Суббота, 23.11.2024, 01:39
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat
Минусы
1. Датчик дождя еще хуже, чем на старом пассате. Если у того была хоть какая-то логика, то у этого ее нет в принципе...
2. Прогревается мотор и салон явно дольше, чем 1.8т
3. Боковые зеркала — не очень. Мертвые зоны очень большие...
4. На скорости во время дождя забрызгиваются боковые стекла как раз в районе зеркал — осложняет ориентирование. Так же с передних стоек текут струйки воды по боковым стеклам...
5. Радио — плохое. Некоторые радиостанции слушать не возможно...
6. Виброизоляция дверей — плохо для такой машины. Надо срочно делать...
7. Троллейбусная педаль газа требует привыкания. Чувствительность меняется в зависимости от положения на ней ноги...
Плюсы.
1. Что очень понравилось, так это автомат. В спорт режиме он работает отменно...
2. Свет. Боковая подсветка рулит однозначно...
3. Шум мотора не досаждает. Хотя можно было бы и потише...
4. Приемистость достаточная. Считаю, что двигатель достаточно хорош и эластичен...
5. На моем бензобаке написано 95, а в скобках 91!!!! Я конечно, рисковать не буду, но прикольно. + сказали 98ой нельзя…хм...
6. Кнопка авто холд рулит. Как только машина останавливается после торможения, ногу с педали тормоза можно убирать...
7. Тормоза хорошие, хотя прогнозируемости немного не хватает. Спишу пока на не притертость колодок/дисков...
Музыка.

До этого ездил на пассате Б5. 5 — был доволен. Разбил. Бой был единственной достойной альтернативой в пределах 40 тысяч. Японцев не рассматривал.



Минусы



1. Датчик дождя еще хуже, чем на старом пассате. Если у того была хоть какая-то логика, то у этого ее нет в принципе. Машина стоит — он работает, поехали — выключается….



2. Прогревается мотор и салон явно дольше, чем 1.8т



3. Боковые зеркала — не очень. Мертвые зоны очень большие. Чтобы более, менее нормально ориентироваться надо выворачивать их от машины довольно сильно. Странно, т. к. я даже с маленьким старым пассатовским зеркальцем не имел проблем.



4. На скорости во время дождя забрызгиваются боковые стекла как раз в районе зеркал — осложняет ориентирование. Так же с передних стоек текут струйки воды по боковым стеклам.



5. Радио — плохое. Некоторые радиостанции слушать не возможно. Машина стоит, а звук плавает. То усиливается, то уменьшается.



6. Виброизоляция дверей — плохо для такой машины. Надо срочно делать.



7. Троллейбусная педаль газа требует привыкания. Чувствительность меняется в зависимости от положения на ней ноги. Неприятно.



Плюсы.

Машина класс. Большая, удобная. Рулится легко. Может быть даже слишком — надо поиграть с настройками усилителя руля. Все удобно. Сиденья суперские. Боковая поддержка отменная.



Спорт



2. Свет. Боковая подсветка рулит однозначно. Едешь по темному двору, чуть-чуть поворачиваешь руль перед поворотом и в этот момент загорается лампа боковой подсветки. Видно все на 10 м в бок, куда будешь поворачивать. Когда же скорость больше 20 или 30 ти, то работает поворотный ксенон, а эта лампа уже не включается.



3. Шум мотора не досаждает. Хотя можно было бы и потише.



4. Приемистость достаточная. Считаю, что двигатель достаточно хорош и эластичен.



5. На моем бензобаке написано 95, а в скобках 91!!!! Я конечно, рисковать не буду, но прикольно. + сказали 98ой нельзя…хм.. жаль если правда.



6. Кнопка авто холд рулит. Как только машина останавливается после торможения, ногу с педали тормоза можно убирать. Машина будет стоять пока не нажмешь газ. И так пока не выключишь автохолд — кайф даже на автомате.



7. Тормоза хорошие, хотя прогнозируемости немного не хватает. Спишу пока на не притертость колодок/дисков.

Очень интересная вещь выяснилась с дворниками. Чтобы резинки не запоминали одно положение, дворники останавливаются внизу каждый раз в разной позиции. Но есть и неудобство с дворниками. Теперь чтобы отодвинуть поводки от стекла надо сначала дворники поставить в сервисное положение. Включить и выключить зажигание и быстро нажать подрулевой выключатель. Тогда дворники встают в крайнее левое положение на стекле. Если этого не знать, то по первости потянув поводок можно и скол на капоте организовать.



Музыка.

Прикол в том, что то, что мы принимали за трех полосную систему спереди — не более чем бутафория. Оказывается дырка сверху (типа среднечастотник) — это фазоинвертор от мидбаса. Может быть там и стоит средний динамик, если заказать ДинАудио, но в стоке там дырка.

Субъективно мотор очень хорош и по эластичности на низах лучше 1.8т. Шумноват — да, но звук приятный.

Подвеска — непонятная. В городе все нормально, а вот если лежащий коп, то плохо. Чуть быстрее чем надо и сначала получаешь сильный подпрыг, а потом мощный громкий спрыг.

Тормоза, как и писал раньше, тоже не понятные. При одинаковом нажатии на тормоз машина тормозит то резче то слабее. Жду 1500 км, как говорили, что они прикатаются.

Руль надо программировать в самое жесткое положение настройки. Не привык я со слабым рулем ездить. Ни какого чувства дороги и машины — активничать не хочется (а может это плюс?)

Огромный минус. Греется машина ужасно долго. Если 1.8т создавал более менее комфортную температуру в салоне пока курил сигаретку, то этому надо пол дороги до работы чтобы выйти на нормальную температуру. А что будет в минус 20???? Тут даже удаленный запуск не спасет надо за полчаса заводить.

В общем, впечатления неоднозначные. Вроде все неплохо, но некоторые мелочи расстраивают. Если кто рассматривает Б6 как вариант, рекомендую ооочень скрупулезный тест драйв, чтобы не жалеть.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Audi A6 2.0 TDI
Audi A6 2.0 TDI

Honda CR-V
Honda CR-V

УАЗ 31512.01
УАЗ 31512.01

Daewoo Nexia 1.5
Daewoo Nexia 1.5

Volkswagen Bora 2.8 V6 4Motion
Volkswagen Bora 2.8 V6 4Motion

ВАЗ 2170
ВАЗ 2170

Peugeot 605
Peugeot 605

Suzuki Ignis
Suzuki Ignis

Renault Symbol 1.4
Renault Symbol 1.4

GMC 3-d
GMC 3-d





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (17.03.2014)
Просмотров: 2435 | Теги: машины, температура, автомобили, салон, мотор, стекла, Тормоз, плохо, Пассат, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама