек. ) (2001г/в) до этого два года ездил на Мицубиши Эклипс 2л. турбо 220л. с. (1999г/в) (разгон до 100-7. 8сек. на автомате) так что буду сравнивать с этими машинами.



Короче взял Сааба 9-3 Аеро-впечатления такие:



1. Подвеска жесткая но приятно жесткая, энергоемкость хорошая на ямах не пробивает. (легкое побрякивание в начале езды так это пока подвеска не разогрелась-так работает--потом пропадает, тут человек писал что хруст слышал при повороте на скользкой дороге---интерестно а как по другому может противозаносная система работать —это ее нормальный звук))



2. Управление очень хорошее руль информативный ничуть не вялый в отличие от Альфы на больших скоростях (180-220) не пропадает четкость управления. (зато в плотном потоке Альфа шустрее и легче)



3. Динамика разгона понравилась (сравниваю с эклипсом, хотя эклипс порезвее но он и полегче кило так на 300. ) на скорости 200 тихо и хорошие ощущения контроля над машиной(на Альфе такие ощущения пропадают на 180 а шумность на поряджок выше)



4. повороты--великолепно, вот например я —замечтался и на 180ти достаточно крутой вираж пропустил —без особых усилий вошел в достаточно крутой поворот даже напугаться не успел…) —-как влитой без всяких мотыляний и заносов(ну эклипс так же хорошо вел себя у него тоже подруливующая задняя подвеска)но то спортивное купэ а это достаточно большой седан…есть разница)



5. Коробка Автомат на 9-3 хороша (имею право так говорить ведь на АЛЬФЕ стоит СЕЛЕСПИД это роботизированная механика), подстраивается под твой стиль вождения (может переключаться до 5000 а может и после 6000), в ручном режиме вроде бы тоже честно--переключит только если до 6000 дойдут обороты.



6. Сидения удобные но видимо еще более удобные для больших людей (в Альфе мне гораздо удобнее сидения МОМО (стандартные в Альфе) как ковшы — более узкий захват спины — на СААбе шире начинается боковая поддержка в общем у кого какой размер спины. Шведы видимо более широкие чем Итальянцы.

Минусы тоже есть музыка на букву г. (на самом деле потому что это базовая комплектация АЕРО т. е нет элетропривода пассажирского сид., нет датчика дождя, навигации и монитора на центральной консоли, и музыка начального уровня, соответственно так, что предполагаю что чуть подороже версию Аеро и таких проблемм не будет.

И наконец самый огромный минус 9-3 АЕРО БЕЗУМНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, а заправлять надо только 98 между прочим, в общем если ездить агресивно как я то. есть пидаль в пол, в повороты на пониженной —то 25 литров!!, менее агресивно то 20-22, и если совсем спокойно то есть 60-80, и на светофорах пидаль в пол не класть(а это не реально хочешь не хочешь —все равно будешь), то 18, говорят можно и 16(предыдущий владелец-ведь машине два года уже) даже эклипс в таких же режимах кушал литров на пять меньше))

Так что в городе в плотном потоке любители интенсивной езды могут разорится, а Альфа экономичнее на порядок(в таких же режимах то максимум 18л. минимум 12л) и пошустрее, а СААБ для дальних поездок —идеально…. в общем Абсолютно разные машины и по дизайну и по езде но одинаково мне нравятся наверное придется Альфу оставить.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

BMW 318i
BMW 318i

ВАЗ 2112
ВАЗ 2112

Hyundai 1.5i
Hyundai 1.5i

Hyundai Sonata 2.7i V6
Hyundai Sonata 2.7i V6

Jeep Cherokee 2.8 CRD
Jeep Cherokee 2.8 CRD

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Daewoo Nexia
Daewoo Nexia

Москвич 2141
Москвич 2141

Mitsubishi Carisma 1.6
Mitsubishi Carisma 1.6

Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT
Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (17.03.2014)
Просмотров: 1655 | Теги: светофор, машины, скорости, автомобили, Комфорт, поворот, машина, Пассажиры, Заправка, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама