Понедельник, 27.09.2021, 05:28
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Официальный сайт казино Вулкан представляет большое разнообразие азартных игровых развлечений как для игры в них на деньги, так и совершенно бесплатно
Официальный сайт казино Вулкан представляет большое разнообразие азартных игровых развлечений как для игры в них на деньги, так и совершенно бесплатно

Делаем прибыльные ставки на сайте Melbet казино в разнообразный игровой контент от лучших производителей игрового софта
Делаем прибыльные ставки на сайте Melbet казино в разнообразный игровой контент от лучших производителей игрового софта

Купите дизельные авто из США, обратившись в Украине в офисы компании «Атлантик Экспресс Украина»
Купите дизельные авто из США, обратившись в Украине в офисы компании «Атлантик Экспресс Украина»

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 249
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом

Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом
1) Скрип тормозов
2) Скрежет или скрежещущие звуки
3) Шум тормозного диска
Что делать, когда возникает шум?
1) Проверьте техническое состояние тормозного диска (ротора) и «переверните» или замените его при необходимости.
2) Дайте тормозным колодкам время должным образом притереться к диску.
3) Снимите фаску шириной 5 мм с края колодки на левой и правой грани.
4) При необходимости используйте специальную «противо-скрипную» смазку на силиконовой или каучуковой основе.
5) НИКОГДА не зачищайте наждаком трущуюся поверхность, чтобы устранить шум.

Большинство шумов, производимых тормозной системой (за исключением шумов, вызванных сильным износом колодок) можно разделить на два основных типа — СКРЕЖЕТ и СКРИП ТОРМОЗОВ.

Скрип тормозов — это обычная проблема и кошмар любого производителя тормозных колодок. Он появляется при «подскакивании» тормозной колодки в скобе дискового тормоза, и сам по себе скрип представляет собой явление резонанса шумов, возникающих между задней пластиной (backplate) и поршнем.

Слышащийся порой скрежет (чаще при применении полуметаллических и безасбестовых тормозных колодок) несколько нервирует владельца транспортного средства и иногда звучит так, как будто колодки полностью изношены.

Третья разновидность шумов, производимых тормозной системой, появляется после установки на транспортное средство желобчатых или засверленных тормозных дисков (роторов), и по своему характеру может напоминать треск или звук взлетающего самолёта.

Установлено что большинство указанных выше проблем можно решить следующим образом:



1) Скрип тормозов

Скрип тормозов можно устранить, установив специальные пластмассовые прокладки на заднюю поверхность тормозных колодок, однако такие прокладки довольно дороги. Кроме того, их установка на каждой колодке, тогда как вероятность появления скрипа тормозов составляет не более 1 из 10, — пример принципа ложной экономии.

Мы настоятельно (категорически) не рекомендуем нанесение смазок общего назначения, особенно «COPPASLIP», на заднюю поверхность тормозных колодок, поскольку эти смазки являются агентами, уменьшающими трение, в то время как тормозная система представляет собой единственную часть вашего транспортного средства, которая предназначена для эксплуатации силы трения. Тем не менее, существует определённый смысл в применении для этой цели ряда специализированных «противо-скрипных» материалов на полимерной, силиконовой или каучуковой, основе, которые являются достаточно вязкими, чтобы удержаться на том месте, куда их поместили и, в то же время, способны уменьшить скрип тормозов.

Исследуя некоторые системы дисковых тормозов производства компаний BMW и AUDI, мы обнаружили, что нанесение фасок (скосов) шириной в четверть дюйма, или 5 мм, на переднюю и заднюю рабочие грани тормозной колодки приводит к эффекту практически полного устранения скрипа. (На многих тормозных колодках OE имеются фаски подобного рода). При появлении шума в тормозной системе описанные выше меры должны быть предприняты квалифицированным механиком, специализирующимся в данной области, однако указанные размеры должны строго соблюдаться. Поскольку в наших тормозных колодках полностью отсутствуют асбестсодержащие материалы, то при нанесении фасок нет никаких ограничений для применения ленточно-шлифовального станка и, соответственно, никакой опасности для здоровья из-за воздействия асбестовой пыли, хотя и желательно использование защитной противопылевой маски.

Одной из наиболее заметных причин, вызывающих скрип тормозов на автомобилях, находящихся в процессе эксплуатации, является плохое состояние тормозного диска. Новые колодки часто продолжают скрипеть из-за вибрации, пока не произойдёт их полное притирание по месту. Чем хуже техническое состояние диска, тем, очевидно, более длинный период времени потребуется для окончательной притирки колодок и дольше сохранится скрип тормозов. Тормозные колодки, которые не достигли уровня поверхностного контакта с диском не менее 90 %, будут всегда скрипеть.

Мы видели множество примеров, когда колодки соприкасаются с диском только на очень ограниченном пространстве — «губе», — оставшейся по внешнему и внутреннему краю истёртого практически до «корытообразного» состояния диска, который не был своевременно заменен или восстановлен. В случае, если тормозной диск не подлежит замене, рекомендуется его переворачивание или выравнивание поверхности шлифовкой, поскольку это удаляет с поверхности полировку и глянец, также способствующие возникновению скрипа тормозов.

(Примечание: Всегда соблюдайте минимально допустимую толщину диска, указанную в наших печатных каталогах, для обеспечения максимальной безопасности и во избежание перегрева диска при торможении).



2) Скрежет или скрежещущие звуки

Причина может заключаться непосредственно в материале, из которого изготовлены тормозные колодки. К счастью, у нас имеется совсем немного жалоб на это явление при использовании колодок нашего производства. Мы установили, что нанесение бороздки (углубления) по центральной линии колодки может существенно снизить вероятность появления данного вида шума.

В связи с этим компания EBC приняла новую программу по усовершенствованию широкого ассортимента тормозных колодок путём нанесения центральной бороздки с целью ограничения сферы действия данной проблемы.

Нанесение бороздки по центральной линии колодки также полностью устраняет всякую возможность появления трещин на её поверхности в центральной области, где отмечается максимально высокая температура при торможении, и может происходить деформация по типу «выпирания».



3) Шум тормозного диска

Вызванный применением тормозных дисков с просверленными отверстиями или с поверхностью, покрытой желобками, этот звук обычно достигает максимальной громкости в первое время после монтажа дисков и становится существенно тише после пробега в несколько сотен километров, когда колодка притирается к диску и становится плоской. Описанная ситуация не выходит за рамки гарантийных обязательств компании-производителя и является обычно «частью программы» в период обкатки, о чём мы всегда предупреждаем клиентов, заказывающих желобчатые и перфорированные тормозные диски.



Что делать, когда возникает шум?



1) Проверьте техническое состояние тормозного диска (ротора) и «переверните» или замените его при необходимости.



2) Дайте тормозным колодкам время должным образом притереться к диску.



3) Снимите фаску шириной 5 мм с края колодки на левой и правой грани.



4) При необходимости используйте специальную «противо-скрипную» смазку на силиконовой или каучуковой основе.



5) НИКОГДА не зачищайте наждаком трущуюся поверхность, чтобы устранить шум.



Если вам помогли наши советы и вам тоже есть что посоветовать посетителям нашего сайта -
присылайте нам свои советы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Как без тормозов доехать до Ялты

Самая трудная дорога в моей жизни

ОТЧЕГО ШИНЫ "ИДУТ ВИНТОМ"

Арифметика зимы
Арифметика зимы

Как выбрать хорошую автошколу

Езда ночью
Езда ночью

Когда и как продать машину
Когда и как продать машину





Категория: Советы для водителя | Добавил: Viktor (06.10.2012)
Просмотров: 3646 | Теги: автомобили, audi, тормоза, диск, BMW, транспорт, скрип, эксплуатация, звук | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

«Вулкан Россия»

«Вулкан Россия»

Volkswagen Caddy пятого поколения доступен в салоне официального дилера Volkswagen Фаворит Хофф

Volkswagen Caddy пятого поколения доступен в салоне официального дилера Volkswagen Фаворит Хофф

Продажи ŠKODA RAPID выросли на 160% в январе-августе 2021 года

Продажи ŠKODA RAPID выросли на 160% в январе-августе 2021 года

ŠKODA восстановила быстрейший автомобиль в своей истории

ŠKODA восстановила быстрейший автомобиль в своей истории

Обновленный ŠKODA KODIAQ стал официальным автомобилем экстренных служб

Обновленный ŠKODA KODIAQ стал официальным автомобилем экстренных служб

ŠKODA представила комплектации и цены на обновленный ŠKODA KODIAQ

ŠKODA представила комплектации и цены на обновленный ŠKODA KODIAQ

ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ вошли в рейтинг самых популярных автомобилей за январь — август

ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ вошли в рейтинг самых популярных автомобилей за январь — август

ŠKODA вошла в ТОП-5 самых продаваемых иномарок в августе

ŠKODA вошла в ТОП-5 самых продаваемых иномарок в августе

Новая ŠKODA OCTAVIA отметила свой 25-летний юбилей

Новая ŠKODA OCTAVIA отметила свой 25-летний юбилей

Обзор линии ставок букмекера Бетсити

Обзор линии ставок букмекера Бетсити

Определение дорожного просвета у автомобиля или ground clearance

Определение дорожного просвета у автомобиля или ground clearance

Для чернения пластика на своем автомобиле отлично подойдет реставратор внешнего пластика

Для чернения пластика на своем автомобиле отлично подойдет реставратор внешнего пластика

Итоги IV Столыпин-форума: ожидаемый рост экономики 7,5% от Олега Дерипаски и монетизация искусства от Ксении Собчак

Итоги IV Столыпин-форума: ожидаемый рост экономики 7,5% от Олега Дерипаски и монетизация искусства от Ксении Собчак

Мойки высокого давления Керхер для автомобилей и не только покупайте на сайте интернет-магазина «Магазин К»

Мойки высокого давления Керхер для автомобилей и не только покупайте на сайте интернет-магазина «Магазин К»

Mostbet AZ (Азербайджан): ставки на спорт для профессионалов

Mostbet AZ (Азербайджан): ставки на спорт для профессионалов

Спортивные ставки в режиме реального времени

Спортивные ставки в режиме реального времени

На что рекомендуется обращать внимание при покупке запчастей на авторазборках

На что рекомендуется обращать внимание при покупке запчастей на авторазборках

Как осуществляются авиаперевозки грузов из Китая?

Как осуществляются авиаперевозки грузов из Китая?

ŠKODA впервые запустила виртуальный тест-драйв внедорожников

ŠKODA впервые запустила виртуальный тест-драйв внедорожников

Мобильная расточка отверстий, восстановление проушин спецтехники и другие востребованные работы от компании rastochka-service.ru

Мобильная расточка отверстий, восстановление проушин спецтехники и другие востребованные работы от компании rastochka-service.ru

 

Bentley Continental GTС
Bentley Continental GTС

Citroen DS3 Cabrio Racing: гонщик без башни
Citroen DS3 Cabrio Racing: гонщик без башни

Сегментация Nissan Primera
Сегментация Nissan Primera

Suzuki Swift
Suzuki Swift


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама