|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
За плечами не большой, но уже десятилетний стаж вождения. Как и у многих, все началось с «классики», потом новая девятка. Дальше больше — подержанные европейки: Хонда Цивик, Тойота Королла, Мицубиси Каризма, Вольво 940, Форд Мондео — дизель.
|
На этом Терракане довелось поездить и в Корее и в России. Там, машина позволяла не отставать от скоростного потока. Полосы для движения, уже Российских в полтора раза, но на этой машине это не добавило проблем рулиться хорошо, усилие на руле то, что надо, люфт —0. В дождь, при экстренном торможении помогла ABS, вмешалась точно в последний момент. AIRBAG-не понадобился. Расход корейской солярки-10л на сотню.
|
Купил 6 мес. назад, до этого был Форд Сиерра. Жалею только о внешнем виде и вместимости салона.
Недостатки:
|
Полагаю, что это лучшее соотношение «цена-качество». Седан такого класса за эти деньги просто не купить. Салон просторный, багажник — огромный. Мотор прекрасный, 190 л. с. с 2-х литров — для 97-го года — очень круто. 8-милетний Блюберд разгоняется до сотни за 9.5 сек, и это на автомате! Кто ездил на «Вариаторе» знает, какой это кайф. Никаких рывков, практически сразу двигатель выходит на макс. крутящий момент (6000 об/мин), и держит его, пока не уберешь газ.
|
Четыре года назад в силу обстоятельств вместо TOYOTA CAMRY 1994 года взял дизельный 2,0 190-й. Пересел с турбодизельной TOYOTA CAMRY 1991 года. До тойоты ездил на всех известных марках, даже включая отечественную копейку. Первая машина которая у меня более 1,5 лет. По наваротам, резвости и комфортабельности, конечно мерс уступает, но по совокупу у мерса больше преимуществ. Во-первых атмосферный дизель не надо охлаждать. У меня легко заводился до —20, в Калининграде такие морозы радкость.
|
Хундай Элантра хэтчбек 1.6 GLS. Пробег около 5000 км.
Удобная, надежная, очень «хозяйская» машинка с по восточному спокойным и мудрым характером.
|
Прежний аVтомобиль: Volkswagen-Passat 1.6 удобный, комфортабельный, но с низкой посадкой и слабой передней подвеской, в смысле часто надо менять рычаги и т. д. О рыбалке и грибах забыл. Решил взять (по многочисленным отзывам положительным) Honda CR-V. Взял 2001 года выпуска, с МККП. На рыбалку и т.п. езжу, но заявленный клиренс в 200 мм явно обман или мерили его ни от самой нижней точки.
|
В общем, и целом машинка хорошая. Купил я его за 10000 руб. у какова-то дяденьки. Приехал домой, вроде все нормально. Стал разбирать, смотреть трамблер был просто убит и зажигание нормальное не держал, но с этим ''механизмом'' я проехал более 300 км по самым невообразимым условиям. Простоял в многокилометровой пробке в ливень мотор грелся (как выяснилось из-за зажигания) но машина доехала и не подвела. Поменял трамблер, свечи провода к ним, выставил зажигание стробоскопом больше я к зажиганию не прикасался.
|
Машина «Фиат Палио Уикэнд» (Уикэндами итальянцы зовут универсалы). Удобный семейный аVтомобиль. Хрош в городе и на трассе. Уже два года непереходяще радует высокая управляемость такой бюджетной машины. Даже на предельной скорости за 160 км/ч. Фиатик полушен и предсказуем, абсолютно не напрягает. Обьехали на нем с семьёй пол-страны. На сегодня мой пробег почти 60 тыс. км. Поломок небыло. Только планово менял некоторые пустяковые детали и проходил ТО. Надежность машины выше всяких похвал.
|
Езжу на Алеро почти три года. Купил машину, которая была приобретена прежним хозяином новой в Москве в Кунцево Авто и соответственно эксплуатировалась только в России. На момент покупки пробег был 100000 км.
|
Хотелось купить машину не простую, а с намёком на некоторую исключительность. Долго выбирал и присматривался к разным маркам машин. Сначала решили присмотреться к внедорожникам. Долго выбирали, смотрели, все что-либо в машинах не нравилось. Наконец выбор пал на субару-форестер.
|
«ХОНДА ЦИВИК»
Кузов — хэтчбек, мотор 1.4л, инжектор, 94 год
|
Ей Богу, Мерседес брать и не думал. Хотел начать аVтомобильную жизнь как очень многие автолюбители со средним достатком. То есть ТАЗ 8,9 за 2000.
Я в него Влюбился!!! Не хватало денег, но он все равно стал моим! Машина находится в прекрасном состоянии. 3 года из Германии, хозяин знакомый, не бита, не крашена (100%), у меня несколько знакомых перегонщиков, оценка единогласна — 5+. Замечательное состояние ходовой и двигателя……
|
В 98-м году приобрел 6-летний аппарат. В ту пору это авто было в диковинку у нас. По надежности просто радует! За 7 лет эксплуатации в условиях наших «латаных» дорог поменял только передние аммортизатоы. Плюс еще глушитель пришлось подварить и развал схождение отрегулировать.
|
|
Информация по моделям авто
|