Малолитражный городской автомобиль Peugeot 107 уступил в продуктовой линейке французской компании место новому ситикару с индексом 108.
Peugeot 108, чья внешность выдержана в единой стилистике с экстерьером 308-й модели, является одним из самых компактных и легких автомобилей европейского рынка: при длине кузова в 3 470 мм снаряженная масса составляет всего лишь 840 кг. Машина шириной 1 620 мм имеет маленький радиус разворота (9,6 м), что удобно на тесных городских парковках.
Машина, которая впервые будет производиться в кузовах "кабриолет" и трех- и пятидверный "хэтчбек", имеет силовую линейку, представленную двумя бензиновыми моторами. Базовый вариант модели оснащен 1.0-литровым агрегатом e-VTi мощностью 68 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы "ручке" компания предложит автоматическую трансмиссию. Второй агрегат в линейке – 82-сильный двигатель PureTech VTi объемом 1.2 литра.
В зависимости от выбранной комплектации модель будет оснащаться 15-дюймовыми легкосплавными дисками, ABS, ESP, системами помощи при трогании на подъеме, экстренного торможения, вентилируемыми тормозными дисками, шестью подушками безопасности, автоматическим кондиционером, регулируемым по высоте водительским креслом, мультимедийным комплексом с семидюймовым дисплеем, электрическим усилителем рулевого управления.
Премьера Peugeot 108 состоится на мотор-шоу в Женеве, которое открывается для представителей СМИ 4 марта.