На этом Терракане довелось поездить и в Корее и в России. Там, машина позволяла не отставать от скоростного потока. Полосы для движения, уже Российских в полтора раза, но на этой машине это не добавило проблем рулиться хорошо, усилие на руле то, что надо, люфт —0. В дождь, при экстренном торможении помогла ABS, вмешалась точно в последний момент. AIRBAG-не понадобился. Расход корейской солярки-10л на сотню.
Ну вот и дома, кондиционер уже не нужен, но климат контроль управляет и печкой, держит те же +25. Одеваем на велюр чехлы (прилагаются) и, на рыбалочку. Пошел дождь, дворники включаются сами, стемнело-включились фары (добавил туманки). Спустились к морю приборы показывают высота над уровнем моря 0, температура за бортом такая то. Ну, вот и грязь, включаем 4вд, даа, не паркетная проходимость. А теперь проверка на склоне, включаем пониженную (крутилка возле КПП) и подьем градусов 45 преодолен! Все приехали, паркуемся на поляне, темно. Сдаю назад, вроде было пусто, что же сонары пищат. Смотрим пень, бампер бы он покарябал. Опять прогресс помог! Ну вот, расположились можно и музон включать, 10 дисков чейнджер, 6 колонок, пищалки и сабвуфер наверно не часто в этих краях ТАКОЙ звук.
Все, дома, измеряем средний расход топлива 13л! Солярки! Эх, владельцы бензиновых монстров примите моим соболезнования. Не покидает ощущение, что Корейцы обходят японцев по соотношению цена/качество.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes 190
BMW 750iL
Fiat Panda 1.2 4x4
Mazda 323 F 1.5i
Mitsubishi Pajero iO 2.0 4WD
ВАЗ 2114-110-20
Nissan Pathfinder 2.5
ВАЗ 21214 4WD
Subaru Impreza 2.0 AWD
Subaru Outback 3.0R
|