Теперь конкретно о машине.
Машина отличается от стандартной:
Теперь немножко сравню автомобиль с моими предыдущими.
— По мягкости подвески уступает Мерседесу и Форду.
Здравствуйте!
Попробую поделиться опытом владения.
Купил автомобиль в Августе 2009 года (пробег 71000км), привезенную из Японии для личного пользования в Ноябре 2008 (пробег 67000км). Это уже мой девятый автомобиль с 2007 года (были Ваз 2106, 21093, Форд Мондео 1994, Джетта 2.0 1999, Мерседес CLK320 1999, Гольф 4 1.6 1999, Опель Астра 1.8 2003, Лада Нива 2007). Попробую описать Бору 2.8 полноприводную, иногда используя сравнения.
Долго искать не пришлось, в первый же день после продажи Нивы позвонил продавцу (до продажи хотели поменять Бору с Нивой). Как Вы уже поняли, протестировать машину я успел. В первый раз за рулем Боры мне всё показалось очень родным и очень неожиданным. После Мерседеса с 3.2Л мотором не так уж и легко привыкнуть к Гольф классу, но с первого же заезда решил для себя, что куплю.
Теперь конкретно о машине.
Серебристый металлик, ксенон с датчиком наклона, 16« колеса, салон Рекаро — черная кожа, Климатроник, полный привод, коробка 6 ступенчатый мануал, 204л.с., 6 СД чанджер и т.д. При покупке машина была почти в идеальном состоянии.
Поменял все фильтры, моторное масло, антифриз, колодки на всякий пожарный и втулки стоек передние, да и ещё датчик температуры жидкости, вентилятора и салонного показателя (всё около 500$, включая работу и диагностику).
Проездил около 15000 км, могу рассказать немало (поменял за это время только масло и фильтры).
Разгоняется супер и при любой скорости в запасе чувствуется огромная мощь. Подвеска жесткая, но живучая. В повороты на больших скоростях входит уверенно. В салоне очень удобно, но тесно, если рядом сидящий весит более 90 кг, и вообще сиденья для людей весом более 90 кг уже тесноваты. Мой рост 174 см., сзади нормально можно сидеть. Думаю, что до 185 см заднему пассажиру не помещать. Багажник большой, а с учетом, что задние сиденья складываются, получается огромным. Шумоизоляция не очень, хотя для гольф класса хорошая. Звук мотора и на низах, и на высоких оборотах дает знать о своей мощи. Зимой чувствуешь себя уверенно, если не считать клиренс. Все электронные системы работают вовремя.
Машина отличается от стандартной:
— Передней оптикой.
— Передним и задним щитами.
— Выхлопной трубой.
— Салон под дерево и Рекаро.
Из-за которых автомобиль выглядит мускулистым.
По техническим данным разгон до 100 км/ч занимает 7.4 секунд, не пробовал. Однажды пришлось на дальнем расстоянии обошел BMW X5 4.4l, но точно не могу сказать… заслуга ли это машины или руления. После обошел E320 (210). На трассах часто не бываю, но не упускаю возможность погонять (пока не проигрывал, но не все хотят гонять). А в городе со светофора почти всегда можно быть первым. Никто не ожидает от Боры или Джетты такого…
Теперь немножко сравню автомобиль с моими предыдущими.
— По динамике и ходовым качествам сравню только с мерседесом, почти равенство.
— По мягкости подвески уступает Мерседесу и Форду.
— По обслуживанию и дороговизне запчастей даже в этой комплектации доступен.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2115
Mercedes 190 E 1.8
Ford C-Max
Mazda 3 1.6 S-VT
Ford Fiesta
ВАЗ 2105
Seat Toledo 1.8i
Nissan Primera 1.8
Volkswagen Polo Variant 1.4
Ford Focus Wagon 1.6 16V
|