Социологи фонда "Общественное мнение" выяснили, что четверть российских автомобилистов предпочитает давать имена своим транспортным средствам.
Автомобилистами, по данным аналитиков, называют себя 39% россиян. Две трети из них признались, что автомобиль для них - вещь первой необходимости и обойтись без него они не в силах. В группе опрошенных в возрасте от 30 до 60 лет уже целых 70% считают машину предметом первой необходимости, а среди старшего поколения - 79%, сообщает "Российская газета".
5% респондентов признались социологам, что к своему автомобилю они "сильно привязаны", более того, четверть водителей присваивают своей машине имя. Самое популярное – "Ласточка". Нередко владельцы обращаются к своей машине гораздо ласковее, чем к спутнику или спутнице жизни: "Девочка моя", "Мальчик", "Малыш/Малышка", "Красавица" или "Голубушка".
Социологи также выяснили, что не менее часто автолюбители дают машинам человеческие имена: Дуся, Жорик, Грета, Кузя, Сеня, Кеша, Шарлота и даже Виталий Юрьевич.
Другие статьи по теме:
Тест длиной в 5000 километров
Эх, дороги!
Африканцы запустили в производство супербюджетный внедорожник
Citroen DS3 World Paris: автомобиль для избранных
Шумоизоляция автомобиля
Новый кроссовер Honda метит в бестселлеры
Honda Civic 2012: «Под крылом самолета»
Антирадары могут запретить
Россияне не готовы отказаться от автомобиля
TITAN: ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ДОСТУПНОЕ КАЧЕСТВО!
|