|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Первый отзыв мой про двенадцатую, подаренную моими родителями. Второй отзыв будет чуть может меньше, но я хочу поделиться с вами.
Я устроился на работу возить по городу воду на автомобиле хозяина этой фирмы.
|
Доброго всем дня!
С момента прошлого отзыва прошло около 10 т.км. (как уже писал, суммарный пробег — 41 т.км.). За это время поменял рулевые наконечники, ну и обнаружил, что заводские амортизаторы (что сзади, что спереди) фуфло.
|
В третьей части моего отзыва все-таки хочется добавить ложку дегтя в бочку меда первых двух отзывов.
Есть в Октавии А5 не совсем удачное техническое решение. Речь о резиновых уплотнителях задних дверей.
|
Всё никак не доходили руки написать про то, как машина вела себя зимой. Что ж, пока на работе нет завала, решил поделиться с вами, дорогие друзья и подруги.
|
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты. Мой рассказ не будет интересен владельцам премиальных авто, а также тем, кто с предубеждением относится к корейским машинам. Для тех, кто думает о переходе из класса В в полноценный класс С, информация о Киа Спектра пригодится.
|
Лагуну купил чисто случайно. При осмотре понравился салон (комплектация dinamiq), ну и внешне, конечно, красавица.
Поездив пару недель понял, что сиденья (пусть они и псевдо спорт) абсолютно не удобны, после долгой поездки болит шея.
|
Знакомы мы почти 3 года. До гарантийной сотни не докатились и уже похоже не успеем. Итог: 2 года 10 месяцев и 70 тысяч километров пробег.
Ко всему привыкаешь… И к спорной, на первый взгляд, внешности, и к излишней прожорливости (27-30 литров). К чему трудно привыкнуть, так это к чрезмерному желанию уважаемой компании Toyota нажиться на расходных материалах, за наши с вами деньги, уважаемые господа.
|
Доброго времени суток.
Перед покупкой авто долго читал отзывы и до конца сомневался в правильности выбора, но забрав авто из автосалона понял, что не ошибся.
|
Этот отзыв хочу написать для тех, кто собирается купить данный автомобиль. Во-первых: если покупать CDI, то уж с мотором 3.2 литра, тогда ты будешь знать, за что платишь деньги. Затраты на обслуживание приблизительно одинаковы, расход топлива тоже. Во-вторых: брать только в варианте 'класик' или 'элеганс'. 'Авангард' для ихних дорог. Он намного жёстче, на 2 см ниже и ремонт подвески стоит в 2 раза дороже.
|
Ещё раз всем привет.
Взял Блазера на убой. А он просто не захотел умирать. Отказался и всё тут. Мотор в идеале. Коробка так же. Что я с ним только не вытворял! Выдержал. Но обо всем по порядку.
|
Решил написать отзыв о своём первом автомобиле Форд Сьера 1991 года выпуска с 2-ух литровым бензиновым двигателем, так называемым ОНС. Машину купил у незнакомого человека просто по объявлению, не искал конкретную модель, просто хотелось первое авто. Я думаю, что каждому это знакомо.
|
Вот позади 10000км после покупки данного авто. Первые впечатления в принципе подтвердились. Очень комфортный автомобиль — хороший баланс между плавностью хода и непробиваемостью при прохождении нефатальных ям. Управляемость — надёжная и прогнозируемая, хотя азарта мазды нет и в помине, всё гасит система стабилизации. Нормально в сравнении с маздой 3 и CLS500 переносит колейность.
|
Приветствую всех интересующихся автомобилями!
Пришла пора написать про опыт эксплуатации автомобиля Шкода Фабия 1,4 2008 г.в. Эксплуатировал авто в течение года, за день проезжая более 120-150 км.
|
Хочу рассказать немного о опыте владения этим весьма неплохим авто.
Достался он мне неожиданно и по очень привлекательным условиям. Авто был всегда на виду и вся его эксплуатация происходила на моих глазах.
|
На сегодняшний день достигнута отметка 20 0.00 км. Комплектация Премиум Пак, красная, с панорамной крышей, на автомате, турбо, на 17 радиусе! За весь период эксплуатации проведено ТО на 8900 км и далее активная езда по России, загород, по плохим дорогам! Резина R17, так что в принципе жестковато:) Зимой при любой погоде заводилась, в самые сильные морозы даже с первого раза, ничего специально для этого не предпринимал.
|
|
Информация по моделям авто
|