|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Сейчас много людей посматривают на Субару Аутбек — полный привод — зимой удобно и т.п. Я отъездил год и продал. Да машина супер! В городе — везде: по дорогам тротуарам и вне них, зимой: в любой двор, на обгон и за город.
|
Стал обладателем ES300 совершенно случайно, работая водителем, купил старенькую машину своего шефа, купил только потому, что мне она доставалась практически даром. Сначала, мне не очень нравился её внешний вид и немного старомодный салон. Успокаивало только то, что на спидометре было реальных 120 000 миль (за 10 лет эксплуатации-сущая ерунда).
|
Караван 1.6 (101 л. с). купил в салоне «Кларус Трейдинг» в 2003г. за 14800$ в комплектации N-Joy.
В целом, за такие деньги машина очень неплоха. Немецкая сборка, Российский пакет, кондиционер, АБС, почему-то одна подушка безопасности, подогрев сидений, зеркал и стекла, омыв фар, ГУР, регулируемая рулевая колонка и гарантия 3 года это впечатляет.
|
Это была моя четвертая машина, причем путь к этому аVтомобилю был непростой. Мечтал о нем с детства, думал, что вырасту — куплю себе большой настоящий ланд-ровер. Готовился долго, пересмотрел абсолютно все варианты, которые были на продаже в течение 3 месяцев, возил несколько машин на диагностику. Потом вроде бы нашел ЕГО — вишневый металлик, два люка, все дела, очень хорошее состояние, диагностика ничего не выявила. Купил.
|
Автомобиль куплен после долгих мучительных поисков и сравнений цены качества, включая имеющиеся опции. Выбор пал на Gets, о чем я нисколько не жалею. Прошла машинка чуть больше 1000 км.
|
Добрый день всем.
Моя красотка накатала 9100. Скоро поеду на ТО, за это время не полетела ни одна деталь и машина радовала и радует меня только приятными вещами как то: очень хорошая, а самое главное эффективная печка и кондёр, очень хорошая шумоизоляция (особенно когда заменил шумные Бриджики на мягкие Мишлен Альпин Пилот Спорт очень тихие цепкие шины).
|
Была у меня отличная Тойота Карина Е (отзыв 21. 10. 2004), но на работе предложили служебную 2114, а так как лучше служебного авто не существует тем более с компенсацией всех затрат, я соглашаюсь.
|
Машину купил в 2003 у вторго владельца. 68000 на спидометре. За полтора года набегал 40000. Что можно сказать, даже при попытка потратить на неё деньги, неполучаеться. Когда покупал, видимо поэтому бывшие владельцы решили продать, пропускала уплотнительная резинка из-под термостата. Запчасть 1,5 доллара, правда замена вышла 35. На 85 0.00 поменял тормозные колодки, зубчатый ремень.
|
Не сторонник я хвалить совавтопром, но надо отдать должное переднепреводным моделям, доведенным до«ума» спустя годы.
Покупал в салоне с нуля, инжектор, катализатор, в общем полный фарш по русски (если так можно назвать подогрев сидений и стеклоподьемники).
|
Машину купил весной 2001года. Случайно обходя автоплац (это в Риге так обзывают автомагазины) обратил внимание на эту красавицу. Почему красавица, потому что машина в модификации SR. Красивый бампер с огромным воздухозаборником и противотуманными фарами, почти спортивные сиденья, литые диски R15 покрашенные в цвет кузова(чёрные диски, чёрный кузов, в стиле«люди в чёрном») и спойлер над задним стеклом(кузов-5ти дверный хетчбек).
|
Пригнан из Канады. Комплектация CDX — максимальная. Есть все, что надо: АКПП, кожа, круизы, сидюки, вся электрика, люк и т. д. Оснащение аVтомобиля — представительского уровня, а внешне привлекательный, но не вызывающий силуэт. Народ оглядывается. В Питере «Леганз» немного. (Внутри, как утверждают мои мастера, много «вектровского»! )
|
ДЭУ взяли зимой 2003 года (6 лет, 87000 км) у знакомых за 3700.
После краткого осмотра решили пока в сервис не гнать, тем более что прошлые хозяева каждые 10 0.00 гоняли ее на сервис, последний штам значился на 85000. За полгода накрутил 12000 (дом-работа-дача-окрестности-оптовка-работа-дом). До этого водил «шестерку» — сравнивать, естественно, не буду.
|
Пригнали машинку 3 декабря 2003г. Из Америки. Езжу месяц, впечатление сложилось неоднозначное.
|
|
Информация по моделям авто
|